Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
ProfiT, Центр
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
пр. Победы, 67
Напрямок навчання:
-
Реклама та PR
Вартість:
стоимость курса-интенсив 4000 гр. Акционная цена при регистрации до 15 июля
Опис тренінгу
Посетив курс рекламы в Школе бизнес-компетенций "Центр Профит", Вы получите:
Новые знания и навыки
Знакомство с новыми интересными людьми - расширится Ваш круг деловых партнеров и друзей!
Множество новых идей для продвижения Вашей компании
Вдохновение для работы и стремление развиваться!
На курсе "Реклама, PR, промоушн" Вы узнаете обо всех инструментах продвижения в сферах:
Реклама
Public Relations & Media-relations
Trade & Consumer promotion
Direct Marketing & Direct Mail Marketing
Expo-marketing
Мерчандайзинг
Брендинг
Интернет-маркетинг и другие.
На практических занятиях курсов рекламы Вы научитесь:
Использовать инструменты стратегического анализа;
Определять «свою» целевую аудиторию;
Выбирать наиболее эффективные инструменты для продвижения Вашей компании (товара, бренда и т.п.);
Планировать Рекламные, PR, BTL, Интернет кампаний;
Планировать PR кампании в кризисных ситуациях;
Копирайтингу – составлению эффективных текстов;
Составлять график рекламной кампании;
Определять основные показатели медиапланирования и составлять и медиаплан;
Составлять бюджеты кампаний;
Использовать методики креатива и генерировать креативные идеи для рекламы;
Анализировать эффективность организации рекламных, PR, BTL, Интернет кампаний.
Програма тренінгу:
Программа Курса "Реклама, PR, Промоушн"
Модуль 1. Введение в курс реклама, PR Промоушн. Что же такое Реклама, Public Relations, Маркетинг, Коммуникации?
Введение в курс. Что именно я получу в результате прохождения курса?
Что такое маркетинг? Маркетинг, как стиль ведения бизнеса
Маркетинг-микс и его составляющие
PR, как философия бизнеса и как инструмент маркетинговых коммуникаций
Особенности PR и Маркетинг философий бизнеса. Роль и место маркетинга и PR в современной организации бизнеса.
Реклама и PR: разница и особенности
Коммуникационная модель или как работают реклама и PR?
Модуль 2. «Анатомия» потребителя
Кто такой НАШ потребитель?
Особенности потребителей B2B и B2C
Причины и факторы поведения потребителей. Что влияет на поведение потребителя?
Сегмент потребителей и целевая аудитория. Выбор адресата наших коммуникаций
Позиционирование – ниша в сознании потребителя
Модуль 3. Система маркетинговых коммуникаций – инструменты постройки отношений с потребителями
Чемоданчик с инструментами - Реклама, PR, Личные продажи, Sales promotions, Direct Marketing, Expo-marketing, Спонсоринг, Фирменный стиль, Мерчандайзинг, Интернет-маркетинг и другие.
Реклама и PR в системе маркетинговых коммуникаций.
Интегрированные маркетинговые коммуникации. Эффективный промоушн-микс.
Модуль 4. Стратегическое планирование рекламных и PR-кампаний. Инструментарий, нацеленный на успех.
Четырехзвенный вариант планирования и программирования кампании.
Ситуационный анализ компании. Инструменты внутреннего аудита, оценка потенциала компании и ее конкурентоспособности, анализ компании по Ключевым Факторам Успеха.
Анализ конкурентов, профиль конкурента.
Анализ рекламной и PR деятельности компании.
Матрица SWOT, выявление проблемы, постановка целей.
Разработка стратегии продвижения.
Составление плана деятельности (Диаграмма Ганта).
Модуль 5. Копирайтинг. Эффективные тексты для СМИ
Влияние работы PR специалиста на формирование мнения о компании в целом. Искусство подачи информации.
Почему письменные коммуникации не достигают цели: основные причины «неудач» PR текстов. «Живые» примеры.
Особенности рынка СМИ в Украине.
Правила работы со СМИ: что любят и не любят журналисты и редактора.
PR текст VS маркетинговый текст – в чем отличие.
Создание уникального информационного повода и его проверка перед публикацией.
Эффективный заголовок для статьи и пресс-релиза. Примеры.
Технология написания качественного пресс-релиза для он-лайн и интернет СМИ.
Правила освещения в СМИ мероприятий КСО (Корпоративная социальная ответственность).
Модуль 6. Как стать хорошим менеджером по PR
Роль PR в коммуникациях. Виды, функции и структура PR. Задачи, которые можно решать с помощью PR инструментов.
