Реєстрація     Вхід
Training.ua

Мастерство продаж от «А» до «Я»

відкритий тренінг від компанії КК Навигатор, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Мастерство продаж от «А» до «Я»



Місто проведення: Луганськ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: КК Навигатор
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Активні продажі

Вартість:

1500 грн.

Опис тренінгу


Программа разработана для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, торговых представителей, торговых агентов и продавцов-консультантов. А также для всех тех, кто по роду своей деятельности ведёт переговоры, и хотел бы повысить свою эффективность на всех этапах переговорного процесса.

Програма тренінгу:


ТЕМА. Идеология продаж: «мышление победителей»

ТЕМА. Цикл продаж

цикл продаж: идеология продаж, «холодные» контакты, подход к клиенту, ориентация в клиенте, позиционирование, презентация (убеждение, аргументация), работа с возражениями, завершение сделки, работа с окончательным отказом, анализ процесса продаж;
понятие «эффективные продажи» в теории и практике работы торговых представителей (менеджеров по продажам);
типология торговых представителей.

ТЕМА. Контакты по телефону или «Звонок на вес золота!»

Хороший менеджер всегда берёт оптимиста на должность сбытовика, и пессимиста – для работы в отделе кредитования.

«Голос – это судьба» или особенности статусного голоса;
аудиальные особенности или роль внушения в переговорах по телефону;
специфика продаж по телефону;
подготовка к телефонным переговорам;
приёмы преодоления секретарей;
методы привлечения внимания и создания первоначального интереса;
структура результативного звонка;
этика телефонных переговоров.

ТЕМА. Психотехнологии установления контакта:

как подобрать «ключи доверия» к любому

У продавца практически нет времени, чтобы завоевать доверие клиента. Его надо получить сразу или же в первые пару минут.

психотехнология эффективного установления контакта;
формирование первого впечатления;
основные принципы создания бессознательного доверия в ходе переговоров;
структура психологической подстройки к партнеру (клиенту).

ТЕМА. «Кто задаёт, тот управляет» или ориентация в потребностях клиента

Сначала диагноз – потом рецепт.

Сначала выяснить потребности клиента, затем сделать коммерческое предложение.

исследование запроса клиента: умение задавать вопросы; виды вопросов, особенности формулировки и постановки вопросов;
техника опроса «СПИН» (ситуационные, проблемные, извлекающие, направляющие вопросы);
техники заинтересованного или активного слушания, основные приемы активного слушания.

ТЕМА. Типология клиента: «Кто есть кто?»

Общее у людей только одно: все они разные.

Роберт Зенд

классификация клиентов исходя из преобладающей мотивации приобретения товаров и услуг;
психотипы клиентов;
стратегии работы с разными типами клиентов.

ТЕМА. Презентация коммерческого предложения: искусство вдохновения

Вы можете получить «Форд –Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет чёрным.

Генри Форд

приемы, техники презентации, условия эффективности презентации коммерческого предложения;
техника «СВ»: перевод свойств товара в выгоду от его использования;
элементы убеждения в ходе презентации;
создание образов, связанных с товаром, в сознании клиента; использование метафор в ходе презентации;
элементы успешной презентации.
ТЕМА. Убеждение в ходе деловых переговоров

Только покойники и дураки никогда не меняют взглядов.

Джеймс Рассел Лоуэлл

основные правила и психологические принципы убеждений и мотивации собеседника (правило Гомера, правило Сократа, правило Паскаля, правило обратной связи, правило рефрейминга и т.д.);
алгоритмы убеждения, законы аргументации и убеждения.

ТЕМА. Работа с возражениями клиента

Наиболее трудные клиенты – те, которые отказывают, не выдвигая никаких возражений.

типы возражений клиента, источники возражений;
способы присоединения к возражениям клиента, техника ответа на возражения: пять шагов сближения;
стратегия работы с возражениями клиента, приемы работы с возражениями, приемы нейтрализации возражений;
техники работы с возражениями о цене товаров и услуг.
ТЕМА. Стимулирование клиента на принятие решения, завершение продаж

Либо вы часть решения, либо вы часть проблемы.

Элдридж Кливер

стимулировать клиента на принятие решения;
умение грамотно задавать вопросы на завершение сделки;
работа с окончательным отказом.
ТЕМА. Возврат дебиторской задолженности

Простой способ заработать – не отдавать вовремя.

Мнение бизнесменов 90-х годов.

создание ситуации стимулирования возврата долгов;
выработка тактики по работе с дебиторской задолженностью с учетом психотипа клиента и ситуации деловых переговоров;
приемы и психотехники воздействия при разрешении ситуаций дебиторской задолженности.
ТЕМА. Стратегия работы с «трудным» клиентом

Хочешь избежать критики – ничего не делай, ничего не говори и будь никем.

