Реєстрація     Вхід
Training.ua

Активные продажи и ответы на возражения

відкритий тренінг від компанії Тендейс, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Активные продажи и ответы на возражения



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Тендейс
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Активні продажі

Аудиторія:


менеджеры по продажам

Опис тренінгу


Длительность тренинга: отработка в ролевых играх навыков работы по телефону и проведения личных встреч для группы до 15 человек, занимает 2 дня, с 10.00-18.00

Основные формы работы на тренинге: ролевые игры, деловые игры, модерация, притчи, психогимнастика, работа в малых группах, «домашние задания».

Програма тренінгу:


Деловая встреча с клиентом

Эффективное начало встречи. Формирование позитивного первого впечатления
• Навык эффективного начала деловой встречи с клиентом: зрительный контакт (техника Гейши, скажи мне да), мимика, жестикуляция, осанка, дистанция (психологическая-физическая)
• Краткое представление компании и себя: приветствие и мотивирующее утверждение, обсуждение регламента, техники Small talk, введение технологии переговоров
• Особенности голоса: темп, тон, тембр, интонации, отчетливость
• Навык определения психологического типа клиента, и учета особенностей своего психологического типа и типа клиента с целью создания комфортной для клиента атмосферы переговоров. «Фанки и секси», воздух, огонь, вода и земля.

Уточнение потребностей (Ориентация в клиенте)
• Фразы для перехода к уточнению потребностей: вы сначала хотели бы 1 или 2, у нас много и разного для того что бы сэкономит Вам время позвольте уточнить несколько деталей и другие
• Вопросы: относительно потребности: о конкурентах, о том, как будет приниматься решение о сотрудничестве
• Вопросы открытые и закрытые
• Техники активного слушания: вербальные (междометия, фразы согласия, уточнение, перефразирование, интерпретация, повторение), невербальные (глаза, выражение лица, положение тела, движения, звуки)
• Типы клиентов: метапрограммы (референция внешняя-внутренняя, процесс-результат, процедуры-возможности, стремление-избегание)
• Типы принятия решения

Презентация предложения
• Аргументация и убеждение клиента. Методы, повышающие убедительность. Чередование аргументов – метод Гомера, Да? Да? ДА! – Метод Сократа – Две тысячи лет успешного применения! Метод Паскаля, детализация, характеристика-преимущество-выгода, выгода-связка-характеристика, наводящий вопрос-выгода – подтверждающая характеристика, образные сравнения, иносказания и метафоры, правило вовлечения, подведение итогов, схематичные рисунки, вербальные картинки, потому что, последовательность, последний козырь, вопрос в монологе, эффект края, говорящие руки, убеждающие слова, чтоб ты знал, цифры, факты, наглядное представление, эмоциональность
• Особенность проведения переговоров с несколькими участниками
• Техники влияния: экспертное влияние (я, он, статистика), харизма, вознаграждение, метафорическое влияние, продажа недостатков, плюс минус, расщепление аргументов, иногда, многие считают, внушение)
• Техники кросс продаж
• Мотивы покупок: «купол ВАЗ»
• Торги: переговоры о цене и условиях сотрудничества
• Методы представления цены: гамбургер, правила представления, правильные цифры, деление на группы, два в одном или даже три в одном
• Принципы ответа на возражение дорого: тумблер, слова представляющие цену
• Как продать скидку: подо что дать, как не дать, как дать маленькую (воз со скидкой, тележка со скидкой, процентная, взаимные услуги)

Профилактика и преодоление возражений
• Классификация возражений
• Общие правила ответа на возражения:
• Техники ответа на возражения: вычитание, деление, сведение к пустяку, метод контраста, метод Франклина, метод салями, метод ежика, история,
• Формы преодоления возражений: логический способ, три причины, согласен-вопрос-предложение, эмоциональный способ, метафоры, поговорки и цитаты, ссылка на нормы, сдвиг в прошлое, сдвиг в будущее, бумеранг, сосредоточение на позитивном, подмена возражения, активное слушание, смена роли, условное согласие.
• Техники разговора о конкурентах

Завершение встречи и стимулирование клиента к принятию решения
Навык завершения встречи и заключения договоренностей.
• Ограничения: инфляция, конкуренты, эксклюзив, акция, следующая поставка не скоро….
• Снятие страха: различные платежные схемы, гарантия возврата, бесплатная проба, аторитетное мнение, повышенные гарантии
• Лёгкий толчок к окончательному решению. Семь надёжных приёмов заключения сделки: прямое предложение, альтернативное предложение, завершение с уступками, резюме, ошибочное завершение и другие…

Додаткова інформація:


Планируемый результат тренинга: увеличение результативности работы менеджеров по продажам, развитие у участников навыков продаж по телефону и при личной встрече, мощный мотивационный эффект, обмен опытом продаж и развитие профессиональной уверенности.

  ТРЕНЕРИ  

Костенко Станислав

Станислав имеет успешный десятилетний опыт личных продаж. Прошел путь, от рядового менеджера до регионального директора в одной из крупнейшей, международной автомобильной компании . Создал тренинговые проекты по развитию продаж, а также психологические тренинги развития личностной...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.