Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Fiat Lux, Центр современных образовательных технологий
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Красноармейская, 71 Б
Напрямок навчання:
-
Реклама та PR
Вартість:
1520 грн.
Аудиторія:
Руководители предприятий, руководители ключевых департаментов, менеджеры всех уровней управления организации, собственники, маркетологи, рекламисты и все те, кто заинтересован в качественном построении рекламы и бренда.
Опис тренінгу
Цель тренинга: приобретение участниками навыков и понимания психологии покупателей и подсознательного выбора ими Вашей рекламы.
Програма тренінгу:
1. Основы психологического восприятия
2. Психология в гостях у рекламы
3. Приемы информационно-психологического воздействия в рекламе
4. Диагностика управления восприятием. Игры, в которые играют топы
5. Нейромаркетинг
6. Нейминг, или как убеждать названием
7. Фоносемантика. Скрытое звучание звуковых символов
8. Магия цвета (влияние цвета на восприятие, цвет продукции, упаковки, вывески и т.д., влияние цвета окружающего пространства).
9. Немного о цвето-звуковых ассоциациях
10. Звуки музыки
11. Влияние громкости роликов и сообщений на узнаваемость бренда
12. Влияние запахов на потребительские предпочтения. Аромомаркетинг. Возможности применения запахов.
13. Формы и свет
14. Оптические эффекты в рекламе.
15. Игровые миры в рекламе
16. Провоцирование и эпатаж
17. Эмоционирование
18. Психологические установки и стереотипы в рекламе, а также, человеческие комплексы как ее двигатель
19. Создание искусственного дефицита
20. Провоцирование и нетривиальные решения