Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Украинская Ассоциация Маркетинга
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Опис тренінгу
Цель: презентация новых технологий при проведении маркетинговых исследований
Программа
13.30 -13.50 Ирина Лылык, генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга. Где креативим? Задачи, решаемые с помощью новых технологий.
13.50-14.00. Тимофей Замурий, генеральный менеджер компании iVOX Ukraine. Преимущества интегрированной платформы для управления интернет-опросами. (Цикл онлайн-опроса, включая он-лайн отчетность по исследованию на примере тестирования ТВ-роликов. Симуляция)
14.00-14.20. Юрий Выровой. Компания Kwendi Impact Studies EMO Meter. Биометрическая методика оценки эмоциональной вовлеченности аудитории
14.20-14.40 Алексей Юзвяк, директор аналитического центра группы компаний Advanter Group Новые технологии ритейл-исследований с техническими средствами. Интеграция исследований и мгновенных решений
14.40-15.00 - Ярослав Ярмоленко, менеджер проектов Украинская Маркетинговая Группа "Нейромаркетинг. Айтрекер: практический кейс - анализ восприятия наружной рекламы" на примере биллборда с рекламой плитки Атем.
15.00-15.30 - Екатерина Титченко, TouchPoll Ukraine, Андрей Шеруда, Research & Branding Group «Потребительское восприятие: от неосознанного к осознанному» (на основе реального кейса, Eye-tracking + Click-test).
15.30-16.00 Иван Любарский, генеральный директор компании IRS Group. Исследования в Private Online Communities: от масс-маркета до Амбассадоров бренда.
Оргвзнос 420 грн в т.ч. ПДВ 70 грн
Для членов УАМ: стоимость конференции входит в членский взнос за 3 квартал
Контакты организаторов: 0677758561, 0939576852
umaukr@mail.ru