Місто проведення:
Харків
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
T&D Компания «Агентство «Мир персональных результатов»
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Проспект Московский, 199 (ф/1-3), 3 этаж,
г. Харьков, 61037 (Станция метро «Московский проспект»)
Напрямок навчання:
-
Тренінги для HR
Вартість:
300 грн/модуль
Аудиторія:
Целевая аудитория: Программа специально разработана для руководителей, отвечающих за политику подбора персонала, рекрутеров и маркетологов, занимающихся вопросами построения бренда работодателя.
Опис тренінгу
Цель программы: рассмотреть инновационные каналы и методы поиска персонала среди активных и пассивных соискателей; новый подход к подбору персонала и формирования «потока кандидатов» в условиях развития информационных технологий.
Програма тренінгу:
6.02.2013 г. «Виртуальный рекрутинг»:
• кадровая стратегия компании: методы поиска кандидатов вчерашнего и завтрашнего дня;
• интеграция социальных медиа в общую HR-стратегию компании;
• возможности, которые предоставляют социальные сети, обзор сетей и их классификация, другие возможности Интернета;
• социальные сети как инструмент поиска и проверки кандидатов: методы оценки кандидата в социальных сетях, анализ профайла кандидата, правила личного профиля в социальных сетях;
• социальные сети как основа формирования репутации компании;
• виртуальные кадровые ярмарки, конкурсы и викторины на сайтах;
• поисковые системы на службе у рекрутера (Google, Yandex и т.д.), языки поисковых запросов и т.д.
Ведущий тренер - Владлена Артеменко
13.02.2013 г. «Корпоративный сайт: как инструмент подбора персонала и построения имиджа работодателя»
• анализируем корпоративный сайт с точки зрения привлекательности для соискателей (какую информацию и в какой форме нужно размещать на сайте);
• превращаем корпоративный сайт в инструмент подбора персонала: работаем со структурой и содержанием;
• оптимизация сайта, повышаем шансы попадания в поисковики; создаем уникальность и привлекательность;
• SEO-оптимизация текстов, адаптация сайта под социальные сети и смартфоны и т.д.
• анализ ошибок или «почему корпоративный сайт не работает»…
Ведущий тренер - Владлена Артеменко, Тренер-консультант по программам в сфере кадрового менеджмента, организационный консультант.
20.02.2013 г. «HR-брендинг в сети»:
• что такое бренд работодателя? Основы формирования?
• управление имиджем работодателя в социальных медиа,
• способы продвижения в социальных медиа, инструменты анализа;
• плюсы социальных медиа для продвижения HR-бренда: охват, снижение затрат на рекрутинг, вовлечение сотрудников; риски и опасения;
• блогосфера как инструмент построения HR-бренда: от поиска сотрудников до внутренних коммуникаций;
• роль корпоративного блога в формировании имиджа организации и позиционирования бренда на рынке. Рекрутинг в блогосфере как новый уровень коммуникаций с кандидатами: поиск потенциальных сотрудников через сообщества и френдленту. Создание позитивного имиджа компании и PR с помощью размещения вакансий в блогах;
• Управление репутацией компании. Методы нивелирования негатива работодателя в Интернете.
• Мониторинг, поиск и классификация отзывов. Аналитика - какие отзывы важны, а какие нет?
• Реактивное реагирование или планомерная работа с имиджем компании.
• Негативные отклики, как фактор, отражающий потерю управляемости компании.
• Специалисты по социальным медиа: виды, зоны ответственности, компетенции.
Ведущий тренер - Владлена Артеменко, Тренер-консультант по программам в сфере кадрового менеджмента, организационный консультант. Бизнес-тренер, заместитель генерального директора по персоналу ООО СТВ (официальный дистрибьютор Проктер энд Гембл в Украине).
27.02.2013 «Создание и развитие профессиональной сети контактов. Как получать выгоду от контактов»
• Понятие networking/ нетворкинг, и его развитие в украинской действительности.
• Как Правильно общаться для успешного построения и развития сети контактов.
• 7 этапов, для эффективного нарабатывания контактов.
• Анализ собственного потенциала участников мастер - класса. Почему с вами «выгодно» поддерживать контакт.Анализ уже имеющихся контактов. «Старый друг лучше новых двух». Как работает эта пословица для вас.
• Практическая работа: создание сети новых контактов для бизнеса и для личной /социальной сферы.
• Основные ошибки networking.Как ПРАВИЛЬНО поддерживать контакты.
Ведущий тренер - Наталья Качанова
Ожидаемые результаты:
- создание потока кандидатов; снижение себестоимости рекрутинга;
- расширение известности компании как работодателя, привлечение кандидатов, которые не находятся в «активном» поиске;
- овладение инновационными методами подбора;
- методика анализа корпоративного сайта с точки зрения привлекательности соискателям; план работы с сайтом.