Регистрация    Вход
Training.ua

Директор по обучению и развитию персонала

открытый тренинг от компании Moscow Business School, управление персоналом на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Директор по обучению и развитию персонала



Город проведения: Киев 
Категория: Управление персоналом
Тренинговая компания: Moscow Business School
Ближайшие даты проведения тренинга:

Направления обучения:


- Тренинги для HR

Стоимость:

6700 грн - 8300 грн

Описание тренинга:


В результате обучения Вы:

-научитесь тщательно диагностировать потребности в обучении для различных категорий персонала
изучите современные технологии построения системы корпоративного обучения (из опыта российских и зарубежных компаний)
-сможете определять различные категории персонала для обучения – целевые группы
-научитесь выстраивать комплексную программу обучения и развития персонала с учетом разных видов обучения
-сможете оценивать и выбирать формы, методы, технологии обучения и способы реализации (внутреннее/ внешнее обучение)
-узнаете, как проводить оценку эффективности обучения
-сможете осознанно формировать бюджет на обучение и им управлять

Программа тренинга:


День 1

Система обучения и развития – в стратегии управления персоналом

Система обучения и развития в организации и стратегические цели, задачи компании
Взаимосвязь элементов стратегии управления персоналом в организации. Системы обучения и развития, системы мотивации, корпоративной культуры, системы оценки эффективности персонала и другое
Эффекты от системы обучения в современной организации. Особенности поколения Х и поколения Y (основы штата сотрудников). Формирующиеся особенности поколения Z
Управление знаниями в современных организациях. Понятие самообучающейся организации
Опыт организации обучения и создания корпоративных Учебных центров, корпоративных Университетов в зарубежных и ведущих российских компаниях. Иллюстрации систем обучения разных компаний
Анализ рынка бизнес-образования в России. Технологии внутрифирменного обучения, деятельность провайдеров, академические школы
Выявление потребностей в обучении

Диагностика текущей ситуации в компании и анализ предпосылок создания корпоративной системы обучения
Система компетенций компании. Выявление потребностей в обучении через формирование модели и профиля компетенций. Управление развитием компетенций
Методы определения потребностей в обучении. Оценка деятельности, анализ эффективности, интервью, опросники, оценочные процедуры с использованием внешних и внутренних оценщиков, наблюдение, аттестация и другое
Создание корпоративной системы обучения

Элементы системы обучения
Этапы создания системы обучения в компании
Практикум:

Кейс «Определение целей системы обучения и развития исходя из стратегических целей компании»
Кейс «Разработка модели, профиля компетенций для разных категорий персонала с учетом стратегии развития компании»
Кейс «Подбор методов определения потребностей в обучении для конкретной организации»
День 2

Методические основы обучения сотрудников в компании

Специфика и принципы обучения взрослых. Андрагогика. Концепция Фопеля. Цикл Колба
Управление внутрифирменными знаниями. Мотивирование сотрудников к обучению и обмену знаниями
Формирование методологической базы Отдела обучения, корпоративного Учебного центра, корпоративного Университета
Разработка учебных планов, стратегических и тактических
Составление, оформление учебных материалов
Формы и методы отчетности
Создание корпоративной системы обучения

Типы обучающих структур в организациях
Исполнители системы обучения. Внутренние специалисты и внешние провайдеры
Отбор внутренних тренеров и преподавателей. Подготовка внутренних специалистов по обучению
Система мотивации и повышения профессионального уровня специалистов
Привлечение топ-менеджеров компании в качестве преподавателей. Эффекты, варианты, формы
Формирование критериев выбора внешних провайдеров. Взаимодействие с внешними провайдерами. Возможные сложности
KPI отдела обучения и развития
Работа с целевыми группами

Принципы определения целевых групп обучения
Возможные варианты объединения целевых групп. По уровням иерархии, по специфике деятельности, по опыту деятельности, иные варианты
Заказчики обучения для разных целевых групп. Поэтапная работа с заказчиками. Этические принципы во взаимодействии с заказчиками и слушателями
Практикум:

Кейс «Построение стратегии обучения в компании»
Кейс «Разработка структуры подразделения по обучению»
Кейс «Определение требований к подготовке и оформлению учебных материалов конкретной компании»
День 3

Формы и методы обучения

Виды обучения
входное
поддерживающее
опережающее
проблемно-ориентированное
Обучение на рабочем месте. Наставничество, консультирование, стажировка и другие формы
Обучение вне рабочего места. Лекции, семинары, деловые игры, кейс-методы, дистанционное обучение, тренинги, фасилитации, коучинг, конференции и иное
Принципы и оптимальные методы обучения для разных возрастных категорий (с учетом особенностей поколения Х, поколения Y)
Эффективность методов обучения, их сравнительная характеристика
Факторы, оказывающие влияние на выбор методов. Стратегия развития компании, специфика деятельности компании, задачи, стоящие перед подразделением,категория персонала, экономическая ситуация в отрасли и другое
Оценка результативности обучения. Системы T&D

Критерии эффективности обучения
Оценка эффективности обучения - модель Киркпатрика
Оценка результатов обучения по методу ROI
Повышение эффективности обучения

Факторы, влияющие на эффективность системы обучения. Мероприятия, направленные на повышение действенности корпоративного обучения
Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения
Формы и методы проведения оценки эффективности обучения
Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала организации. Внутренний бенчмаркинг, best-practice и другое. Внутренний PR системы управления знаниями
Внедрение результатов обучения в работу сотрудников
Бюджетирование затрат на обучение

Виды затрат на обучение
Распределение затрат по категориям персонала
Влияние выбора исполнителей и методов обучения на затраты
Способы оптимизации затрат на обучение
Практикум:

Кейс «Формирование программы обучения для определенной целевой группы компании. Выбор методов обучения и исполнителей»
Кейс «Разработка программы повышения эффективности обучения»
Кейс «Определение бюджета на обучение и подготовка к защите перед руководством компании»


  ТРЕНЕРА  

Нистратова Татьяна Анатольевна

МВА, консультант по организационному развитию, бизнес-тренер, коуч

Профессиональные компетенции

Стратегические сессии для Топ-менеджмента компаний
Управленческий аудит (диагностика оргструктуры, оргкультуры, системы коммуникаций, управленческой компетентности...


 


2008-2018 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.