Реєстрація     Вхід
Training.ua

Результативные продажи

відкритий тренінг від компанії Success Group, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Результативные продажи



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Success Group
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Активні продажі

Вартість:

3500 грн.

Аудиторія:


менеджеры по продажам

Опис тренінгу


Тренинг «Результативные продажи», на котором вы сможете изучить стандарты делового общения и поведения, понять важность собственного психологического состояния и настроя для достижения успешного взаимодействия в переговорном процессе, научиться выстраивать коммуникацию с различными типологиями клиентов. Рассмотреть основные стереотипы и эмоции, влияющие на результат переговорного процесса. Усовершенствовать технику выявления потребностей. Научиться задавать правильные вопросы. Изучить способы аргументации и убеждения.
Понять причину возникновения возражений. Рассмотреть приемы нейтрализации возражений. Повысить личную эффективность в процессе переговоров.

Програма тренінгу:


1. Мотивация и результативность менеджера по продажам
- Продажа и информирование, в чем разница?
- Суть процесса продажи.
- Что необходимо знать и уметь для успешного ведения переговоров?
- Распространенные ошибки.
- Стиль взаимодействия с покупателем.
- Изменения - это возможности. Степень индивидуальной готовности и гибкости
- Эволюция потребительской ценности. Теория поколений в продажах.
- Иерархия потребностей по Абрахаму Маслоу
- Примеры потребностей и проявлений
- Что мешает развитию?

2. Формулы эффективного делового общения
- Модель коммуникации
- Почему многие из нас испытывают сложности в общении?
- Барьеры коммуникации и ограничивающие фильтры
- Стереотипы мышления и восприятия
- Личностные поведенческие привычки и убеждения
- Значение личных взглядов и установок менеджеров в продажах.
- Языки общения. Тест (определение стиля поведения)
- Эмоции и их влияние на результат
- Эмоциональный интеллект и формула эффективного влияния
- Психогеометрия. Каналы восприятия информации.
- Этапы переговорного процесса

3. Подготовка к встрече, планирование
- Стратегии поведения на переговорах.
- Определение собственного стиля переговоров.
- Подготовка к переговорам:
анализ текущего состояния (ситуации)
анализ партнеров по переговорам (клиент, партнер и т.д.)
анализ и подготовка себя
- Алгоритм подготовки к переговорам и личная матрица переговорщика:
постановка переговорных целей (использование триады целей). Матрица.
определяем стратегию и тактику. Кто, что и как…

4. Как расположить к себе клиента
- Вступление в контакт – прорыв к успеху.
- Технология эффективного установления контакта.
- Как разработать собственное вступление.
- Как настроиться на разговор.
- Ваше приветствие.
- Что мы можем услышать по голосу в телефонной трубке?
- Помехи при телефонном общении.
- Речевые особенности делового телефонного разговора.
- Типология реплик в телефонном разговоре.
- Власть позитивных слов.
- Слова «паразиты» телефонных переговоров.
- Что такое раппорт в телефонном режиме. Основные характеристики.
- Как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при телефонном разговоре.
- Личная встреча. Рукопожатие и его виды.
- Особенности поведения на чужой территории.

5. Выявление потребностей клиента и определение его перспективности
- Метод вопросов. Основные преимущества и правила постановки вопросов.
- Когда и как ненавязчиво задавать вопросы клиенту для получения необходимой информации.
- Точки воздействия на принятие решения.
- Вопросы как основной инструмент управления переговорами.
- Как правильно готовить и задавать хорошие вопросы.
- Типы вопросов и примеры использования.
- Эффективные приемы слушания.
- Почему мы не получаем ответы на свои вопросы.
- Как управлять вопросами собеседника.

6. Правила проведения презентации – «Как решить задачи Клиента и достичь своей цели»
- Использование убеждающего языка
- Позитивное представление ответов
- Слова, побуждающие интерес собеседника
- Как повысить эффективность презентаций
- Элементы убеждающей презентации
- Техники аргументации
- Как и когда говорить о цене:
торг и переговоры о цене;
способы ценовой борьбы в переговорах; основные правила работы с ценой;
продажа цены – «упаковка цены в ценность»;
аргументирование цены;
принцип назначения цены.
- Формирование умения переводить свойства и характеристики услуги в выгоду и пользу для конкретного клиента

7. Правила успешной работы с возражениями
- Природа возражений.
- Причины возражений.
- Основные правила реагирования на возражения.
- Техники регулирования эмоционального напряжения.
- Как грамотно реагировать на требования клиентов получить большую скидку
- Пятишаговая техника нейтрализации возражения «ИСИДА»
- «Если вам все равно говорят «НЕТ».
- Упражнение. Изучение и отработка самых распространенных возражений,
с которыми сталкиваются менеджеры на практике.

8. Как привлечь клиента к принятию решения
- Алгоритм завершения сделки.
- Как помочь клиенту снять барьер нерешительности, преодолеть боязнь ответственности за принятие решения о покупке.
- Когда следует приступать к активному завершению сделки? Способы.
- Анализ разговора. Сценарий следующего контакта.

Подведение итогов.


  ТРЕНЕРИ  

Марусич Оксана

Эксперт по сервису. Коуч.

Автор программ:

«Как стать магнитом для клиентов»
«Как создать эффективную клиентскую базу»
«Продажи в радость – это реальность»
«Как перейти на язык Клиента за 5 минут»
«Живые переговоры»
«Мастер...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.