Місто проведення:
Харків
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Консалтинговая компания "Бизнес-Эксперт"
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Реклама та PR
Вартість:
1600 грн.
Аудиторія:
- Руководители современных компаний,
- PR–менеджеры,
- бренд-менеджеры,
- начальники отдела маркетинга,
- менеджеры по рекламе,
- работники PR-агентств,
- HR-менеджеры
Опис тренінгу
Цель и результат обучения
В результате спецкурса участники смогут:
- Разрабатывать концепцию развития имиджа фирмы
- Создавать алгоритм бренда фирмы «под ключ»
- Грамотно позиционировать товары и услуги фирмы
- Планировать и поводить комплексную PR-кампанию, рассчитанную на возвышение имиджа фирмы
- Разрабатывать коммуникативные мероприятия (PR – акции), с целью развития и дальнейшего продвижения бренда на рынок
- Находить бизнес-преимущества товаров и услуг фирмы и дифференцировать их на современном украинском рынке
- Осуществлять отстройку от конкурентов
Программа мероприятия
Введение:
- Определение сущности PR-кампаний, актуальность ее проведения на современном рынке
- Основные направления и функциональные аспекты деятельности PR-отдела организации
- Модель деятельности менеджера PR
Брэндовое позиционирование торговой марки/компании:
- Создание сильной брэндовой ДНК: нейминг, миссия, логотип, слоган компании/товара. Цветовое и сенсорное восприятие бренда потребителями
- 10 стратегий позиционирования и вывода на рынок торговой марки. Концепция Дж. Траута.
- Позиционирование торговой марки для потребителей формата b2c. Концепция Л.Ческина и Дж. Лихтера «12/2»
Виды и формы PR-мероприятий, составляющих основу эффективной PR-компании:
- Интегрированная система BTL-мероприятий. Акции стимулирования сбыта. Составление программ лояльности потребителей формата b2b, d2c, b2d
- Событийный маркетинг или мероприятия Special events в PR-кампании:
* фестивали,
* выставки,
* экскурсии,
* спонсоринг,
* дни открытых дверей и т.д.
- Организация и методика их проведения
- Работа и взаимодействие компании со СМИ
- Возможности СМИ для возвышения имиджа компании/торговой марки
Кризисный PR:
- Работа с конкурентами
- Конкурентная разведка
- Отстройка от конкурентов
- «Серый PR»
- Рейтинг-технологии
- Методы и формы «черного PR» в бизнесе
- Суть «грязных» технологий и НЛП
- Правила поведения компании в период кризиса
- Концепции «Над-позиция»
- «Имидж поверженного ангела»
Режим работы 10.00 – 18.00
В перерыве обед и кофе паузы
В стоимость входит:
- Учебное мероприятие,
- обед, кофе паузы,
- раздаточный материал,
- канцелярские товары,
- сертификат.
Предусмотрена система скидок:
При оплате заблаговременно за месяц и более скидка 5%
При заявке на два, и более человек скидка 5%
При участии в двух и более мероприятиях в течение года скидка 5%
Проценты по скидкам складываются, но общая сумма скидок не может превышать 7%
Цены указаны с учетом НДС 20%