Місто проведення:
Харків
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
PROFI-CONSULTING
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Сумская, 4, офис 216
Напрямок навчання:
-
Основні інструменти для роботи менеджера з персоналу
Вартість:
475 грн.; - 15% - при оплате за месяц до начала тренинга; • 10% - Членам Кл
Аудиторія:
собственники бизнеса, руководители предприятий, руководители кадровых служб, сотрудники кадровых служб
Опис тренінгу
Цель мероприятия:
- укрепление системы безопасности предприятия, организация кадрового документооборота
- возможность легитимной оптимизации налогов при выплате зарплаты
На семинаре мы:
- ознакомимся с методами проверки ГНС документов кадрового характера с целью выявления «выплат в конвертах»
- узнаем как подготовиться к проверке, при этом минимизировать расходы на налоги и обеспечить защиту от негативного воздействия ГНС
- узнаем как встречать проверку и эффективно взаимодействовать с сотрудниками ГНС, снижая риски при «давлении»
- ознакомимся с обязательными документами, которые должны быть на каждом предприятии при организации кадрового документооборота
Формы и методы работы:
- Лекция
- Работа с документами
Програма тренінгу:
1. Виды проверок ГНС, при которых проверяются правильность оформления и фактическое выполнение трудовых отношений.
2. Случаи совместных проверок ГНС, ПФУ и Фонда занятости.
3. Случаи проверок ГНС, основанием для которых является заявление недовольного сотрудника.
4. Полномочия сотрудников контролирующих органов при проверках трудовых отношений (что действительно имеют право делать, а что неправомерно «могут»).
5. Плюсы и минусы вариантов оформления сотрудников, применяемых на практике в настоящее время, и новые способы ГНС выявления «уклоняющихся от налогов».
6. Закон о занятости и реальные возможности, которые он предоставляет работодателям для оптимизации отношений с сотрудниками.
7. Способы оформления отношений с сотрудниками с учетом экономии налогов и сборов и защиты интересов предприятия (в зависимости от должности, функций и ценности сотрудников).
8. Как избежать оформления инвалидов на предприятии.
9. Стратегические решения, направленные на защиту интересов предприятия при проверках: режим конфиденциальности и правила поведения сотрудников при проверках.
10. Ознакомления с основными регламентами и документами, которые в обязательном порядке должны быть на предприятии при проверках трудовых отношений.
11. Как подготовится к проверке: практикум заполнения типовых документов.
12. Как действовать во время проверки: ознакомление с документами, которые должны быть предоставлены перед началом проверки.
13. Как правильно завершать проверку в случае выявления нарушений.
Додаткова інформація:
Тренинг проводит:
Валерия Назаренко - управляющий партнер компании «САТОРИ МЕНЕДЖМЕНТ». Опыт работы в сфере экономической безопасности – более 15 лет. Валерия имеет юридическую и финансовую профессиональную подготовку, при этом проявляет себя как отличный практик, а также как замечательный педагог и аналитик.
В стоимость обучения входит:
- Авторские методические материалы
- Консультация тренера
- Сертификат
- Кофе-пауза
Регистрация участников:
Большая просьба всем заинтересовавшимся заполнить Регистрационную Анкету, сообщить о своем участии и выставлении счетов на оплату не позднее 3-х дней до проведения тренинга:
- по тел.: (057) 751-06-23, (067) 545-85-80, (050) 327-62-24
- по e-mail: n.klimova@profi-consulting.com.ua