Місто проведення:
Київ
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
NRG (NewRealGoal) – международная тренинговая компания
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Михайловская, 22-Б, оф. 67
Напрямок навчання:
-
Підбір та оцінка персоналу
-
Основні комунікативні навички менеджерів
-
Корпоративна культура
-
Тренінги для HR
-
Мотивація і стимулювання персоналу
-
Стресостійкість
-
Для керівників
Вартість:
17000 грн
Опис тренінгу
T&D Университет открывает Факультет HR.
11 ноября стартует многомодульная комплексная программа «HR – бизнес-партнер»
Цель программы
Сформировать видение на компанию как целостную бизнес-систему, стратегический и системный подход к развитию HR функций. Выйти на новый уровень личностного и профессионального развития в условиях постоянных изменений.
Целевая аудитория
HR – директора,
HR — партнеры,
HR – generalist,
линейные руководители HR подразделений
Знакомо ли Вам это:
Существующая структура организации уже не соответствует будущим целям.Существующая модель управления бизнесом уже не обеспечивает выполнения даже текущих целей.За инжиниринг компании отвечает исключительно собственник или топ менеджмент.Решения и задачи, спускаемые сверху, формально принимаются, но фактически саботируются персоналом.Люди не мотивированы на достижение результата и внедрение изменений.Менеджеры противятся полноценному выполнению HR его функций, так как им кажется, что те претендуют на их полномочия, учат, как руководить людьми.HR-решения не увеличивают эффективность бизнеса.HR занимается повседневной административной работой.
Задавали ли Вы себе подобные вопросы?
Кто я как HR: функциональный менеджер, реализующий стандартные процессы или партнер бизнеса, который ставит стратегические цели, драйвер, задающий направление?
Что необходимо HR приобрести/развить, как равноправному участнику бизнес процессов, происходящих в компании? (знания, навыки, компетенции)
Как разработать HR стратегию, которая содержит план конкретных действий службы персонала, нацеленных на достижение целей компании?
Как организовать работу HR службы, чтобы создать и презентовать ее максимальную ценность?
Как можно развить HR системы и процессы, которые будут давать бизнес результаты?
Какие умения и навыки нужны нашим сотрудникам, чтобы они могли понять и правильно реагировать на краткосрочные и долгосрочные потребности рынка?
Как продукт поможет найти ответы на вышезаданные вопросы
Программа направлена на развитие роли HR-BP в трех плоскостях:
Понимание бизнеса, стратегическое мышление и эмоциональное лидерство, экспертные знания.
Осознавать закономерности, по которым работает бизнес, и, опираясь на факты, быстро реагировать на изменения.
Через понимание бизнеса, соотносить бизнес и кадровую стратегию и строить ее успешную реализацию.
Создать ценность в HR – связать HR процессы с конечным потребителем.
Трансформировать способ предоставления бизнесу HR услуг, через изменение организации и бренда HR департамента, нахождение способа справляться с административной работой.
Развить компетенции, направленные на формирование навыков управления отношениями. Эмоциональное лидерство, влияние и вовлечение. Стратегически мыслить, ставить цели и контролировать их достижение.
Обеспечивать бизнесу успешность, через новые пути развития и реорганизацию человеческих ресурсов с ориентацией на бизнес-цели, с использованием лучших европейских практик и инструментария.
Этапы реализации программы
Входное тестирование участников.
Поэтапное прохождение модулей программы.
Запуск в работу проектной командной работы после 2 модуля.
Защита проектов.
Подведение итогов проекта. Сертификация участников.
Методы обучения
мини-лекция тренера;
«мозговой штурм»;
индивидуальные и групповые задания, кейсы;
ролевые игры;
мастер-классы практиков – действующих HR-директоров;
моделирующие бизнес — игры;
работа в парах, тройках;
фасилитация;
коучинг.
Задачи тренинга
Сформировать системные навыки управления основными HR функциями в компании, разработки кадровой политики, через применение лучшего европейского инструментария и практик.
Сформировать персональный бренд внутреннего бизнес-партнера.
Синхронизировать личное развитие и максимальную реализацию собственного потенциала с развитием компании в условиях постоянных изменений.
Програма тренінгу:
Тема 1. «Цели и стратегия компании. Бизнес-моделирование. HR — стратегия», 16ч
Эволюция бизнеса и HR – менеджмента.
Понятие жизненного цикла организации.
HR — функции на разных этапах развития компании.
Миссия, Видение и Стратегия бизнеса. Формирование стратегических целей.
Роль HR — менеджера в разработке стратегии компании.
Описание бизнес-модели в управлении компанией.
Компания как целостная бизнес-система, взаимосвязи между ключевыми элементами.
Управление изменениями в бизнесе – HR агент изменений.
HR – стратегия и политика, как создать и внедрить?
Распределение ответственности между менеджментом и HR.
