Регистрация    Вход
Training.ua

Эффективное взаимодействие со сложными клиентами

открытый тренинг от компании УкрТренинг, учебный центр, продажи на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


Техническая поддержка сайта:

+38(044) 451-42-23
  info@training.ua


Возможно Вас заинтересует:

Работа в Киеве на Jobs.ua!

Работа в Одессе на Jobs.ua!

Работа в Днепре на Jobs.ua!

Работа во Львове на Jobs.ua!

Работа в Харькове на Jobs.ua!

Работа водителем на Jobs.ua!

Работа поваром на Jobs.ua!

Работа продавцом на Jobs.ua!

Работа менеджером на Jobs.ua!

Работа грузчиком на Jobs.ua!

Работа секретарем на Jobs.ua!

Работа барменом на Jobs.ua!

Работа бухгалтером на Jobs.ua!

Классификатор профессий на Jobs.ua!

Эффективное взаимодействие со сложными клиентами



Город проведения: Киев 
Категория: Продажи
Тренинговая компания: УкрТренинг, учебный центр
Ближайшие даты проведения тренинга:
23.07.2019 - 23.07.2019
01.08.2019 - 01.08.2019
27.08.2019 - 27.08.2019
17.09.2019 - 17.09.2019
28.09.2019 - 28.09.2019
03.10.2019 - 03.10.2019
12.10.2019 - 12.10.2019
22.10.2019 - 22.10.2019
02.11.2019 - 02.11.2019
12.11.2019 - 12.11.2019
26.11.2019 - 26.11.2019

Место проведения тренинга:


г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Палац спорту".

Направления обучения:


- Искусство работы с клиентами

Стоимость:

2680 грн.

Аудитория:


Тренинг будет полезен всем, кто работает в сфере обслуживания клиентов.

Описание тренинга:


Тренинг направлен на формирование навыков работы с клиентами в сложных, нестандартных ситуациях. Задачи тренинга: 1) ознакомиться с причинами и этапами развития конфликтной ситуации; 2) освоить навыки необходимые при работе с возражениями, претензиями и жалобами клиентов; 3) овладеть приемами работы с различными типами сложных клиентов; 4) научиться управлять собственным состоянием в конфликтной ситуации; 5) ознакомиться с моделями поведения в типичных конфликтных ситуациях.

Программа тренинга:


І. Причины возникновения конфликтов
1.1. Конфликт как социально-психологическое явление
1.2. Конфликтогены
1.3. Динамика развития конфликта
1.4. Типы конфликтов
ІІ. Типология клиентов в зависимости от поведения в сложных ситуациях
2.1. Расстроенный
2.2. Медлительный
2.3. Нетерпеливый
2.4. Чрезмерно разговорчивый
2.5. Клиент, демонстрирующий превосходство
2.6. Скандалящий
2.7. Проявление грубости со стороны клиента
ІIІ. Виды конфликтных ситуаций в работе с массовым клиентом
3.1. Обоснованные возражения и требования клиента
3.2. Необоснованные требования
3.3. Всплеск эмоций и способы их контроля
3.4. Сообщение негативной информации клиенту
3.5. Корректный отказ клиенту
3.6. Поведение клиента, противоречащее общепринятым нормам
3.7. Ненормативная лексика, оскорбления в адрес сотрудника или организации
3.8. Поведение сотрудника в стандартных ситуациях
ІV. Техника управления конфликтной ситуацией
4.1. Алгоритм действия в конфликтной ситуации
4.2. Запрещенные действия в конфликтной ситуации
4.3. Управление собственным состоянием
V. Решение конфликтных ситуаций с различными типами клиентов
5.1. Дилетант
5.2. Провокатор
5.3. Экзаменатор
5.4. Профессионал
VІ. Стрессоустойчивость как профессионально важное качество при работе с клиентами.

Отзывы участников предыдущих тренингов:
• «Все очень понравилось, тренинг интересный» (Людмила, Киев)
• «Дуже хороший тренер, приємна атмосфера» (Артем, Луцьк)
• «Інформативно, доступно, комфортно, у дружній компанії» (Олена, Львів)
• «Было очень интересно и познавательно» (Эльвина, Киев)
• «Все понравилось, отлично» (Юрий, Киев)
• «Я рада, що знайшла цей тренінг» (Мар’яна, Тернопіль)
• «Огромное спасибо за тренинг. Получила достаточно новой информации для решения конфликтных ситуаций» (Инна, Винница)
• «Интересно и познавательно» (Оксана, Киев)
• «Спасибо за полученную информацию, которую можно применить на практике» (Ксения, Киев)
• «Тренинг нужный, очень ценный. Информация подана очень качественно» (Елена, Киев)
• «Полезно, доступно, понятно, комфортно» (Рита, Киев)
• «Все отлично, живая, нормальная работа» (Александр, Николаев)
• «Спасибо, все очень понравилось!» (Инна, Николаев)
• «Большое спасибо, все понравилось. Главное доступно и понятно» (Юрий, Николаев)

Дополнительная информация:


Информация о тренере:
Елена Барыбина – бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей тренингов и учебных курсов по повышению личной эффективности, продажам услуг, работе с клиентами. Имеет более чем 5-ти летний личный опыт работы в сфере продаж услуг (B2B, B2C) в должности руководителя подразделения. Имеет опыт продаж банковских услуг и привлечения на обслуживание в банк клиентов малого и среднего бизнеса. Также, имеет опыт решения конфликтных ситуаций в ходе телефонных переговоров и при личных встречах со сложными клиентами (B2C) в кризисный период в коммерческом банке.
Методы проведения: мини-лекции, упражнения, групповые дискуссии.
Продолжительность тренинга: 8 акад. часов. Начало в 10.00, окончание в 16.45.
Стоимость обучения: 2680 грн. для одного участника.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.
Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .
Предварительная регистрация обязательна.
Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Палац спорту".
Отзывы участников предыдущих тренингов:
«Спасибо доступную форму подачи материала, четкую структуру тренинга и индивидуальный подход» (Ирина, Тернополь)
«Осталась очень довольна тренингом, буду рекомендовать друзьям» (Людмила, Киев)
Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!

  ТРЕНЕРА  

Барыбина Елена

бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей тренингов и семинаров по продажам, работе с клиентами, управлению персоналом и повышению личной эффективности.


 



2008-2019 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.