Реєстрація     Вхід
Training.ua

Конфликтология в продажах

відкритий тренінг від компанії Professional Trainings, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Конфликтология в продажах



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Professional Trainings
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Мистецтво роботи з клієнтами

Аудиторія:


Все, кто хочет научиться эффективно решать любые конфликтные ситуации.
Менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, сотрудники сервисных служб.

Опис тренінгу


Цель тренинга:
Разобраться с причинами возникновения конфликтов.
Понять личные мотивы каждой стороны.
Научиться слушать и слышать оппонента.
Действовать по принципу: «Выиграл-Выиграл».
Проработать эффективные инструменты решения конфликтных ситуаций.
Научиться работать с сомнениями и возражениями клиентов.

По итогам тренинга участники смогут:
Контролировать свое эмоциональное состояние в стрессовых ситуациях.
«Входить» в ситуацию клиента, выявлять его мотивы и ценности.
Конструктивно вести диалог в формате сотрудничества.
Находить варианты решения конфликта, устраивающие обе стороны.
Распознавать скрытые и явные возражения клиента.
Уверенно аргументировать любые возражения и сомнения.
Успешно использовать инструменты и «волшебные фразы», проработанные на тренинге.

Програма тренінгу:


Модуль 1

Цель: Понять природу конфликта. Отработать стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Практическое знакомство с техниками преодоления стресса.

Содержание:
• Знакомьтесь - Конфликт. Что такое конфликт
• Что лучше: негативные эмоции или равнодушие
• Условия возникновения конфликта
• Техники позитивной и негативной обратной связи, чтобы она не стала конфликтной.
• Эмоциональный фактор конфликта.
• Влияние эмоционального состояния сторон на течение конфликта. Мотивы сторон в конфликте

Техники регуляции эмоционального напряжения.
• Стадии протекания конфликта
• Стратегии поведения в конфликте
• Стили общения, усиливающие конфликт
• Роль переговоров в разрешении конфликтов.
• Работа с "тяжелым" человеком"
• Как преодолеть стресс
Модуль 2
Цель применяемого ситуационного анализа позволяет описать и проанализировать произошедший конфликт. Обучение проводится на случаях, которые уже произошли и не удовлетворили человека. Основной акцент этого метода отделить ожидания, интерпретации от реальных поступков сторон и помогает обнаружить истинную причину взаимного непонимания.
Содержание:
Метод ситуационного анализа:
Фаза выявления
• Ситуационное описание
• Ситуационные интерпретации.
• Ситуационное поведение.
• Реальный результат
• Желаемый результат.
• Сравнение желаемого и реального результатов
Фаза исправления
• Пересмотр неточных и неадекватных интерпретаций
• Изменение неадекватного поведения
• Подведение итогов и усвоение идей ситуационного анализа.
• Перенос полученных знаний на другие жизненные ситуации
Практический ситуационный анализ, проработанный на случаях взаимодействия, которые уже произошли и не удовлетворили человека, формирует профессиональные навыки влияния и управления важных событий и переговоров.

Модуль 3:
Цель: Формирование ключевых умений к управлению жалобами и как можно скорее находить подходящее решение. Воспитать у участников в ходе практикума четкое представление о специфике жалоб как с одного из видов обратной связи клиентов.
Содержание:
Причины возникновения возражений
Модель ценностей потребления
Схема прихода к согласию
Технология «3- Да, Поэтому»
Техника «Что-нибудь еще?»
Рекомендации по составлению «правильных» жалоб
Типология жалоб.
Система и стратегия работы с жалобами.
Методы
• Каждый модуль состоит из - лекций, и групповых упражнений, практическое моделирование телефонных переговоров, дискуссии.
Длительность и формат тренинга:
• 12 академических часов (два дня)

Додаткова інформація:


Методы, используемые на тренинге:
Мини-лекции.
Задания для выработки навыков.
Деловые игры.
Работа в фокус-группе.
Мозговые штурмы.

По итогам тренинга каждый участник получит:
Учебную тетрадь с методикой решения конфликтов и конкретными речевыми шаблонами.


Продолжительность тренинга - 1 день (8 часов).
Документ об окончании - сертификат.

Отзывы о тренинге:

«Тренинг очень насыщен практическими инструментами, которые можно использовать в ежедневной работе. Благодарю тренера за внимание к деталям и рабочим ситуациям каждого участника.»
Ирина Ковика, бизнес консалтинг

«Время пролетело незаметно и очень продуктивно. Много деловых игр, которые помогают со стороны глянуть на свои слабые и сильные стороны.
Игорь Александров. Торговая компания

«Спасибо огромное тренеру Юлии за профессионализм. Это не первый мой тернинг подобной тематикой, но сегодня узнал много новых фишек, которые буду использовать в работе. Интересная подача информации.
Виктор Стеблов. IT компания

  ТРЕНЕРИ  

Пелих Юлия

Эксперт по продажам и клиент-ориентированному обслуживанию.
Консультант по внедрению системы продаж.

Тренинги для управленцев:
• Управление отделом продаж
• Управление розничным магазином
• Эффективный подбор персонала

Тренинги по...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.