Реєстрація     Вхід
Training.ua

Этикет: как всегда быть на высоте

відкритий тренінг від компанії Школа Красноречия Александры Казакевич, тренінги особистості на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Этикет: как всегда быть на высоте



Місто проведення: Київ  Одеса 
Категорія: Тренінги особистості
Тренінгова компанія: Школа Красноречия Александры Казакевич
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


Одесса: Пионерская 32, отель "Юность"

Напрямок навчання:


- Особистісний розвиток

Вартість:

1600 грн.

Аудиторія:


Все желающие!

Опис тренінгу


Этикет изначально возник как форма элитарного поведения, отличающего высшее сословие от низших слоев общества.
И хотя впоследствии изменились ценности и сословия упразднились, отношение к этикетному поведению, как к эталону, сохранилось.
Сегодня этикет - это особая знаковая система, которая позволяет отличать людей «своего круга» от всех прочих, чужих. А в бизнесе это обстоятельство приобретает особое значение. Современный бизнесмен, который не знает правил делового общения - это слон, танцующий в посудной лавке, его не воспринимают всерьез.
Этикет - это роскошь вчера, сегодня - необходимость, а завтра - единственное условие для достижения успеха.
И даже если вы не стремитесь занять место в «высшей лиге», владение тонкостями этикета поможет вам чувствовать себя уверенно в любой жизненной ситуации, будь то деловые переговоры, свидание, туристическая поездка или просто пикник.

Програма тренінгу:


На тренинге вы узнаете:
Как производить благоприятное впечатление на окружающих
Как вести себя в различных ситуациях
Как всегда и везде чувствовать себя комфортно
Как знакомиться и представляться
Как вести беседу
Как располагать к себе людей
Как правильно одеваться
Как следует есть различные блюда
и многое другое.

Программа
Модуль-1. Основы этикета
Этикетное старшинство
Отличия делового и светского этикета
Коммуникация. Этикет общения
Приветствие, представление, обращение и знакомство
Невербальные средства общения (Body language)

Модуль-2. Вербальная коммуникация
Деловая и светская беседа
Неформальная беседа, или Small Talk
Запретные темы для бесед
Этикет разговора по телефону
Комплимент - мощное оружие в деловой и личной жизни

Модуль-3. Столовый этикет (обед-тренинг проводится в ресторане)
Правила поведения за столом
Расположение приборов и тарелок
Использование приборов и салфеток
Как правильно есть некоторые блюда
Особенности употребления напитков
Практикум

Модуль-4. Имидж и стиль
Что такое дресс-код?
Требования к деловому стилю
Украшения и аксессуары
Главные ошибки, касающиеся внешнего вида, стиля и вкуса
Секреты элегантности

Додаткова інформація:


В ходе интенсивного тренинга вы получите уникальный набор знаний о нормах и правилах поведения, которые позволят вам чувствовать себя комфортно в любой обстановке.
У вас будет возможность проанализировать собственное поведение и определить зоны роста, а также получить конкретные рекомендации по исправлению недостатков.

  ТРЕНЕРИ  

Казакевич Александра

Основатель и ведущий тренер Школы Красноречия
Педагог по ораторскому мастерству и технике речи
Специалист в области бизнес-этикета

Специализация:
• рече-голосовые техники
• ораторское искусство
• публичные выступления
• презентации
•...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.