Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Analytical Boutique
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
/либо любой другой город/
Напрямок навчання:
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Аудиторія:
- Начальники отделов продаж
- Менеджеры по продажам
- Аналитики продаж
Опис тренінгу
- Рассмотреть аналитические задачи отдела продаж
- Ознакомиться с методами бизнес-анализа, которые применяются в аналитике продаж
- Предоставить базовый набор инструментов, которые можно использовать для анализа и прогнозирования продаж
Програма тренінгу:
Аналитические задачи отдела продаж
Задачи аналитики продаж
Анализ продаж
- Использование внутренних данных для анализа продаж. Искусство интерпретаций или “статистический прожиточный минимум”
- Использование внешних данных для анализа продаж. Исследования по продажам
- Сегментация и её менеджмент. Анализ корзины. Сегментация точек. Сегментация клиентов
- Планирование и анализ маркетинговых активностей
- Анализ показателей: управление товарным производством и портфелями
Прогнозирование продаж
- Классификация методов прогнозирования
- Оценка качества прогнозов. Изучение ошибок прогнозов
- Количественные методы прогнозирования. Метод декомпозиции. Оценка сезонности. Оценка тренда
- Качественные методы прогнозирования. Методы прогнозирования ёмкости рынка. Методы прогнозирования доли рынка
- Методы прогнозирования ассортимента
- Прогнозирование vs. Планирование
- Прогностическая аналитика: определение факторов, которые имеют влияние на продажи, и оценка силы их влияния
- Аналитические методы cross-selling’а и up-selling’а
Развитие аналитической компетенции
Додаткова інформація:
Формат обучения:
- Аудиторные занятия на протяжении двух дней /пятница-суббота/ в открытом формате; также возможен корпоративный формат обучения
- Реальные примеры/кейсы украинских компаний и кейсы Harvard Business School
- Персональные консультации с преподавателем
Использование программного обеспечения:
- Microsoft Excel /с активированными модулями Анализ данных/