Реєстрація     Вхід
Training.ua

Эффективные продажи туристических услуг

відкритий тренінг від компанії Бизнес-Центр «Национальный», продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Эффективные продажи туристических услуг



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Бизнес-Центр «Национальный»
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


г. Киев, бульв. Шевченко, 4 отель «Cанкт-Петербург»

Напрямок навчання:


- Активні продажі

Вартість:

800 грн

Аудиторія:


специалисты отдела продаж туристических компаний

Опис тренінгу


Продажа туристических услуг это продажа образа желаемого будущего, «мечты» клиента. При этом успех сделки и дальнейшего сотрудничества с клиентом напрямую зависит от того, насколько точно были удовлетворены потребности клиента в результате приобретения им тура. Как эффективно презентовать свое предложение, что бы оно соответствовало существующей или формируемой «мечте» клиента? Как помочь клиенту определится с выбором? Как профессионально слушать и формировать дополнительные потребности? Как реагировать на возражения клиента и аргументировать свою позицию? Как увеличить результативность своих продаж? На эти и другие практические вопросы вы получите ответы на специализированном тренинге продаж туристических услуг.

Програма тренінгу:


1. Факторы успеха в продаже туристических услуг
• Особенности работы менеджеров по продажам в сфере туристических услуг
• Система ценностей и убеждений профессионального продавца туристических услуг
• Принципы эффективной коммуникации и обслуживания клиентов в туристическом бизнесе
• Отличие продажи услуги от продажи товара
• Определение ключевых стадий взаимодействия с клиентами
• Постановка целей и задач для каждой стадии продаж туристических услуг

2. Профессиональное телефонное общение с клиентом
• Основные правила ведения телефонных переговоров
• Как завладеть вниманием клиента с первых секунд разговора
• Инструменты установления контакта и формирования доверительной атмосферы в телефонном общении с клиентом. Методология «Контакт».
• Голос и техника речи: как говорить доброжелательно и заинтересованно
• Разговор с клиентом, который еще не знает, чего он хочет
• Этикет телефонного общения с клиентом

3. Принципы проведения встречи с клиентом в офисе
• Формирование позитивного первого впечатления
• Приветствие, знакомство, вступительный разговор
• Проведение диагностики типа клиента и выбор оптимальной стратегии продажи
• Особенности взаимодействия с клиентами разного типа
• Техники построения вербального и невербального контакта с клиентом
• Способы влияния на внутреннее состояние клиента
• Как создать комфортную атмосферу общения с клиентом: психогеография пространства во время личного контакта с клиентом

4. Выявление и формирование потребностей клиента
• Типология и методы выявление потребностей клиента
• Как определить ценности и критерии выбора тура клиентом
• Вопросы как способ ведения беседы в желаемом направлении
• Типы вопросов и техники их конструирования
• Техника открытых вопросов «Вопросы чистого языка»
• Система уточняющих вопросов «Мета-модель»
• Основные ошибки при определении потребностей клиента
• Техники активного слушания, невербальные компоненты активного слушания
• Как с помощью вопросов формировать дополнительные потребности у клиента: покупка более дорого тура, дополнительных услуг, индивидуального тура

5. Профессиональная презентация туристических услуг
• Основные правила проведения презентации туристических услуг
• Информационное и эмоциональное наполнение презентации
• Соотношение фактов, преимуществ и выгод в презентации предложения
• Сравнительная аргументация и убеждение клиента
• Как обсуждать с клиентом условия тура
• Стратегии и правила ведения переговоров о цене
• Использование речевых стратегий влияния во время презентации
• Как погрузить клиента в переживание будущего путешествия
• Как использовать метафоры и примеры, говорить образной и живой речью

6. Работа с сопротивлениями и возражениями клиента. Завершение сделки
• Как снизить риск возникновения возражений на этапе презентации тура
• Виды и причины сопротивления клиента
• Базовые правила реагирования на возражения
• Типология возражений. Алгоритм обработки возражений
• Формирование и отработка индивидуальной стратегии работы с возражениями
• Как подвести клиента к принятию решения о покупке тура
• Техники завершения сделки

7. Работа с «трудными» клиентами
• Правила принятия претензий клиентов
• Как разговаривать с недовольным клиентом
• Как предлагать клиенту альтернативу неподтвержденному отелю
• Как работать с требовательными и капризными клиентами
• Как предотвратить появления конфликтных ситуаций
• Стандарты общения с клиентами в различных «сложных» ситуациях
• Техники быстрого решения конфликтов


  ТРЕНЕРИ  

Каменецкий Станислав Владимирович

- Бизнес-тренер, практический психолог
- Специализируется на адаптации и внедрении психотехнологий в сферу бизнес-коммуникаций: переговоры, продажи, управление.
- Имеет юридическое и психологическое образование.
- Изучал эриксоновский гипноз и нейро-лингвистическое...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.

bigmir)net TOP 100