Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Стратегический Партнер
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Опис тренінгу
Цель модуля: Целью тренинга является приобретение сотрудниками фронт офиса компании единого понимания принципов и подходов в системе ориентации на клиента, формирования клиенто ориентированного отношения к выполняемой работе.
Задачи модуля:
1. Обеспечить глубокое понимание основ системы ориентации на клиента.
2. Дать понимание роли и задач сотрудника фронт офиса в системе ориентации на клиента.
3. Развить навыки ориентации на клиента: умение слушать, задавать вопросы, работать в конфликтных ситуациях.
4. Закрепить принципы качества работы с клиентом.
Програма тренінгу:
Перечень базовых вопросов:
Понятие ориентации на клиента: ожидания клиента
Миссия и роль сотрудника в клиенто ориентированной компании
Основы поведения, ориентированного на клиента: Золотые Правила
Понятие внутреннего клиента и внутреннего поставщика
Эффективная коммуникация: основные принципы
Работа с проблемным клиентом (работа с жалобой)
Основы телефонного общения в клиенто ориентированной компании
Принципы качества
Додаткова інформація:
Обязательным условием программы является составление личных планов действий каждым участником тренинга.
Перед разработкой программы по развитию навыков ориентации на клиента мы рекомендуем провести опрос удовлетворенности клиентов.
Опрос представляет собой краткое исследование мнений Ваших клиентов о том, что они считают хорошим или недостаточным в работе компании. Это инструмент, позволяющий составить объективное мнение о работе Ваших сотрудников, а значит - об имидже Вашей компании.