Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Стратегический Партнер
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Опис тренінгу
Цель модуля: Целью тренинга является приобретение руководителями компании единого понимания ситуации, сложившейся в области работы с клиентом и разработка плана действий с целью дальнейших изменений.
Задачи модуля:
1. Показать участникам, что значит принцип ориентации на клиента.
2. Изучить принципы успешной организации системы управления людьми.
3. Рассмотреть основные элементы и инструменты управления человеческими ресурсами в компании.
Програма тренінгу:
Перечень базовых вопросов:
От чего зависит результат деятельности компании.
Ориентация на клиента как конкурентное преимущество.
Ориентация на клиента как основа стратегии компании.
Формирование корпоративной культуры, ориентированной на клиента.
Создание единой системы критериев оценки качества продуктов и услуг в компании.
Планирование деятельности в области ориентации на клиента.
Анализ внутренних процессов компании:
- внутренние процессы, в которых все О.К.;
- внутренние процессы, в которых царит Хаос;
- внутренние процессы – Видимость Деятельности.
Основы поведения, ориентированного на клиента: Золотые Правила.
Додаткова інформація:
Данная программа разработана для 3х уровней: топ менеджмент, линейные руководители, персонал, предоставляющий услуги (фронт офис и продавцы).