Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
TradeMaster Group
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Киев
Напрямок навчання:
-
Активні продажі
Вартість:
3200 грн
Аудиторія:
Директора по продажам, коммерческие директора, ведущие менеджеры продаж
Опис тренінгу
Двухдневная программа эксперта по продажам Андрея Крючкова
Програма тренінгу:
Программа тренинга:
1. Результативная продажа на основе формирования ценности.
• Формула ценности. Три вектора создания ценности. Три реальности Ценности – реальность Продавца, реальность Клиента, и истинная реальность. Субъективное восприятие ценности с точки зрения клиента.
2. Управление результативностью продаж.
• Понимание ключевых потребностей целевых групп и способов их удовлетворения продуктами компании.
• Использование Опережающих Показателей Результативности для управления и повышения результативности продаж. Алгоритм «Воронка продаж».
3. Инструменты Привлечения (создание заинтересованности у потенциального клиента).
• Инструменты привлечения потенциальных клиентов сложных продуктов и Решений: Создание Событий и участие в Событиях, Деловые письма, Холодные звонки.
• Какие События наиболее результативны для взаимодействия с потенциальными клиентами?
• Письма потенциальным клиентам. Структура письма, которое будет прочитано.
• Холодные звонки. Алгоритм и особенности результативного холодного звонка.
4. Переговоры с потенциальным Клиентом.
• Алгоритм переговоров. Ключевые этапы переговоров.
• Формирование атмосферы доверия. Ключевые стратегии ведения переговоров. Стратегия партнерского взаимодействия. Две ключевые части общения на переговорах – ЧТО говорить и КАК говорить.
5. Глубокое понимание потребностей Клиента (компании и ее представителей) как основа Результативных продаж. Как не допустить жестких переговоров с Клиентом. ЧТО говорить и КАК говорить.
• Осознанные Бизнес-потребности компании: задачи компании по преодолению проблемных зон, мешающих развитию.
• Личностные потребности (глубинные эмоциональные потребности человека участвующего в переговорах). Если переговоры ведет ЛВР – как сделать из него «друга»? КакЛВРу «продать» свой выбор ЛПРу?
• Как научится хорошо понимать Бизнес-потребности компании и личностные эмоциональные потребности представителя компании для формирования Лучшего Предложения? Технологии выявления бизнес-потребностей и личностных потребностей.
• Актуализация неосознанных бизнес-потребностей: системный взгляд на технологию «СПИН+».
• Умение задавать нужные вопросы в правильной последовательности.
6. Формирование и презентация Предложения клиенту.
• Современный подход формирования Лучшего Предложения клиенту на основе комплекса составных частей:
• Бизнес-потребностей компании (осознанных первоначально и дополненных после актуализации методом СПИН+);
• Глубинных эмоциональных потребностей человека ведущего переговоры;
• Трех векторов создания ценности (ценности продукта, ценности компании и ценности работников компании)
• Повышение результативности презентации нашего предложения Клиенту. ЧТО говорить и КАК говорить. ЧТО делать и КАК делать.
7. Работа с возражениями клиента.
• Два класса причин появления возражений – то о чем не знают многие тренеры и специалисты по продажам.
• Ошибочная стратегия «Борьба с возражениями» и Результативная стратегия «Работа с возражениями».
• Почему нельзя Бороться с возражениями, и кечу приводит такая борьба. Технология Результативной Работы с возражениями.
• Методы снятия напряжения и конфликта у клиента при появлении возражений.
• Правильная аргументация не вызывающая сопротивление Клиента.
• Мягкие и сильные методы аргументации. Ключевой алгоритм работы с возражениями Клиента.
8. Результативное Завершение переговоров.
Как завершать переговоры в двух случаях – когда Клиент согласен заключать сделку, и когда Клиент так и не согласился на сделку.
Планируемые результаты
1. Участники поняли логику и структуру активных продаж.
2. Участники освоили метода разработки сценариев на всех этапах активных продаж.
3. Участники разработали ключевые сценарии работы с клиентами и партнерами на основных участках активных продаж.
4. Участники отработали некоторые из созданных сценариев на практике.
Додаткова інформація:
Участие в программе:
- Стоимость участия в одном уровне (2 дня): 3200грн. для одного участника
Двухдневная обучающая программа проходит в Киеве два дня с 9.30 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
В стоимость обучения входит:
- методический материал,
- кофе-паузы, обеды,
- сертификаты участника.
Возможные скидки, бонусы:
- участникам конференций TradeMaster - скидка 5 %
- при участии 2-х человек от компании - скидка 5%,
- при участии 3-х человек от компании и более - скидка 10%.
Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись с нами
(067) 5052524 , или пишите на адрес st(@)trademaster.com.ua