Структура HR-службы и HR-функции и роли. Модель Ульриха.
Соответствия роли HR-службы типу корпоративной культуры компании (модель предложенная К. Камероном и Р. Куинном.)
Профиль должности HR-BP.
Показатели эффективности HR службы.
Моделирующая бизнес – игра для развития стратегического мышления в бизнесе, целеполагания и анализа эффективных способов действия.
Тема 2. «Организационное моделирование и регламентация деятельности персонала. Управление проектами», 8 ч
Понятие организационной структуры управления. Оргмоделирование.
Этапы создания ОСУ. Типы организационных структур.
Анализ уже существующей организационной структуры. Методика оптимизации.
Предназначение должности. Главная цель должности.
Основной показатель результативности сотрудника.
Создание описания должностей.
Современные методы нормирования.
Расчет необходимого количества персонала. Пути оптимизации.
Проектный подход в управлении бизнесом.
Определение. Основные принципы управления проектами.
Модель жизненного пути проекта.
Важность оргструктуры в проекте. Роли и ответственность в проектной структуре.
Планирование и управление проектами.
Формализация идеи проекта – паспорт проекта.
Управление ресурсами и отношениями в проекте.
Тема 3. «Мотивация и стимулирование персонала. Грейдинг. Управление компенсационным пакетом», 16 ч.
Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала.
Мотивационные теории.
Инструменты нематериальной мотивации.
Понятие компенсационного пакета.
Системы и формы оплаты труда.
Принцип справедливости и целесообразности при оплате труда сотрудника в компании.
Грейды и процедура грейдинга должностей.
Система грэйдов при определении размера оплаты труда сотрудников.
Понятие социальный пакет, бонусы, премии и другие переменные выплаты для разных категорий персонала.
HR-бюджет. Расчет и оптимизация.
Система оценки персонала и ее влияние на стимулирование.
Диагностика эффективности системы мотивации и стимулирования в компании.
Тема 4. «Управление эффективностью и оценка персонала», 16 ч.
Система оценки персонала, как инструмент повышения эффективности деятельности компании.
Объекты оценки. Участники оценки. Требования к результатам оценки.
Оценка личностных и профессиональных качеств, оценка исполнения.
Компетенции. Профиль компетенций. Его составление и назначение.
Обзор основных методов оценки персонала: описание, сфера применения, возможности и ограничения, объективность.
Ранжирование.
Профессиональные кейсы и бизнес-эссе.
Оценка 360 градусов.
Центры оценки/AssessmentCenters.
Тестирование HOGAN.
МВО — система управления по целям, постановка целей, оценка результатов.
KPI – ключевые показатели эффективности.
Система постановки целей в компании. Каскадирование целей.
Управление эффективностью работы сотрудников.
Эффективность применения различных инструментов оценки.
Процедура оценки персонала. Основные этапы.
Подведение итогов и принятие решений.
Встреча с подчиненным по проведению регулярной оценки.
Развивающая обратная связь.
Оценка персонала и вознаграждение.
Тема 5. «Обучение и развитие персонала – от потребности к результату. Управление талантами», 8 ч.
Выбор стратегии развития и обучения персонала с учетом стратегических целей компании.
Формирование компетенций и внутренних стандартов.
Определение потребности в обучении: методы и процедуры.
Виды, формы и методы обучения: их преимущества и назначение.
Учебные центры и корпоративные университеты.
Программа обучения и формирование бюджета обучения и развития персонала.
Выбор провайдера образовательных услуг. Организация и проведение обучения.
Способы оценки результатов и эффективности обучения и посттренинговые мероприятия.
Развитие персонала.
Особенности обучения взрослых.
Кадровый резерв и планирование карьеры.
Корпоративная культура. Ее элементы и инструменты.
Технология диагностики корпоративной культуры компании.
Управление по ценностям. Новая парадигма управления.
Кодекс как инструмент управления изменениями поведения основанного на ценностях.
Управление коммуникацией.
Адаптация, как элемент приобщения к корпоративной культуре компании.
Тема 6. «Персональный брендинг и эмоциональное лидерство», 16 ч.
Персональная бизнес-модель HR BP.
Позиционирование и внутренний PR в компании. Повышение статуса должности. «Продажа» бизнесу своей ценности как стратегического партнера.HRBP как фронт-офис в HR-департаменте.
Диагностика личной внутренней позиции. Выявление и работа с ограничивающими убеждениями. Ассертивность и проактивность.
Коммуникативная компетентность HR.
Особенности кроссфункционального взаимодействия и коммуникаций в компании. Вертикальная и горизонтальная коммуникации.
Эмоциональный интеллект. Самосознание как ключ к самоуправлению. Стресс-менеджмент. Профилактика эмоционального выгорания. Источники энергии в работе.
Работа с сопротивлением в процессе реализации изменений. Эмоциональная кривая восприятия изменений. Методы снижения сопротивления и вовлечения.