Эльберт Хаббард

типичные ситуации конфронтации со стороны клиента;
эффективные способы поведения в ситуациях конфронтации: напоминание, просьба, предложение;
алгоритм формулирования просьбы в ходе переговоров;
ТЕМА. Просмотр мотивирующих фильмов с комментариями и обсуждениями




ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ:

рассматриваются как ответы на вопросы или по заказу участников тренинга

ТЕМА. Анализ «сильных» и «слабых» сторон менеджеров по продажам

Чтобы найти себя – надо себя переделать.

Ландау

интервьюирование менеджеров по продажам;
проведение анкетирования для менеджеров по продажам;
проведение сервисного аудита;
определение тренинговых модулей, которые значимы для менеджеров по продажам;
разработка индивидуальной тренинговой программы;
согласование тренинговой программы с руководством предприятия.
ТЕМА. «Психологическая сила» или «Я – ОК! ТЫ – ОК!»

«треугольник Карпмана»: «Жертва» - «Агрессор» - «Спасатель»;
психологическая сила в структуре переговорного процесса;
переговоры в системе «Я – ОК! ТЫ – ОК!».
ТЕМА. Лидерство в работе с клиентом

Иногда встречаешь таких людей, что начинаешь чувствовать себя человеком.

С. Альтов

понятие лидер и лидерство;
структурные составляющие лидерства;
способы перехвата лидерства;
способы конструктивной работы в переговорном процессе;
позиции восприятия в процессе работы с клиентом.
ТЕМА. Стратегия и тактика разрешения конфликтных ситуаций

Всего сильнее влияют не те, за кем идут, а те, против кого идут.

Григорий Ландау

конфликт как столкновение интересов, виды конфликтов, этапы возникновения конфликтов;
стили поведения в конфликтных ситуациях: соперничество (конкуренция), сотрудничество, компромисс, избегание, приспособление;
пути и способы разрешения конфликтов;
кодекс поведения в конфликтных ситуациях.

ТЕМА. Психология влияния и контрвлияния

Самая увлекательная игра – это игра в шахматы, где вместо фигур люди.

приемы влияния и техники общения, подстройка к индивидуальным особенностям и ценностным ориентациям клиента;
приемы влияния и техники общения, подстройка к индивидуально-типологическим особенностям клиента (партнера);
техники влияния и приемы скрытого гипноза, их использование в ходе деловых переговоров.

ТЕМА. Невербальная коммуникация: «тело не лжет»

Все врут… Доктор Хауз

визуальные средства общения: жесты, поза, движения, походка, направление взгляда, визуальные контакты, индивидуальное пространство;
акустические средства общения: громкость, тембр, ритм голоса, речевые паузы, интонационная окраска речи;
мета-сообщение – общее восприятие «языка тела» собеседника.

ТЕМА. Особенности продаж в формате В-to-В

(Business to Business)

подготовка к переговорам или что нужно знать о клиенте;
корпоративные центры: центр восприимчивости, центр неудовлетворённости, центр власти и т.д.
стратегия и тактика работы с разными центрами клиента;
эволюция в принятии решения клиента: модели работы на разных этапах;
работа с дополнительными бонусами «техника безопасности»;
критерии принятия решений клиента и работа с КПР.

ТЕМА. Работа с эмоциональным состоянием: самомотивация, вдохновение

Радость духа – признак силы.

Эмерсон

понятие «эмоциональный интеллект»;
эмоциональный тон или классификация состояний;
виды эмоций, пути возникновения эмоционального состояния;
способы конструктивной работы с собственным эмоциональным состоянием;
позиции восприятия в процессе работы с клиентом;
диагностика эмоционального состояния у клиента.

ТЕМА. Гарвардская школа ведения переговоров

(конструктивные переговоры): ключевые положения и принципиальные отличия от стандартной практики здравого смысла

особенности Гарвардской школы ведения переговоров;
принципы Гарвардской школы и их отработка;
закрепление навыков в переговорном процессе.

Додаткова інформація:


Чтобы узнать подробности и записаться:

звоните по телефону 050-422-09-94 (Вадим)
e-mail: e-mail: as@personal.net.ua

  ТРЕНЕРИ  

Хлопонин Игорь

Руководитель комплексных консалтинговых проектов: «Построение системы продаж и сервиса в компании (система стимулирования профессиональных достижений персонала), «Построение системы обучения персонала компании» (система корпоративного университета) при консалтинговой компании «Навигатор».
...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.