Місто проведення:
Житомир
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Окрыляем Успехом
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
1800
Опис тренінгу
Тренинг «Аптека. Стандарты и качество обслуживания»
Понятие «стандарты фармацевтической услуги». Сервис как конкурентное преимущество. Структура и содержание стандартов обслуживания клиентов. Что такое стандарты обслуживания и почему они необходимы. Принципы и цели разработки стандартов. Формы описания и отражения стандартов обслуживания клиентов.
Корпоративная культура клиники как среда создания и поддержания стандар-тов
Заведующая аптекой как инициатор и носитель стандартов обслуживания
Алгоритм создания, внедрения, отработки и воспроизводства стандартов об-служивания.
Разработка и написание стандартов для вашей аптеки. Основные разделы в ра-боте сотрудников, требующие стандартизации. Условия доступности стандартов для персонала. Подготовка и написание стандартов обслуживания клиентов в аптеке.
Разработка уникальных стандартов, присущих именно вашей аптеке
Принятие и развитие стандартов членами коллектива, идеи и ресурсы персо-нала для проведения организационных изменений. Мотивация персонала на повышение качества обслуживания. Возражения и сопротивление сотрудников против внедрения новых стандартов и методы убеждения. Корректировка не-приемлемого поведения, профилактика и разрешение конфликтов.
Диагностика сервиса в текущем режиме. Система контроля качества как за-щита стандарта обслуживания. Контроль исполнения стандартов сотрудниками аптеки. Разработка системы контроля исполнения стандартов. 4 основные спо-соба контроля. Метод "таинственного покупателя", условия эффективности. Оценка персонала на соответствие стандартам.
Партнеры аптеки и стандарты взаимодействия в ходе сотрудничества.
В результате тренинга будут выработаны четкие алгоритмы стандартов работы в конкретной аптеке, программы внедрения и организации контроля за соблюдением качества обслуживания.