Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Интернет компания Новикова
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ст.м.Контрактовая площадь, ул.Ярославская, 28Б, оф.30
Напрямок навчання:
-
Активні продажі
Вартість:
от 900 грн.
Аудиторія:
Этот тренинг для Вас, если Вы:
владелец собственного бизнеса в сфере электронной торговли и находитесь в поисках способов повышения продаж
маркетолог, менеджер по развитию интернет-магазина
планируете создание интернет-магазина
менеджер интернет-проектов
Опис тренінгу
Как привлечь первых покупателей?
Почему важен персонал интернет-магазина?
Каким должно быть продающее описание товаров на сайте?
Какой движок выбрать за основу и почему?
Какую работу по сайту можно выполнить самостоятельно?
Какие ошибки могут возникнуть при организации продаж?
Ответы на эти и многие другие вопросы Вы узнаете на Семинаре «Продающий интернет-магазин от А до Я»
Програма тренінгу:
1. С чего начать: разработка стратегии магазина
Выбор ниши. Примеры средневзвешенных наценок по нишам. Растущие ниши.
Выбор модели. Супермаркет или магазин одного товара.
Быстрый запуск интернет-магазина — магазин в аренду.
2. Подбор инструментов
Юридическая сторона регистрации инет-продаж. КВЭД. Украинских и иностранные платежные системы. Законодательные моменты, налоги.
Запуск магазина: самостоятельный или системный.
Части технического задания. CMS. Хостинг. Кому доверить разработку: фрилансер или вебстудия
«Нейминг». Подбор домена. Логотип. Слоган. Футер, шапка, морда сайта. Фирменный стиль
Контент сайта: Видеоролики. Тексты. Копирайт. Ключевые слова. Водяные знаки. Парсинг контента. Прайс-агрегаторы. Счетчики посетителей. Онлайн-мессенжер или Live Chat.
Где взять клиентов:
Доски объявлений. Контекстная реклама. Естественная выдача. SEO. Баннеры. Визуальная реклама. Соцсети и другие каналы. Мейл-рассылки.
3. Организация работы:
Ваши люди: продавец, курьер, контент-менеджер
Организация телефонии в малом бизнесе.
Как Вас найти? Почему интернет-магазину нужен офис. Режим работы.
Поиск и работа с поставщиками. Небольшие рекомендации по товарному учету.
Доставка товаров по Киеву и по Украине.
Правила обслуживания клиентов. Телефонный разговор. Ливчат. Время на ответ. Скорость доставки. Ответ по почте. Компенсация ошибок клиентам. Работа с нервными клиентами.
4. Факторы доверия к интернет-магазину
Потому что нельзя быть на свете красивой такой: юзабилити – это где? Как выглядит правильный сайт.
Работа над ошибками: несколько личных ошибок в бизнесе
Ответы на вопросы слушателей.
Регламент:
09:40 – 09:55 регистрация участников
10:00 – 13:00 семинар
13:00 – 14:00 кофе-пауза
14:00 – 16:00 семинар
16:00 – 16:30 кофе-пауза
16:30 – 17:30 семинар
17:30 – 18:00 вручение сертификатов
Додаткова інформація:
Способы оплаты: безналичный paсчёт (с ндс +20%, без ндс +5%), через платежные системы webmoney, liqpay, на карту приват банка (реквизиты уточняйте).
Стоимость участия одного человека при оплате:
До 15 марта – 900,00 гpн. без НДС
С 15 по 18 марта – 1000 грн. без НДС
19 марта – 1200 грн. без НДС
При оплате за 2-х участников семинара – скидка 10%.
При оплате за 3-х участников – скидка 20%.
Скидки не суммируются.
Для участия в семинаре необходимо внести предоплату в размере 100%, последний день – 20.03.2013г.
В стоимость входит: кофе-паузы, сертификат, раздаточные материалы.
Семинар проводится в центре по адресу: г.Киев, ул.Ярославская,28Б, оф.30.
В зале есть Wi-Fi.
Для получения более подробной информации свяжитесь с нами:
e-mail help@novikov.ua
тел.: (044) 353-70-09
(067) 907-32-86
(050) 837-25-64
(093) 166-84-63