Місто проведення:
Київ
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
Topmanagement
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Командоутворення
-
Основні комунікативні навички менеджерів
-
Корпоративна культура
-
Мотивація і стимулювання персоналу
-
Основні інструменти для роботи менеджера з персоналу
-
Для керівників
Вартість:
1900 грн.
Опис тренінгу
Задачи тренинга:
1. Сформировать представление о роли руководителя в организации, освоить практические инструменты управления, и сформировать системное видение организации и бизнеса в целом.
2. Развить и укрепить навыки:
• эффективной постановки задач;
• распределения приоритетов и планирования ресурсов;
• контроля и оценки результатов деятельности;
• управления в постоянно меняющейся бизнес-среде.
3. Осознать важность регулярной обратной связи и необходимость систематического развития своих подчиненных.
4. Более эффективно мотивировать сотрудников с использованием методов нематериальной мотивации,
5. Повысить качество в принятии управленческих решений и эффективность совещаний.
Тренинг позволит:
1. Осознать и развить навык ситуационного лидерства, определять уровни рабочей зрелости подчиненного, использовать различные стили лидерства.
2. Подбирать лучшего исполнителя для достижения цели, сопровождать его и оценивать работу.
3. Правильно формулировать цели, вырабатывать стратегию достижения и планировать деятельность.
4. Осуществлять своевременный и качественный контроль с минимальным вложением ресурсов.
5. Освоить базовые принципы тайм-менеджмента, расставлять приоритеты и распределять задачи и усилия, создать собственную систему «разгребания завалов».
6. Овладеть навыками развития сотрудников при помощи делегирования и систематичной обратной связи.
7. Повысить качество принятия управленческих решений и эффективность совещаний.
Програма тренінгу:
Модуль 1:
Эффективное руководство людьми
Чем руководство отличается от управления? Как развивать сильного руководителя и лидера?
4 уровня рабочей зрелости: почему сотрудники работают хорошо?Обучать или мотивировать: на чем держать фокус внимания?
4 секретных стиля руководства: как добиваться максимально возможного результата от ваших сотрудников?
Модуль 2.
Постановка задач и контроль исполнения
Как правильно ставить задачу исполнителю?
Почему сотрудники теряют свои задачи: 7 распространенных причин грандиозных провалов
Как предупреждать ошибки и оплошности ДО того, как их совершат?
Как выстроить разумный контроль?
Модуль 3.
Обратная связь.
Что такое «компетенции» и как их определять и оценивать?
Как усиливать своих сотрудников и направлять на достижение целей бизнеса?
Как правильно развивать и обучать своих сотрудников?
Как правильно критиковать исполнителей и извлекать пользу из их ошибок?
Модуль 4
Совещание по решению проблем
Руководитель – как специалист по решению проблем: какие навыки и компетенции нужны?
Секреты карьерного роста: почему побеждает инициатива и ответственность?
Как вовлекать сотрудников в принятие решений, а также стимулирование принятия на себя обязательств?
Как проводить совещания по проблемному вопросу?
Модуль 5.
Развитие навыков мотивации
Как мотивировать сотрудника на достижение максимума?
5 приемов «нематериальной мотивации» - поддержка, вовлечение, включение, воодушевление и «секретное оружие».
Как сделать так, чтобы у сотрудников «горели глаза»?
Как влиять на тех, кто «не хочет работать»?
Что такое управленческий авторитет, власть и влияние - как их увеличивать?
Модуль 6.
Планирование и управление временем
Как управлять «текучкой»: определять главное в работе, правильно расставлять приоритеты, распределения усилия, планировать проектов и свой рабочий день?
Как создавать проекты и как ими управлять?
Как мотивировать себя на выполнение малопривлекательной работы?
Как повысить личную эффективность и «не брать работу на дом»?
Как управлять своим руководителем?
Модуль 7
Управление изменениями
Как возникают изменения и почему люди сопротивляются им?
Как изменилась управленческая среда – к чему готовиться?
Как управлять в подвижной бизнес-среде?
Какая роль руководителя в инициации изменений, создании творческой и инновационной среды?
Додаткова інформація:
В тренинге 40% теории и 60% практики. Используются упражнения, деловые игры, работа с кейсами, мини-лекции, видеотренинг, тесты, групповые обсуждения и презентации.