Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Стратегический Партнер
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Опис тренінгу
Цель модуля: Целью тренинга является приобретение руководителями компании единого понимания ситуации, сложившейся в области работы с клиентом и разработка плана действий с целью дальнейших изменений.
Задачи модуля:
1. Обеспечить глубокое понимание основ управления процессом ориентации на клиента.
2. Дать инструменты анализа и принятия эффективных управленческих решений, связанных с деятельностью, ориентированной на клиента.
3. Развить навыки анализа и принятия решений в конкретных задачах с целью повышения продаж в компании.
4. Разработать концепцию «Принципов качества работы с клиентом» для компании.
Програма тренінгу:
Перечень базовых вопросов:
1–й блок: Что значит быть руководителем в компании, ориентированной на клиента
Маркетинговая смесь и ориентация на клиента.
Ожидания клиента.
Понятие внутреннего клиента и внутреннего поставщика.
Ориентация на клиента в процессе продаж.
Работа с трудным клиентом и анализ проблемных ситуаций.
Основы поведения, ориентированного на клиента: Золотые Правила.
Создание корпоративной системы работы с клиентами.
2–й блок: Руководство персоналом структурного подразделения и ориентация на клиента
Области ответственности, задачи и функциональные обязанности сотрудников, работающих с клиентом.
Эффективные стили руководства.
Методы индивидуального влияния на людей.
Мотивация и системы стимулирования в команде.
Коучинг как инструмент управления.
3–й блок: Обучение и коммуникация в клиенто ориентированной компании
Подбор и отбор персонала в компании, ориентированной на клиента.
Эффективная коммуникация руководителя и подчиненного: умение слушать и задавать вопросы. Типы вопросов и их эффективность.
Система оценки персонала и обратная связь.
Система обучения и развития команды сотрудников.
Формирование команды и командное взаимодействие.
Инструменты корпоративной коммуникации: проведение совещаний, презентаций, делегирование полномочий, распоряжения и приказы и пр.
Додаткова інформація:
Данная программа разработана для 3х уровней: топ менеджмент, линейные руководители, персонал, предоставляющий услуги (фронт офис и продавцы).