Управление «трудными диалогами»: сильные эмоции, высокие ставки и противоположные интересы. Фасилитация.
Раскрытие собственного потенциала. Осознанность своих целей и ценностей. Как я могу реализовать личные цели в соотнесении с развитием компании?
Лидерство. Власть позиции и персональная власть. Влияние и управление отношениями. Источники и способы усиления влияния. Диагностика персонального стиля лидерства. Networking как инструмент построения отношений, влияния, профессионального и карьерного развития.
Менеджмент в стиле коучинг. Менеджер как коуч в модели ситуационного управления. Особенности корпоративного коучинга. Базовые модели, инструменты и навыки.
Додаткова інформація:
Клиенту на заметку
На что обращать внимание при выборе подобных программ?
практическая составляющая программы, соотношение теории и практики, международные методы и инструменты HR.
практический и тренерский опыт бизнес-тренера, хорошо, если он работал внутри компаний или реализовал значимые HR проекты.
используемые методы и инструменты в программе.
Программа адаптирована под текущую рыночную ситуацию и вызовы необходимых изменений бизнеса по отношению к профессиональным навыкам HR-руководителей и личностным компетенциям.
Преимущества программы
Три тренера практика.
Системный подход и практическая направленность каждого модуля.
Современные методы и технологии, международные стандарты.
Участники получают практические наработки и инструменты для использования в рабочих ситуациях.
Авторская программа с использованием опыта и практик реальных компаний, методов международных бизнес-школ.
Активное взаимодействие участников, интерактивная программа.
Ожидаемый результат
Сформировано видение компании как целостной бизнес — системы, умение соотносить бизнес и кадровую стратегию и строить ее успешную реализацию.
Сформированы системные знания и навыки управления основными HR функциями.
Синхронизировано личное развитие и максимальная реализация собственного потенциала с развитием компании в условиях постоянных изменений.
Развиты компетенции, направленные на формирование навыков управления отношениями. Эмоциональное лидерство, влияние и вовлечение. Стратегическое мышление.
Создан реальный HR проект.
Особенности программы
Программа построена в новом формате:
Уникальное содержание, направленное на передачу лучших европейских методов и инструментов. Авторская программа с использованием опыта и практик реальных компаний.
Комбинация различных методов в ходе всего процесса обучения: деловая бизнес-игра, индивидуальные задания и групповые фасилитации, кейсы, тестирование, ролевые игры.
Проектная командная работа, направленная на разработку и последующую защиту реального HR — проекта, с целью последующего внедрения в собственной компании.
Личное развитие и раскрытие собственного потенциала в соотнесении с развитием компании в условиях постоянных изменений.
Методы оценки эффективности обучения
Каждый участник в результате программы получит практические наработки и инструменты для использования в рабочих ситуациях. Современные знания и методики международных бизнес школ.
Обмен опытом и практиками между участниками реальных компаний.Свой реальный — HR проект, готовый для имплементации в бизнес и несколько примеров других проектов.
Результаты личностного опросника по системе оценки Хоган и коуч – карту личностных изменений.
Особенности пост-тренингового сопровождения
Итогом всей программы будет — реальный HR проект – персональный результат.Мини — группа участников выберет для разработки и реализации HR-проект, который на протяжении программы будет прорабатываться данной командой. За каждой командой участников будет закреплен свой наставник (консультант), который курирует этот проект с момента выбора до окончания курса. Таким образом, осуществляется межмодульное сопровождение участников в ходе всей программы.Курс завершается презентацией и защитой проектов. 1 день – 8 часов.
Выгода для участника
Формат программы даст Вам возможность работать на протяжении всего курса в интерактивном взаимодействии с участниками и тренерами.
Содержание программы предоставит возможность получить практические наработки и инструменты международного уровня для использования в рабочих ситуациях.
Проектная командная работа между модулями программы позволит Вам работать над собственным проектом на протяжении всего курса с синергетическим эффектом.
Методы работы создадут поле для развития личностных и профессиональных компетенций и раскрытия собственного потенциала, возможность выхода на новый уровень развития и формирования собственного бренда.
О Программе тренинга
Программа предназначена для HR, которые заинтересованы выйти на новый уровень личностного и профессионального развития, с целью формирования HR системы, которая обеспечивает долгосрочные результаты для бизнеса в условиях постоянных изменений.HR сегодня — это не просто функциональный эксперт и специалист по развитию и управлению талантами в бизнесе. Это лидер и агент изменений в своей компании, который осознаёт свои сильные стороны и ограничения, умеет справляться со стрессами – как своими, так и команды, взаимодействовать с другими менеджерами, обеспечивать реализацию стратегии и достижение целей бизнеса, профессионал, которому доверяют Топ-менеджеры и собственники.Программа позволит развить собственную роль HR как бизнес — партнера и соответствующие профессиональные и личностные компетенции.