Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
TradeMaster Group
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
пр-т Московский, 8 офис TradeMaster, 3 этаж
Напрямок навчання:
-
Активні продажі
Вартість:
3900 грн
Аудиторія:
владельцы компаний
генеральные директора
руководители отделов по работе с дилерами
коммерческие директора
директора по продажам
руководители различного уровня, которые продают свою продукцию и услуги, используя дилеров, дистрибьюторов и других торговых посредников.
Опис тренінгу
Новая программа эксперта по продажам Александра Пронишина
«Управление дистрибуторами:
12 шагов к построению успешной системы продаж товаров и услуг с помощью дилеров и дистрибуторов»
Програма тренінгу:
Модуль 1. Основные понятия управления каналами сбыта
Почему производители используют непрямые каналы сбыта. Выбор прямого или не прямого канала сбыта
Распределение ролей и ответственности в канале сбыта между производителем и дистрибутором
Определение каналов сбыта. Описание участников каналов сбыта. Чем отличаются дилеры, дистрибьюторы и другие торговые посредники
Начало создания канала сбыта:
Как узнать, что хочет ваш потребитель и что хочет ваш дистрибьютор
Как выбрать стратегию охвата рынка
Как структурировать свои продажи в соответствии с рынком или его сегментом
Как способствовать развитию отношений внутри канала сбыта
Как соблюдать главную формулу канала сбыта
Почему программы управления каналами сбыта терпят крах
Практические кейсы
Модуль 2. Создание и развитие каналов сбыта
Плюсы эффективного конструирования канала сбыта. 12 этапов последовательного конструирования канала сбыта
Анализ общей ситуации на рынке и внутренних факторов, влияющих на создание и управление каналами дистрибуции на территории
Анализ стратегии конкурентов. Выявление прямых и косвенных конкурентов: три стадии анализа конкурентов
Классификация сведений о конкурентах
Определение потребностей покупателей. Сегментация покупателей
Стратегия конкурентной борьбы и жизненный цикл рынка. Дифференциация товара или услуги
Решающие критерии выбора канала сбыта. Список пожеланий будущим дистрибьюторам
Где искать партнеров по каналу сбыта: поиск партнеров (где, как и кого)
Выбор стратегии охвата рынка. Всегда ли "Чем больше, тем лучше"?
Соблазны для кандидатов в дистрибуторы: бизнес-политика, которая привяжет ваш канал сбыта к вам: бизнес предложения, соответствующие ожиданиям дистрибьютора
Пакет убедительных предложений для дистрибутора (29 вариантов предложений)
Убедительная презентация предложения дистрибьютору. Тайная власть и внутренний круг
Подписание соглашения о работе. Рекомендации по содержанию Дистрибуторского Соглашения
Практические кейсы
Модуль 3. Управление каналами сбыта
Менеджмент и коммуникации в канале дистрибуции
Правила установления великолепных партнерских отношений в канале сбыта
Механизмы эффективной коммуникации в канале сбыта
Пять механизмов управления каналом сбыта
Смягчение конфликта между прямыми и непрямыми каналами сбыта
Единая ценовая политика в каналах сбыта
Оценка канала сбыта
Смена канала сбыта
Конфликт и власть в канале сбыта
Власть над каналом сбыта
Конфликт в канале сбыта
Как справиться с кризисами в канале сбыта
Концепции и факторы, мотивирующие канал дистрибуции
Две основные промоушн - стратегии в канале дистрибуции
Поощрительные программы – бонусы, скидки, премии
Тренинги по продажам и продукту
Практические кейсы по темам модуля
Додаткова інформація:
Учебная цель тренинга:
В ходе обучения программе "Управление дистрибуторами" участники овладеют:
Целостным алгоритмом пошагового планирования, создания и развития сбытовой сети компании для достижения стратегических и тактических целей продаж на территориях сбыта.
Навыками создания результативных каналов сбыта, максимально соответствующим особенностям потребителей, продукта и компании и управления ими для достижения наилучших результатов представленности продукта.
Методами решения конфликтов в каналах сбыта, поиска и отбора лучших дистрибьюторов, управления дистрибьюторами, получения власти в каналах сбыта.
В ходе обучения участники разработают пошаговый план действий по:
организации вашей дилерской сети;
развитию вашей дилерской сети;
повышению эффективности (увеличение продаж и покрытия) вашей дилерской сети.
А также получат и научатся применять:
готовые решения, модели и стратегии;
шаблоны, схемы, инструменты для достижения поставленных задач;
практические примеры (бизнес-кейсы) поведения успешных компаний.
Участие в программе:
Стоимость участия 3900 грн. для одного участника.
Двухдневная обучающая программа проходит в Киеве два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
В стоимость обучения входит:
- методический материал,
- кофе-паузы, обеды,
- сертификаты участника.
Возможные скидки, бонусы:
- участникам конференций TradeMaster - скидка 5 %
- при участии 2-х человек от компании - скидка 5%,
- при участии 3-х человек от компании и более - скидка 10%.
При регистрации до 12 июля, Вы получаете подарок - Обучающий диск 2-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2012: Топ-20 лучших стратегий достижения успеха в В2В-сфере» (6 июля 2012) – секция ПРОДАЖИ
Вы можете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись с нами:
тел. (067) 505 25 24, (044) 383 50 34
st@trademaster.com.ua
Татьяна Ильенко