Реєстрація     Вхід
Training.ua

Как построить рентабельную систему обучения: по всем правилам и без стереотипов

відкритий тренінг від компанії hr-meridian, управління персоналом на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Как построить рентабельную систему обучения: по всем правилам и без стереотипов



Місто проведення: Київ 
Категорія: Управління персоналом
Тренінгова компанія: hr-meridian
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Тренінги для HR

Вартість:

2 800 грн. без НДС

Аудиторія:


руководители департаментов "Обучение персонала", hr менеджеры любой отрасли, которые:
строят систему обучения "с нуля"
планируют обучение компании на 2013 год
провели оценку персонала и решают задачу "Что делать с результатами оценки?"

Опис тренінгу


После обучения на тренинге Вы перестанете:
заставлять сотрудников развиваться "из-под палки" с угрозами, что если не придут в свой выходной на корпоративный тренинг – заплатят с собственного кармана!
бояться обучать «новенького», пока он не заслужит - вдруг уйдет на рынок с дипломом?
обижаться на «неблагодарных», что им ничего в этой жизни не интересно, кроме денег
заказывать бесполезные тренинги

Програма тренінгу:


Полный практический курс обучения для hr-менеджеров и руководителей отделов "Обучение и развитие персонала" по построению рентабельной системы обучения персонала в компании с "0". Технология, алгоритм, документация.

Вступление:
Обзор систем обучения, существующих на рынке Украины сегодня
Бессистемность в обучении: экспресс-тест для Вашей компании
Новые походы к обучению в компаниях
Почему "копирование" чужой системы, как правило, не работает?
Отраслевая специфика: учет особенностей
Несколько примеров из личной консалтинговой практики

I. Обучение как система
Философия обучения в компании: нужным людям, нужные знания, в нужном количестве вовремя
Эффективные стратегии обучения и правила их применения
Анализ потребностей и виды потребностей в обучении на уровне сотрудника, группы сотрудников, компании
Методы обучения в компании: сводим аудиторное обучение к минимуму
Самообучающаяся организация: основы построения

1. Своими силами
Чему рентабельно обучать своими силами, без привлечения внешних провайдеров
С чего начать эффективное обучение сотрудников
Сколько должно быть курсов обучения и какие
Как связать отдельные курсы в программу внутрикорпоративного обучения
Принципы наполнения программы обучения
Стандарты обучения в компании и в отрасли
Подготовка обучающего персонала: кто будет и должен обучать или зачем нужен корпоративный учебный центр/университет?
Наставничество: как организовать процесс и получить прогнозируемый результат
Как не стать кузницей кадров, и в каких случаях это не опасно

2. Силами внешних провайдеров
Чему рентабельно обучать силами внешних провайдеров?
8 обязательных критериев качества обучающей программы для проведения тендера
Критерии полезного, с точки зрения бизнеса, тренинга (или о чем спросить Исполнителя, кроме стоимости?)
Каквыбрать нужный тренинг: что должно быть в программе?
Требования к внешнему тренеру: должен ли быть специалистом в своей области, или не обязательно? Что он еще "должен"?
Как понять, на сколько эффективен тренинг до его проведения?
Что включает понятие "vip-тренинг" ?
Как пролонгировать результаты тренинга
На какое посттренинговое сопровождение соглашаться?
Как оценить результат тренинга в цифрах, и когда в этом нет необходимости

II. Мотивация персонала к обучению и развитию

1. Ценность компании как работодателя для сотрудника
Что сегодня необходимо сотруднику (кроме «дружного коллектива в центре города,мобильной связи и вкусного обеда»?)
Почему ваши сотрудники работают у вас: о лидерстве на рынке, динамичном развитии ипрочих декларациях работодателя

2. Желание и потребности
Мотивация на развитие определяется с момента привлечения сотрудника
Факторы мотивации внутри компании
Виды перспективной и бесперспективной мотивации
Отождествление себя с профессией
Личная заинтересованность и благо компании

3. Управление мотивацией
Стимулы и мотивы: новое о всем известном
5 способов сформировать потребность в обучении на уровне сотрудника
5 способов сформировать желание обучаться у сотрудников

4. Аудит системы обучения и развития персонала в компании
Презентация бланка аудита с комментариями и практическими рекомендациями



Делаем выводы

Подводим итоги

Получаем сертификаты

Додаткова інформація:


Актуальность темы: в течение последних 4 лет в ходе выполнения множества консалтинговых проектов, связанных с оценкой, обучением, развитием персонала, и с построением системы обучения с «0» в том числе, я заметила, что разные компании схожи вот в чем:


Они вынуждены обучать сотрудников в свой выходной и не платить за это. Сотрудники не хотят идти на тренинг, поэтому с ними или проводится идеологическая беседа, давящая на сознательность (и не дающая, как правило, результата), или им грозят штрафами, что вызывает соответствующее отношение к компании и формальное отношение к обучению

Они живут убеждением, что «хорошие и сообразительные» сотрудники кончились на рынке труда. А вот теперь «мы их обучаем, обучаем, а толку никакого», после чего делается вывод из серии «глупому обучение не поможет, а умному и обучаться не надо». После этого начинаются эксперименты поиска сотрудников, которые способны научиться самостоятельно, потому, что обладают сверх - способностями

С сотрудниками заключают контракт (юридически не обоснованный), согласно которому они должны будут компании возместить сумму денег (или часть суммы), потраченную ею в свое время на их обучение

Некоторые поставщики продукции предлагают тренинги бесплатно по своему продукту, но сотрудникам они не нужны (в их выходной), а клиент в результате не может получить либо достаточно информации о продукте, который продаем, либо качественный продукт

А еще, почему-то, данные домой талмуды аннотаций о продукте не читаются и не учатся никем (как домашнее задание по английскому)



Я размышляла, как можно изменить ситуацию. Самое очевидное, что приходило в голову, заплатить людям за обучение и дело с концом! А если бюджета действительно нет? И разве можно купить искреннее стремление к развитию?

Для решения подобного рода задач я использовала свой опыт работы в зарубежных компаниях, который удалось адаптировать под украинский бизнес, также, изучала бизнес-процессы, стандарты, потребности в обучении Заказчиков.

Результат:

хочу предоставить участникам технологию преобразования проблем, которые связаны с мотивацией персонала к обучению и эффективностью обучения, в задачи.

Предложить пример решения этих задач путем системного воздействия, а не завышения требований к «среднестатистическому сотруднику Иванову И.И.»,

и построить обучение в компании так, чтобы оно стало не«затратной функцией», а прибыльной инвестицией.

Подробнее - на тренинге!

  ТРЕНЕРИ  

Дубчак Вита



 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.