Целевые аудитории, с которыми работает PR специалист.
Организация деятельности PR специалиста в компании: подходы.
Типы PR мероприятий: механика организации, подводные камни в процессе проведения и оценка эффективности.
Инструментарий PR. Спонсорство в public relations.
Мифы PR.
Модуль 7. СМИ – Средства Массовой Информации
Контролируемые и неконтролируемые средства передачи информации.
Виды и специализация СМИ.
Рейтинги СМИ. Сертификация тиража.
Стратегия и тактика взаимоотношений со СМИ: что надо знать об издании.
Подготовка эффективных информационных и имиджевых документов для прессы:
письмо (информирующее, информационное, рекомендательное, сопроводительное, письмо-заявление, письмо-просьба),
бэкграундер,
биографическая справка,
факт-лист,
статья,
пресс-кит,
newsletter,
информацинно-аналитический отчет компании,
приглашение на мероприятия,
листовка,
буклет и его виды.
Модуль 8. Кризисный PR
Кризисные ситуации, их виды.
Проблемы управления кризисом.
Коммуникации в ситуации кризиса.
Работа со СМИ в ситуации кризиса.
Процесс успешного преодоления кризиса.
Модуль 9. Медиапланирование: основные термины и показатели эффективности
Обзор эффективности различных каналов размещения.
Основные термины в медиапланировании.
Успешное проведение медиаисследования.
Определение эффективной частоты контакта с рекламным сообщением в зависимости от цели РК.
Различные подходы к составлению медиаплана: принципы основных медиастратегий.
Прогноз и определение эффективности затрат.
Модуль 10. Организация рекламных и PR кампаний - тактическое воплощение стратегических целей
Формирование бюджета.
Составление брифа.
Проведение тендера.
Разработка творческой концепции в рекламе и PR.
Методы генерации идей, тестирование концепций в рекламе и PR.
Выбор средств рекламной/ PR коммуникации.
Матрица PR-инструментария.
Проведение рекламных и PR кампаний.
Оценка эффективности рекламной и PR деятельности.
Исследование рекламных и PR кампаний.
Модуль 11. Креатив в рекламе
Креативная и эффективная реклама – извечная дилемма рекламистов.
Особенности психологии восприятия.
Вербальная, изобразительная части рекламы.
Стилистические приемы в рекламе.
Методы генерации идей.
Модуль 12. Организация BTL. Планирование, организация, проведение и анализ эффективности BTL программ
Инструменты BTL.
Стратегии и цели BTL программ.
Планирование BTL программ.
Организация Consumer promotion – дегустации, подарочные акции, скидки и т.п.
Организация Trade promotion - программы мотивации торгового персонала, аудит, мерчандайзинг, тайный покупатель.
Организация Event marketing – организация событийных мероприятий, дней открытых дверей, вечеринок, семинаров, конференций.
Организация Direct marketing - инструменты прямого маркетинга, создание и ведение баз данных, организация Колл Центров, организация рассылки мейлинг-пакетов.
Оценка эффективности BTL инструментов.
Модуль 13. Интернет коммуникации – реальное продвижение в виртуальном мире
Интернет, как новая ступень в коммуникациях с потребителями.
Эффективный web-сайт. Оформление, структура, навигация. Наполнение. Конверсия.
Привлечение аудитории на сайт.
Поисковая оптимизация сайта, SEO.
Баннерная и контекстная реклама.
Оптимизация сайта под социальные сервисы (SMO).
Продвижение в социальных сетях (SMM).
Оценка эффективности интернет-рекламы. Система Google Analytics и др. системы сбора статистики.
Модуль 14. Брендинг – создаем и управляем.
Основные понятия и концепции брендинга.
Современное понимание бренда. Почему брендинг так важен.
Бренд и торговая марка: в чем разница.
Основные правила построения бренда, типы брендов.
Бренд-атрибутика.
Основные подводные камни брендинга:
отсутствие дифференциации товара,
оverbranding,
дублирование существующих брендов,
“самоедство”.
Причины потери фокуса, размывание:
brand extension,
brand expansion.
Бренд образа жизни. Life style brand.
Эмоциональный бренд: кейс.
Бренд менеджер это КТО? 10 заповедей бренд-менеджера.
Ребрендинг VS рестайлинг
Додаткова інформація:
По окончанию курсов по рекламе после успешной зашиты маркетингового проекта по выбранной компании слушателям выдается сертификат центра "Profit".
Регистрируйтесь прямо сейчас:
по тел: 044 331-84-90, 050 357 03 24
или заполните заявку с сайта