Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Киевская Школа Технологий
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. О. Гончара, 4, оф. 3
Напрямок навчання:
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
550 грн.
Аудиторія:
• Владельцы бизнесов
• Генеральные и коммерческие директора компаний
• Директора по персоналу
Опис тренінгу
«Нет ничего более деморализующего, чем небольшой, но постоянный доход.» (Эдмунд Уилсон)
Ключевая ценность тренинга:
Решение извечной проблемы демотивации сотрудников отдела продаж из-за наличия "достаточного" количества постоянных заказов и знакомство с технологической картой, помогающей решать подобные вопросы.
Програма тренінгу:
1
Местоположение следующих функционалов в компании и на рынке:
• бизнеса (на рынке)
• маркетинга (в компании)
• продукта бизнеса (на рынке)
• продавца (в компании)
• системы управления продажами (в компании)
2
Отсутствие «роста» продавца:
• причина в продавце
• причина в компании
3
Рычаги управления изменением ситуации:
• корпоративная культура
• цели компании
• планы развития отдела продаж
4
Формула изменений:
• причина-продавец-«потолок» › диван
• причина-продавец-«не_потолок» › новые горизонты
• причина-компания-видит › оргструктура
• причина-компания-не_видит › принципы управления
5
Доведение до каждого участника ценностей проводимых изменений:
• для компании
• для конкретного сотрудника
Додаткова інформація:
Что дает данный бизнес-тренинг?
1) Понимание сути мотивации и уровней отличия мотивации от стимулирования.
2) Знание причин отсутствия стремления к большему у продавцов.
3) Видение того, как дать возможность своему бизнесу обойтись без «засиживания» продавцов на постоянных заказах.
4) Опыт решения практических ситуаций.
5) Оперативные и точные ответы на абсолютно все вопросы, возникшие в контексте данного тренинга.