Місто проведення:
Донецьк
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
ООО "Мастерская бизнеса"
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
280 грн за один блок
Аудиторія:
Целевая аудитория: руководители отделов продаж, коммерческие директора
Опис тренінгу
Цель – анализ и возможное усовершенствование системы продаж компании, благодаря применению новых навыков инструментов, полученных в процессе обучения. Увеличение продаж и рентабельности благодаря позитивным изменениям.
Методы работы: мозговой штурм, дискуссия, мини-лекции, работа в группах, кейсы, домашние задания.
Каждый блок школы состоит из:
Обсуждения итогов домашнего задания (20-30 мин)
Диагностического упражнения показывающего реальную ситуацию
Блок с минилекцией, разбором инструментов
Упражнения на применение инструментов
Резюме блока с домашним заданием (задание определяется самим участником).
Продолжительность:
Занятия проходят два раза в месяц по четвергам с 19.00 до 21.00 (возможно и до 22.00)
Место проведения - артклуб «Телеграф» пр-т. Гурова , 11. Комфортная неформальная обстановка. Хороший кофе.
Общая продолжительность занятий 2 месяца (5 занятий)
Оплата:
Стоимость одного занятия - 280 грн
В стоимость входит:
Занятия в группе от 10 до 15 человек
Печатные материалы и несколько инструментов в электронном виде
Кофебрейк
Одна бесплатная двух часовая консультация с тренером
Гарантия возврата
Преимущества и особенности тренинга
Тренинг основан на технологиях и методах работы лучших иностранных и украинских компаний
Все технологии опробованы и внедрялись лично автором в процессе консалтинговых проектов
Клиент, заказавший тренинг получает скидку на консалтинговые услуги
Програма тренінгу:
Краткая программа школы
Блок 1: Личная эффективность и планирование
Цель – внедрить цепочку цель-задача-мероприятие
Показатели эффективности руководителя по продажам
Методы повышения личной эффективности
Создание в отделе вертикали постановки целей
Блок 2: Организация
Цель – внедрить на предприятии необходимые технологии, методы и стандарты управления продажами
Основные методы и показатели анализа эффективности системы продаж
Необходимые стандарты на различных этапах становления копании
Формирование основного списка и содержания стандартов, на основании существующего бизнес процесса
Блок 3: Мотивация
Цель – создание системы экономического стимулирования и нематериальной мотивации, максимально способствующей достижению поставленных перед отделом целей и.
Методы экономической мотивации, от каких показателей отталкиваться, как рассчитать и внедрить эффективное стимулирование
Внедрение неэкономической мотивации
Блок 4: Контроль
Цель- выбрать и внедрить эффективные методы и элементы контроля
Польза и вред контроля
Что, как и когда контролировать
Как использовать данные полученные во время контроля
Блок 5: Развитие команды
Цель – внедрение инструментов, эффективного отбора, и развития торговой команды
Методы и инструменты отбора
Создание программы и инструментов для развития команды
Внедрение системы корпоративного развития