Місто проведення:
Харків
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Тренинговый центр О2 плюс
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Харьков, пр-т Московский, д. 57/63
Напрямок навчання:
-
Телефонні продажі
-
Активні продажі
Вартість:
1250 грн.
Аудиторія:
- менеджеры продаж,
- руководители отделов продаж,
- супервайзеры,
- начальники торговых отделов,
- люди, занимающиеся активными продажами
Опис тренінгу
Цель программы: приобретение участниками знаний и навыков, позволяющих повысить эффективность продаж.
Данная программа будет полезна всем, кто хочет научиться продавать более эффективно, особенно в сложный экономический период. Она позволяет осуществлять продажи, опираясь не только на интуицию, но и на проверенную практикой методику; устанавливать с клиентом доверительные отношения; ориентироваться в потребностях покупателя; успешно проводить презентации своего товара; работать с возражениями; использовать технику завершения сделки. Освоение этих методик позволяет существенно повысить профессионализм, эффективность и производительность персонала, задействованного в области продаж и переговоров.
Тренинг проходит в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками и предполагает работу индивидуальную, в парах, в группах, ролевые и деловые игры, мозговые штурмы и дискуссии, обсуждение ситуаций из практики участников, разбор упражнений, извлечение уроков, подведение итогов.
Програма тренінгу:
Блок 1: Кто продаёт? или вопрос СОСТОЯНИЯ
- психологические установки и антипродажи (Отношение к продажам, психологическая «аллергия», причины, приводящие к «не продажам» со ссылками на экономическую ситуацию);
- все мы продавцы/покупатели в каждый момент своей жизни;
- психологические установки эффективного продавца (Создание позитивного, настроя, отношения и принятия себя, своей работы,
своей фирмы и её продуктов. Различные способы анализа ситуации);
- позиции: жертва – ответственность. Закон безответственности (формирование ответственного отношения продавца к результатам своей деятельности без оправданий на кризис);
- намерение и цель настоящего продавца;
психологические состояния эффективного продавца (Создание ментального состояния для успешных продаж и уверенности в себе. Ресурсное состояние успешного продавца);
- профессионализм продавца (Составление индивидуального плана повышения профессионализма).
Блок 2: Что продаёт? или вопрос КОЧ (Коренная Отличительная Черта)
- КОЧ (Коренная Отличительная Черта) вашей фирмы;
- 10 самых важных фактов о вашей компании, которые вызовут к ней доверие;
- что мы продаём? (Применительно к вашей направленности)
- Образы продуктов;
- Позиционирование (место вашей фирмы, продуктов в сознании клиентов);
- Дифференцирование (отделение вашего предложения от предложений
конкурентов);
- Отличительные критерии и свойства;
продажа того, что есть вместо того что «мне нравится»;
методика «сдвига» восприятия;
Блок 3: Кому продаёт?
- отношение эффективного продавца к потенциальному клиенту и не только;
- кто ваш покупатель? («Качественный портрет» вашего клиента; Сегментирование; Метод «расширения»);
- психологические типы людей. Умение их определять и работать с ними, включая работу в период кризиса.
- продажи мужчинам и женщинам: (Разница в восприятии; Различная ориентированность мужчин/женщин; Различия в механизмах принятия решений;
Методы взаимодействия с мужчинами/женщинами);
- если клиентов двое (трое и т.д.);
Блок 4: Как продаёт?
- установление контакта с клиентом («Клиент на пороге» (С чего начинается контакт, первое впечатление и
5 способов его испортить); Методы установления контакта; Качество общения определяется той реакцией, которую оно вызывает (Подстройка, присоединение, ведение);
- выяснение ценностей клиента (Ценностные слова; Вербализация, отзеркаливание; Типы вопросов; Удачные вопросы к клиенту, позволяющие понять его потребности и
разговорить его; Невербальное общение; Активное слушание);
- выход из конфликтных ситуаций (Техника общения со сложными клиентами; Умение сформулировать вопрос; Искусство избегания конфликтогенов; Психологическая устойчивость; Как быть с клиентом, который «всегда прав»; Как быть с клиентом, который всегда противоречит («А Баба Яга – против»);
- предложение, ведущее к продаже (Презентация фирмы и продукта. Подача информации в ключе ценностей);
- работа с возражениями и обстоятельствами (Профессиональная работа с возражениями. Эксклюзивная схема ответа на любое возражение или вопрос – «бесконечность»; Работа с обстоятельствами; Принятие решения собеседником – универсальный прием «Весы»; Уникальный подход парирования нападения клиента «я-ок!». Как реагировать на претензию, чтобы успокоить клиента);
- заключение сделки ( Общая схема заключения сделки. От кого исходит инициатива? Способы заключения сделки. Определяющий подход – «тест на сделку»;
повышение производительности);
- взаимодействие с клиентом после сделки (Что может дать клиент, который уже купил;
методы обслуживания старых клиентов. Стадии отношений с клиентом;
факторы, определяющие восприятие качества услуги);
- подведение итогов: Что я изменю в своём поведении и в работе, чтобы добиться повышения количества продаж и увеличения доходов?
- Что после тренинга будет делаться иначе?
- Составление индивидуального плана.
Додаткова інформація:
Тренинг посвящен технологиям успешного достижения результатов в продажах и при обслуживании клиентов. Освоение навыков, даваемых на тренинге, поможет сотрудникам блестяще взаимодействовать с клиентами и увеличивать производительность продаж, что, в свою очередь, приведет к увеличению прибыли компании. Когда Вы хотите, чтобы это произошло?
Продолжительность курса – 2 дня (16 часов) с 10 до 18
Тренинг проводит директор и бизнес – тренер «Тренингового центра O2 плюс» - Омельяненко Сергей
Стоимость, включая кофе – брейки, раздаточный материал и сертификат