Реєстрація     Вхід
Training.ua

«ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ»

відкритий тренінг від компанії НСК Олимпийский Консалтинг, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


«ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ»



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: НСК Олимпийский Консалтинг
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


ул. Красноармейская, 55

Напрямок навчання:


- Телефонні продажі
- Мистецтво роботи з клієнтами

Вартість:

2230 грн.

Опис тренінгу


Каждый звонок – это потенциальная прибыль компании. Ответ на звонок – это прекрасная возможность удивить Ваших партнеров прекрасным сервисом.

Цель мероприятия:
• отработать стратегию телефонного общения
• научиться создавать профессиональный имидж компании при телефонном общении
• научиться продвигать услуги компании по телефону и назначать встречи
• отработать на практике навыки постановки вопросов и навыки работы с возражениями потенциальных Клиентов

Целевая аудитория:
тренинг-семинар предназначен для всех сотрудников, которые осуществляют телефонные переговоры c потенциальными Клиентами и партнерами, а также в рамках своей компании.

Продолжительность: 16 часов

Уникальность тренинга состоит в том, что:

• в программе масса практических примеров и кейсов, которые позволят освоить основные приемы эффективных телефонных переговоров! А также большое количество готовых инструментов - моделей выражений и уникальных фраз для будущих, качественных звонков участников!
• нарочно отсутствуют такие пункты, как «Поиск Клиентов», «Постановка целей в переговорах», «Презентация продуктов» и т.п. Эту информацию участники могут получить на собственном опыте и на других тренингах
• тренеры программы – практикующие специалисты, ежедневная деятельность которых связана с привлечением потенциальных Клиентов и гостеприимством.
• часть тренингового действия проходит непосредственно в чаше стадиона, на зрительских местах!

Програма тренінгу:


Качественный сервис, как стратегический инструмент
 конкуренция, цена и ценность в современном мире бизнеса
 почему качественное обслуживание стоит Вашего внимания?
 что такое качественный сервис? Формируем единое понимание
 составляющие качества работы специалистов задействованных в продажах
 как телефонные переговоры отражаются на качестве сервиса

Введение в телефонные переговоры
 Роль телефонных переговоров
 Структура телефонных переговоров
 Типичные ошибки при ведении телефонных переговоров
 Работа с входящими звонками. 10 железных правил
 Использование и передача полученной информации. Работа в команде.

Исходящие звонки. Механика. От приветствия к сути разговора и встрече.

 Посмотрите на Ваши услуги «глазами Клиента»
 Этапы телефонных продаж. Последовательность выбирает сам Клиент
 Импровизировать или работать по сценарию?
 Когда и сколько звонить? KPI телефонных звонков
 Подготовка и планирование: зеркало, таймер и тренировка
 Как обойти «стражу»?
 Приветствие, представление и причина звонка
 Выявление и формирование пожеланий
 Виды и правила постановки вопросов мужчинам и женщинам
 Мотивы возражений и виды реакций менеджера на возражения
 6 техник по работе с возражениями и сомнениями
 Назначение встречи или фиксация договоренностей
 Завершение переговоров


  ТРЕНЕРИ  

Танина Татьяна

Тренер-консультант НСК Олимпийский Консалтинг
Руководитель проекта «Школа управления гостиницей, рестораном», корпоративный тренер НСК «Олимпийский», магистр психологии.

8 лет практического опыта работы в сфере гостеприимства, знание специфики гостиничного и ресторанного...
Литвинов Дмитрий

Руководитель проекта НСК Олимпийский Консалтинг, тренер-консультант.
Руководитель сектора обучения НСК Олимпийский.

— Опыт проведения тренингов с 2007 г.
— Опыт активных продаж и логистики тренинговых и консалтинговых услуг: 4 года. Опыт ведения торговых переговоров...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.