Реєстрація     Вхід
Training.ua

Эффективное взаимодействие со сложными клиентами

відкритий тренінг від компанії УкрТренинг, учебный центр, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

+38(044) 451-42-23
  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Эффективное взаимодействие со сложными клиентами



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: УкрТренинг, учебный центр
Найближчі дати проведення тренінгу:
26.01.2020 - 26.01.2020
12.02.2020 - 12.02.2020
29.02.2020 - 29.02.2020
11.03.2020 - 11.03.2020
29.03.2020 - 29.03.2020
15.04.2020 - 15.04.2020
26.04.2020 - 26.04.2020

Місце проведення тренінгу:


г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Палац спорту".

Напрямок навчання:


- Мистецтво роботи з клієнтами

Вартість:

2880 грн.

Аудиторія:


Тренинг будет полезен всем, кто работает в сфере обслуживания клиентов.

Опис трениігау


Тренинг направлен на формирование навыков работы с клиентами в сложных, нестандартных ситуациях. Задачи тренинга: 1) ознакомиться с причинами и этапами развития конфликтной ситуации; 2) освоить навыки необходимые при работе с возражениями, претензиями и жалобами клиентов; 3) овладеть приемами работы с различными типами сложных клиентов; 4) научиться управлять собственным состоянием в конфликтной ситуации; 5) ознакомиться с моделями поведения в типичных конфликтных ситуациях.

Програма тренінгу:


І. Причины возникновения конфликтов
1.1. Конфликт как социально-психологическое явление
1.2. Конфликтогены
1.3. Динамика развития конфликта
1.4. Типы конфликтов
ІІ. Типология клиентов в зависимости от поведения в сложных ситуациях
2.1. Расстроенный
2.2. Медлительный
2.3. Нетерпеливый
2.4. Чрезмерно разговорчивый
2.5. Клиент, демонстрирующий превосходство
2.6. Скандалящий
2.7. Проявление грубости со стороны клиента
ІIІ. Виды конфликтных ситуаций в работе с массовым клиентом
3.1. Обоснованные возражения и требования клиента
3.2. Необоснованные требования
3.3. Всплеск эмоций и способы их контроля
3.4. Сообщение негативной информации клиенту
3.5. Корректный отказ клиенту
3.6. Поведение клиента, противоречащее общепринятым нормам
3.7. Ненормативная лексика, оскорбления в адрес сотрудника или организации
3.8. Поведение сотрудника в стандартных ситуациях
ІV. Техника управления конфликтной ситуацией
4.1. Алгоритм действия в конфликтной ситуации
4.2. Запрещенные действия в конфликтной ситуации
4.3. Управление собственным состоянием
V. Решение конфликтных ситуаций с различными типами клиентов
5.1. Дилетант
5.2. Провокатор
5.3. Экзаменатор
5.4. Профессионал
VІ. Стрессоустойчивость как профессионально важное качество при работе с клиентами.

Отзывы участников предыдущих тренингов:
• «Все очень понравилось, тренинг интересный» (Людмила, Киев)
• «Дуже хороший тренер, приємна атмосфера» (Артем, Луцьк)
• «Інформативно, доступно, комфортно, у дружній компанії» (Олена, Львів)
• «Было очень интересно и познавательно» (Эльвина, Киев)
• «Все понравилось, отлично» (Юрий, Киев)
• «Я рада, що знайшла цей тренінг» (Мар’яна, Тернопіль)
• «Огромное спасибо за тренинг. Получила достаточно новой информации для решения конфликтных ситуаций» (Инна, Винница)
• «Интересно и познавательно» (Оксана, Киев)
• «Спасибо за полученную информацию, которую можно применить на практике» (Ксения, Киев)
• «Тренинг нужный, очень ценный. Информация подана очень качественно» (Елена, Киев)
• «Полезно, доступно, понятно, комфортно» (Рита, Киев)
• «Все отлично, живая, нормальная работа» (Александр, Николаев)
• «Спасибо, все очень понравилось!» (Инна, Николаев)
• «Большое спасибо, все понравилось. Главное доступно и понятно» (Юрий, Николаев)

Додаткова інформація:


Информация о тренере:
Елена Барыбина – бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей тренингов и учебных курсов по повышению личной эффективности, продажам услуг, работе с клиентами. Имеет более чем 5-ти летний личный опыт работы в сфере продаж услуг (B2B, B2C) в должности руководителя подразделения. Имеет опыт продаж банковских услуг и привлечения на обслуживание в банк клиентов малого и среднего бизнеса. Также, имеет опыт решения конфликтных ситуаций в ходе телефонных переговоров и при личных встречах со сложными клиентами (B2C) в кризисный период в коммерческом банке.
Методы проведения: мини-лекции, упражнения, групповые дискуссии.
Продолжительность тренинга: 8 акад. часов. Начало в 10.00, окончание в 16.45.
Стоимость обучения: 2880 грн. для одного участника.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.
Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .
Предварительная регистрация обязательна.
Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Палац спорту".
Отзывы участников предыдущих тренингов:
«Спасибо доступную форму подачи материала, четкую структуру тренинга и индивидуальный подход» (Ирина, Тернополь)
«Осталась очень довольна тренингом, буду рекомендовать друзьям» (Людмила, Киев)
Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!

  ТРЕНЕРИ  

Барыбина Елена

бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей тренингов и семинаров по продажам, работе с клиентами, управлению персоналом и повышению личной эффективности.


 





Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2020 © ТОВ "Робота Плюс". При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.