Місто проведення:
Київ
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
Бизнес Школа Лидеров
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Підбір та оцінка персоналу
-
Командоутворення
-
Основні комунікативні навички менеджерів
-
Корпоративна культура
-
Основні інструменти для роботи менеджера з персоналу
-
Для керівників
Вартість:
2450 грн.
Опис тренінгу
Данный тренинг позволит Вам:
Стать эффективным руководителем и Лидером вашей организации/структуры.
Увеличить результаты Вашей компании, освоив полный оперативный инструментарий управленческого менеджмента.
Научиться быстро делать замену персонала на результативных сотрудников, сформировав системный подход к подбору, обучению и вводу в должность персонала.
Научиться выращивать сотрудников овладев технологиями ситуационного руководства и перевода их на следующий уровень зрелости.
Добиваться существенных результатов, научившись определять ведущие мотивационные факторы сотрудников и овладев инструментами нематериальной мотивации своих подчиненных в зависимости от уровня их зрелости.
Освоить принципы эффективного делегирования полномочий и ответственности.
Повысить уровень самомотивации и удовлетворенности подчиненных своей работой.
Научиться работать со «звездной» болезнью у сотрудников, и сократить текучку кадров.
Научиться работать с самосаботажем и сопротивлением сотрудников.
Овладеть технологией коучинга в управлении.
Програма тренінгу:
1. Лидерство в управлении.
Психологические особенности и личностные качества эффективных руководителей.
Убеждения и установки руководителя ведущие к результату команду.
Синергия лидерской и менеджерской роли.
Портрет человека биологического цикла.
Портрет человека психического цикла.
Портрет Лидера.
Психологические барьеры, возникающие в управлении персоналом.
Самооценка и ее влияние на результат бизнеса.
2. Поиск, подбор, обучение и ввод в должность персонала.
Каналы поиска кандидатов.
Проведение собеседования кандидата, Case – интервью или ситуационное интервью.
Выявление лжи кандидата во время интервью.
Выявление функциональных способностей при собеседовании.
Анализ потенциала кандидата на собеседовании.
Техники выявления результатоориентированности кандидатов при интервью.
Что необходимо сделать для успешного старта новичка.
Правила адаптации и ввод в должность нового сотрудника.
Технологии обучения сотрудников в рабочем процессе.
3. Мотивация персонала.
Мотивационные факторы.
Схема мотивирования. Подходы, методики, принципы мотивации для получения результатов.
Инструменты и технологии диагностики мотивационных факторов сотрудников.
Выбор метода нематериальной мотивации в зависимости от уровня зрелости сотрудника.
Отработка навыков в мотивировании сотрудников.
Стимулирование как использование индивидуальных мотивов подчиненных.
Поощрения и наказания.
Горизонтальная и вертикальная карьера. Мотивирующие факторы.
Алгоритм действия руководителя в ситуации демотивации подчиненного.
4. Делегирование, постановка задачи, управление.
Делегирование как способ усиления позиции руководителя.
Делегирование и распределение ответственности.
Ситуационное руководство. Стили управления.
Определение уровня зрелости сотрудников.
Выбор эффективного стиля управления подчиненными в зависимости от их уровня зрелости.
Эффективная постановка задачи подчиненному, и контроль ее выполнения.
Технологии выращивания персонала, перевода на следующий уровень зрелости.
5. Сложные вопросы при работе с персоналом.
Что такое сопротивление? Виды сопротивления и самосаботажа сотрудников.
«Звездная болезнь» подчиненного и как с ней работать.
Как избежать текучки кадров? Технологии удержания подчиненных.
Конфликтные ситуации в отношениях «руководитель-подчиненный».
Сопротивление руководителю. Формы проявления и алгоритм работы руководителя по устранению сопротивления сотрудника.
6. Инструменты и техники коучинга.
Психология коучинга.
Структура и основные этапы коучинга.
Способы выращивания сотрудников. Развитие потенциала.
Как внедрить коучинг без сопротивления персонала.
Навыки конструктивной обратной связи.
Правильная постановка вопросов/выслушивание ответов.
Работа с внутренними ценностями сотрудников.
Мышление в рамках проблемы /мышление в рамках результата.
Коучинг по проблеме или специальной ситуации.