Реєстрація     Вхід
Training.ua

Активные продажи на В2В рынке: Продажи сложных продуктов и комплексных решений на основе формирования ценности.

відкритий тренінг від компанії Бизнес Тайм, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Активные продажи на В2В рынке: Продажи сложных продуктов и комплексных решений на основе формирования ценности.



Місто проведення: Дніпропетровськ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Бизнес Тайм
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Активні продажі

Вартість:

2500 грн.

Аудиторія:


Руководители и собственники бизнеса, ведущие переговоры с клиентами, руководители и менеджеры отделов продаж сложных продуктов/услуг.

Опис тренінгу


Участие в тренинге даст возможность:

1. Понять логику и структуру активных продаж.

2. Освоить методы разработки сценариев на всех этапах активных продаж.

3. Разработать ключевые сценарии работы с клиентами и партнерами на основных участках активных продаж.

4. Отработать созданные сценарии на практике.

Програма тренінгу:


Программа тренинга:

Результативная продажа на основе формирования ценности.

Формула ценности. Три вектора создания ценности.
Три реальности Ценности – реальность Продавца, реальность Клиента, и истинная реальность.
Субъективное восприятие ценности с точки зрения клиента.
Управление результативностью продаж.

Понимание ключевых потребностей целевых групп и способов их удовлетворения продуктами компании.
Использование Опережающих Показателей Результативности для управления и повышения результативности продаж. Алгоритм «Воронка продаж».
Инструменты Привлечения (создание Заинтересованности у потенциального клиента).
Инструменты привлечения потенциальных клиентов сложных продуктов и Решений:

Создание Событий и участие в Событиях, Деловые письма, Холодные звонки.
Какие События наиболее результативны для взаимодействия с потенциальными клиентами.
Письма потенциальным клиентам. Структура письма, которое будет прочитано клиентом.
Холодные звонки. Алгоритм и особенности результативного холодного звонка.
Переговоры с потенциальным Клиентом.

Алгоритм переговоров. Ключевые этапы переговоров.
Формирование атмосферы доверия. Ключевые стратегии ведения переговоров. Стратегия партнерского взаимодействия.
Два ключевых фактора на переговорах – ЧТО говорить и КАК говорить.
Глубокое понимание потребностей Клиента (компании и ее представителей) как основа Результативных продаж. Как не допустить жестких переговоров с Клиентом.

Осознанные Бизнес-потребности компании: задачи компании по преодолению проблемных зон, мешающих развитию.
Личностные потребности (глубинные эмоциональные потребности человека, участвующего в переговорах). ЛВР (лицо влияющее на принятие решения) и ЛПР (лицо принимающее решение). Если переговоры ведет ЛВР – как сделать из него «друга»? Как ЛВРу «продать» свой выбор ЛПРу?
Как связать Бизнес-потребности компании и личностные потребности представителя компании для формирования Лучшего Предложения? Технологии выявления бизнес-потребностей и личностных потребностей.
Актуализация неосознанных бизнес-потребностей: системный взгляд на технологию «СПИН+».
Умение задавать нужные вопросы в правильной последовательности.
Формирование и презентация Предложения клиенту.

Современный подход к формированию Лучшего Предложения клиенту на основе комплекса составных частей:
- Бизнес-потребностей компании (осознанных первоначально и дополненных после актуализации методом СПИН+);
- Глубинных эмоциональных потребностей человека ведущего переговоры (ЛВРа или ЛПРа);
- Трех векторов создания ценности (ценности продукта, ценности компании и ценности работников компании).

Повышение результативности презентации нашего предложения Клиенту. ЧТО и КАК говорить и делать.
Работа с возражениями клиента.

Два класса причин появления возражений – то, о чем не знают многие тренеры и специалисты по продажам.
Ошибочная стратегия «Борьба с возражениями» и Результативная стратегия «Работа с возражениями». Почему нельзя Бороться с возражениями, и к чему приводит такая борьба. Ключевой алгоритм Результативной Работы с возражениями.
Методы снятия напряжения и конфликта у клиента при появлении у него возражений.
Правильная аргументация, не вызывающая сопротивление Клиента. Мягкие и сильные методы аргументации.
Результативное Завершение переговоров.

Как завершать переговоры в двух случаях – когда Клиент согласен заключать сделку, и когда Клиент так и не согласился на сделку.

Додаткова інформація:


Тренинг проходит в блочной форме (блок — 1.30-2 часа), между блоками — кофе-паузы (10-15 мин.)
Дата и время проведения: 12-13 февраля 2013 г. (вт. — ср.)
регистрация — 9.15, начало — 9:30, окончание — 18:30
Дополнительная информация по тел.: 097 400 30 31, 067 562 36 33, e-mail:biz-time@mail.ru

  ТРЕНЕРИ  

Крючков Андрей

Руководитель Консалтинговой группы Seven с 1998 г., стратегический партнер компании "Бизнес Тайм", сертифицированный бизнес-тренер, бизнес-консультант. Общий управленческий опыт — 20 лет.

Один из самых опытных системных тренеров и консультантов по развитию компаний и управленческих...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.