Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
НСК Олимпийский Консалтинг
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Красноармейская, 55
Напрямок навчання:
-
Телефонні продажі
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
2230 грн.
Опис тренінгу
Каждый звонок – это потенциальная прибыль компании. Ответ на звонок – это прекрасная возможность удивить Ваших партнеров прекрасным сервисом.
Цель мероприятия:
• отработать стратегию телефонного общения
• научиться создавать профессиональный имидж компании при телефонном общении
• научиться продвигать услуги компании по телефону и назначать встречи
• отработать на практике навыки постановки вопросов и навыки работы с возражениями потенциальных Клиентов
Целевая аудитория:
тренинг-семинар предназначен для всех сотрудников, которые осуществляют телефонные переговоры c потенциальными Клиентами и партнерами, а также в рамках своей компании.
Продолжительность: 16 часов
Уникальность тренинга состоит в том, что:
• в программе масса практических примеров и кейсов, которые позволят освоить основные приемы эффективных телефонных переговоров! А также большое количество готовых инструментов - моделей выражений и уникальных фраз для будущих, качественных звонков участников!
• нарочно отсутствуют такие пункты, как «Поиск Клиентов», «Постановка целей в переговорах», «Презентация продуктов» и т.п. Эту информацию участники могут получить на собственном опыте и на других тренингах
• тренеры программы – практикующие специалисты, ежедневная деятельность которых связана с привлечением потенциальных Клиентов и гостеприимством.
• часть тренингового действия проходит непосредственно в чаше стадиона, на зрительских местах!
Програма тренінгу:
Качественный сервис, как стратегический инструмент
конкуренция, цена и ценность в современном мире бизнеса
почему качественное обслуживание стоит Вашего внимания?
что такое качественный сервис? Формируем единое понимание
составляющие качества работы специалистов задействованных в продажах
как телефонные переговоры отражаются на качестве сервиса
Введение в телефонные переговоры
Роль телефонных переговоров
Структура телефонных переговоров
Типичные ошибки при ведении телефонных переговоров
Работа с входящими звонками. 10 железных правил
Использование и передача полученной информации. Работа в команде.
Исходящие звонки. Механика. От приветствия к сути разговора и встрече.
Посмотрите на Ваши услуги «глазами Клиента»
Этапы телефонных продаж. Последовательность выбирает сам Клиент
Импровизировать или работать по сценарию?
Когда и сколько звонить? KPI телефонных звонков
Подготовка и планирование: зеркало, таймер и тренировка
Как обойти «стражу»?
Приветствие, представление и причина звонка
Выявление и формирование пожеланий
Виды и правила постановки вопросов мужчинам и женщинам
Мотивы возражений и виды реакций менеджера на возражения
6 техник по работе с возражениями и сомнениями
Назначение встречи или фиксация договоренностей
Завершение переговоров