Реєстрація     Вхід
Training.ua

Техники эффективных продаж рекламных площадей

відкритий тренінг від компанії Бизнес Класс, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Техники эффективных продаж рекламных площадей



Місто проведення: Запоріжжя 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Бизнес Класс
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


Отель Театральный

Напрямок навчання:


- Активні продажі

Вартість:

800

Аудиторія:


рекламные агентства, менеджеры по рекламе в СМИ, маркетологи, руководители отделов продаж СМИ и рекламных компаний

Опис тренінгу


Тренинг направлен на повышение эффективности продаж основных видов носителей рекламы, рекламных площадок. Новые технологии!

Цели тренинга
- повысить эффективность работы менеджеров по продаже рекламных площадей за счет;
- личной и командной эффективности;
- определения психологического портрета, типологии клиента;
- совершенствования навыков общения и коммуникаций с Клиентами;
- совершенствования навыков выявления потребностей у Клиента;
- эффективной презентации вариантов решения;
- отработки навыков работы с возражениями Клиента;
- грамотной аргументации, подведения ИТОГОВ, определение варианта решения;
- создание бесконфликтного поведения и максимальной лояльности Клиента к компании;
- определения вида манипулятора и манипуляций со стороны Клиента.

Програма тренінгу:


Программа :

Введение
• Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы
• Правила работы

Работа со значимыми убеждениями эффективного менеджера по продажам
• Цели в бизнесе рекламы
• Критерии Результата и Результативности.
• Калибратор «Черчилля»
• Объединение целей и ценностей компании с целями и ценностями каждого менеджера
• Эффективные и неэффективные стратегии поведения в достижении целей
• Мотивация в достижении целей
• Инновационная система постановки целей по системе КИДССО

Этапы процесса продаж
• Пошаговая схема
• Цели и задачи каждого этапа
• Типичные ошибки менеджеров
• Профилактика ошибок в переговорах с клиентом.

Поиск клиентов
• Методы поиска клиентов
• Алгоритм поиска
• Анализ поиска

Сбор информации о клиенте
• Организационная структура
• Ситуация у клиента
• Подрядчики клиента
• Определение ЛПР и ЛППР
• Ценности Клиента
• Цели, стратегии Клиента (ЛПР, ЛВР)

Планирование и подготовка к ПЕРЕГОВОРАМ. Система КРИ
• Виды подготовок
• Влияние каждого вида подготовки на эффективность
• Новые системы планирования ПЕРЕГОВОРОВ
• Пошаговая схема системы КРИ

Способы выхода на ЛПР или ЛВР
• Алгоритм выхода на Руководителя
• Алгоритм выхода на Менеджера по рекламе
• Алгоритм выхода на ЛПР
• Алгоритм выхода на ЛВР

Установление контакта с клиентом
• Репрезентативные каналы восприятия информации
• Вербальные методы создания доверия
• Невербальные методы создания доверия
• Мимика, жесты – как обратная связь
• О чем говорят глаза клиента – как обратная связь
• Определение лжи в переговорах

Выявление потребностей на каждом уровне продаж, навыки активного слушания, Технологии СПИН
• Техника формулирования точных вопросов для выяснения целей партнера по переговорам
• Техники обобщения и уточнения
• Технология СПИН

Мотивация клиента в принятии решения
• Мотивация Руководителя
• Мотивация Менеджера по рекламе
• Мотивация ЛПР
• Мотивация ЛВР
• Шесть точек влияния на клиента

Эффективная презентация выгоды клиента
• Характеристики продукции/компании/ преимущества и выгода клиента
• Аргументация в пользу своего предложения
• Использование собственных конкурентных отличий

Работа с возражениями
• Наработка «банка возражений»
• Анализ возражений по типам
• Пошаговая схема работы с возражениями
• Отработка схемы по шагам
• Работа с объективными возражениями


Разговор о стоимости и скидках
• Значение и место разговора о стоимости в переговорах
• Одиннадцать способов презентовать стоимость продукции/услуги/предложения
• Особенности использования каждого из способов

Способы закрытия сделки. ИТОГИ переговоров с Каждым из участником (ЛПР)
• Приемы закрытия сделки
• Финансовые условия
• Юридические условия
• Заключение Договора
• Контроль взаиморасчетов

Разрешение конфликтов, работа с «трудными» клиентами
• Типы конфликтов и «трудных» клиентов
• Выявление скрытых потребностей конфликтующих сторон
• Способы выхода из конфликта
• Использование позитивных аспектов конфликта для построения долгосрочного продуктивного сотрудничества
• Профилактика конфликтных ситуаций


Манипуляции
• Виды манипуляций
• Алгоритм работы с манипуляциями клиента
• Антиманипуляции

Построение долгосрочного продуктивного сотрудничества с клиентами
• Профессиональное общение с клиентом
• Способы поддержания постоянных позитивных отношений

Додаткова інформація:


Продолжительность тренинга:
2 дня (21 час)
25 января 2014 - 9:00 - 20:00
26 января 2014 - 9:00 - 19:00

Методика:
Самопрезентация, мозговой штурм, кейсы, презентация, ролевые игры, видео-нарезки, анализ, командная работа, синемалогия, шеринг, др.

  ТРЕНЕРИ  

Заика Владимир

бизнес–тренер, большой опыт в управлении компаний,бизнесмен, практический опыт управления бизнесом и развития компаний. Разрабатывает и проводит тренинговые проекты по повышению уровня Управления, Переговоров, Личной эффективности, Создание команды . Проводит консалтинговые...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.

bigmir)net TOP 100