Місто проведення:
Херсон
Категорія:
Тренінги особистості
Тренінгова компанія:
Армида, учебный центр
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. 9 Января, 15, оф. 531, 530, 521, г. Херсон
Напрямок навчання:
-
Особистісний розвиток
Вартість:
400
Аудиторія:
Менеджерам по работе с клиентами;
Менеджерам отделов продаж;
Сотрудникам коммерческих служб;
Тем, кто постоянно ведёт переговоры и стремится делать это ещё лучше;
Тем, кто нацелен на результат во всем. В каждом деле. В каждой встрече!
Опис тренінгу
Вы научитесь быстро проводить правильный анализ информации о партнёре;
Вы сможете улавливать все изменения в поведении и интересах партнёра на каждом этапе принятия решений и сможете использовать их для своей выгоды;
Вы научитесь выстраивать различные алгоритмы эффективного взаимодействия с людьми в условиях стресса;
Вы сможете в любой жёсткой ситуации отстоять свои интересы с минимальными психологическими потерями;
Получите большой выбор техник взаимодействия в зависимости от обстоятельств и целей переговоров.
Програма тренінгу:
Программа
Модуль №1: Big sales
Подготовка к переговорам. Что нужно знать о партнёре; интересы, цели, тенденции, конкурентная среда, жизненный цикл.
Как правильно сформулировать цели переговоров?;
Цели, которые нужно достигнуть на этапе вступления в контакт. Первое впечатление: внешний вид, мимика, позы и жесты, глаза и зрительный контакт, дистанция, интонация и тембр голоса. Обеспечение фундамента для успешных переговоров и типичные ошибки, которые совершают специалисты;
Цели, которые нужно достигнуть на этапе ориентации. Инструменты, для получения информации: активное слушание и правильные вопросы;
Этап презентации. Работа с возражениями: причины, виды и диагностика;
Эффективное завершение коммуникации с партнёром. Как оставить наилучшее воспоминание для эффективного продолжения диалога;
Модуль №2: Гарвардская методика переговоров.
Ключевые положения и принципиальные отличия от стандартной практики здравого смысла;
Стратегия и тактика ведения принципиальных переговоров.
Модуль №3: Транзакционный анализ.
Различные виды «трудностей» партнёра. Систематизация и выявление своих уязвимых мест. Определение субличности партнёра;
Техники мягкого, среднего и жёсткого контактов. Их выбор в зависимости от ситуации и целей переговоров.