Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Стратегический Партнер
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Опис тренінгу
Цель модуля: Изучить методы сохранения и развития взаимоотношений с действующими клиентами компании.
Задачи модуля:
1. Научить участников анализировать портфель клиентов и расставлять приоритеты в работе.
2. Отработать навыки, необходимые для поддержания и развития взаимоотношений со стратегически важными клиентами компании.
3. Изучить способы разрешения проблем во взаимоотношениях и возвращения «ушедших» клиентов.
Програма тренінгу:
Перечень базовых вопросов:
Клиенты как нематериальный актив компании. Цели и задачи развития взаимоотношений с клиентами.
Типы взаимоотношений с клиентами. Суть партнерских взаимоотношений. Методы развития партнерств.
Отношения как капитал. Способы анализа и оценки характера сложившихся отношений.
Работа с стратегическими клиентами. Анализ клиентской базы и методы определения стратегических клиентов компании. Задачи и ответственность клиент-менеджера.
Стратегии развития взаимоотношений. Методы создания издержек переключения на конкурентов.
Продажа предложения партнеру. Подготовка предложения партнеру. Технология убеждения партнера принять сделанное предложение.
Претензии как новые возможности. Методы работы с жалобами и претензиями клиентов.
Возврат клиентов. Время и способы выхода на клиента, переключившегося на конкурента.
Управление дебиторской задолженностью. Способы предотвращения задолженности. Работа с клиентом, который не платит.