Реєстрація     Вхід
Training.ua

Идеальный оператор. Телефонные переговоры

відкритий тренінг від компанії Украинская Ассоциация Маркетинга, комунікаційні тренінги на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Идеальный оператор. Телефонные переговоры



Місто проведення: Київ 
Категорія: Комунікаційні тренінги
Тренінгова компанія: Украинская Ассоциация Маркетинга
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Переговори

Вартість:

980 грн. с НДС

Аудиторія:


Операторы контакт центров

Опис тренінгу


Цель тренинга –расширить и усовершенствовать диапазон умений участников в области телефонных продаж, формирование системного подхода к телефонным продажам и обслуживанию, овладение техниками увеличения , телемаркетинг.

Колл-центр (Call-центр) - от англ. Call center - центр обработки телефонных вызовов или операторский центр.

Статистические данные свидетельствуют, что 60 % клиентов, позвонив по рекламному объявлению в какую-либо компанию, и, не дозвонившись с первого раза (сигнал «занято», никто не берет трубку, а, если и берет, то не может дать квалифицированный ответ), повторно уже не перезвонит. Если у клиента есть альтернатива, он позвонит в аналогичную компанию, где телефон окажется свободным, и закажет интересующую его продукцию у Ваших конкурентов.

Использование услуг Колл-центра позволяет компании оперативно обслуживать большие объемы телефонных звонков от клиентов (заказы, вопросы, мнения, жалобы), а так же осуществлять массовый обзвон потребителей с целью продажи товара, его рекламы или проведения маркетингового исследования (опроса). В отличие от Колл-центра (Call-центра), обращения в Контакт-центр (Contact-центр) могут поступать не только по телефону, а и по электронной почте, факсу, ICQ, через Интернет.

Имидж и успех компании в значительной мере зависят от того, как будет принят и обслужен телефонный звонок клиента. Главный признак профессионализма оператора contact центра – выдержанность, невозмутимость и контроль над ходом разговора при любом повороте сюжета. Оператор должен уметь разрядить напряжение в разговоре, поддержать колеблющегося и при необходимости подвести клиента к псевдовыбору. Данный тренинг позволит укрепить, расширить навыки и возможности операторов.

Програма тренінгу:


Темы, рассматриваемые на тренинге:

Знакомство, разминка, настройка на работу
Спираль развития (осознанная, некомпетентность, компетентность)
Портреты Потребителя, Компании, Товара. Воронка продаж

Этапы процесса взаимодействия с клиентом при телефонном звонке

CRM - концепция клиенто-ориентированной компании. Ежедневная подготовка работе с клиентами
Определение скрытых потребностей и ценностей клиента (СПИН- технология)

Система предоставления продукта клиенту (система AIDA)
Методы завершения телефонного разговора
Техника достижения соглашения (принцип сотрудничества)
Требования к речи при телефонном разговоре

Схема работы психики при телефонном контакте с клиентом.


В программе используются эффективные, лично проверенные методики и разработки. Во время проведения тренинга объясняется всё простым и доступным языком с примерами и практическими упражнениями.

Для тренировочных моделей берутся конкретные коммерческие ситуации компаний, с которыми проводится обучение.


  ТРЕНЕРИ  

Исаева Анна Константиновна

По роду своей деятельности я выступаю в роли исследователя рынка, тактика и создателя бизнес-процессов. Вводя новые продукты или изменяя цепочки взаимодействия отделов естественно прогнозируешь результат. Прогноз, как известно, дело сложное, так как на него влияют разные факторы. Иногда, в...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.