Реєстрація     Вхід
Training.ua

Ориентация на клиента. Программа для линейных руководителей

відкритий тренінг від компанії Стратегический Партнер, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Ориентация на клиента. Программа для линейных руководителей



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Стратегический Партнер
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Мистецтво роботи з клієнтами

Опис тренінгу


Цель модуля: Целью тренинга является приобретение руководителями компании единого понимания ситуации, сложившейся в области работы с клиентом и разработка плана действий с целью дальнейших изменений.

Задачи модуля:
1. Обеспечить глубокое понимание основ управления процессом ориентации на клиента.
2. Дать инструменты анализа и принятия эффективных управленческих решений, связанных с деятельностью, ориентированной на клиента.
3. Развить навыки анализа и принятия решений в конкретных задачах с целью повышения продаж в компании.
4. Разработать концепцию «Принципов качества работы с клиентом» для компании.

Програма тренінгу:


Перечень базовых вопросов:
1–й блок: Что значит быть руководителем в компании, ориентированной на клиента
 Маркетинговая смесь и ориентация на клиента.
 Ожидания клиента.
 Понятие внутреннего клиента и внутреннего поставщика.
 Ориентация на клиента в процессе продаж.
 Работа с трудным клиентом и анализ проблемных ситуаций.
 Основы поведения, ориентированного на клиента: Золотые Правила.
 Создание корпоративной системы работы с клиентами.
2–й блок: Руководство персоналом структурного подразделения и ориентация на клиента
 Области ответственности, задачи и функциональные обязанности сотрудников, работающих с клиентом.
 Эффективные стили руководства.
 Методы индивидуального влияния на людей.
 Мотивация и системы стимулирования в команде.
 Коучинг как инструмент управления.
3–й блок: Обучение и коммуникация в клиенто ориентированной компании
 Подбор и отбор персонала в компании, ориентированной на клиента.
 Эффективная коммуникация руководителя и подчиненного: умение слушать и задавать вопросы. Типы вопросов и их эффективность.
 Система оценки персонала и обратная связь.
 Система обучения и развития команды сотрудников.
 Формирование команды и командное взаимодействие.
 Инструменты корпоративной коммуникации: проведение совещаний, презентаций, делегирование полномочий, распоряжения и приказы и пр.

Додаткова інформація:


Данная программа разработана для 3х уровней: топ менеджмент, линейные руководители, персонал, предоставляющий услуги (фронт офис и продавцы).

  ТРЕНЕРИ  

Калинина Наталия

Сертифицированный бизнес тренер международной категории, консультант, кандидат филологических наук, имеет степень MBA.

Наталия Васильевна имеет значительный практический опыт в области управления человеческими ресурсами в западных и украинских компаниях и банках, что позволяет ей...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2021 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.