Реєстрація     Вхід
Training.ua

Психология рекламы

відкритий тренінг від компанії Fiat Lux, Центр современных образовательных технологий, маркетинг і просування на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Психология рекламы



Місто проведення: Київ 
Категорія: Маркетинг і просування
Тренінгова компанія: Fiat Lux, Центр современных образовательных технологий
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


ул. Красноармейская, 71 Б

Напрямок навчання:


- Реклама та PR

Вартість:

1520 грн.

Аудиторія:


Руководители предприятий, руководители ключевых департаментов, менеджеры всех уровней управления организации, собственники, маркетологи, рекламисты и все те, кто заинтересован в качественном построении рекламы и бренда.

Опис тренінгу


Цель тренинга: приобретение участниками навыков и понимания психологии покупателей и подсознательного выбора ими Вашей рекламы.

Програма тренінгу:


1. Основы психологического восприятия
2. Психология в гостях у рекламы
3. Приемы информационно-психологического воздействия в рекламе
4. Диагностика управления восприятием. Игры, в которые играют топы
5. Нейромаркетинг
6. Нейминг, или как убеждать названием
7. Фоносемантика. Скрытое звучание звуковых символов
8. Магия цвета (влияние цвета на восприятие, цвет продукции, упаковки, вывески и т.д., влияние цвета окружающего пространства).
9. Немного о цвето-звуковых ассоциациях
10. Звуки музыки
11. Влияние громкости роликов и сообщений на узнаваемость бренда
12. Влияние запахов на потребительские предпочтения. Аромомаркетинг. Возможности применения запахов.
13. Формы и свет
14. Оптические эффекты в рекламе.
15. Игровые миры в рекламе
16. Провоцирование и эпатаж
17. Эмоционирование
18. Психологические установки и стереотипы в рекламе, а также, человеческие комплексы как ее двигатель
19. Создание искусственного дефицита
20. Провоцирование и нетривиальные решения


  ТРЕНЕРИ  

Паустовская Татьяна Владимировна

Бизнес-консультант (маркетинговый консалтинг), бизнес-тренер, руководитель отдела маркетинга. Автор ряда статей в печатных и электронных СМИ («Деньги», «Новый маркетинг» и др.). Автор различных тренингов финансовой и маркетинговой направленности. Автор книги «Психологический маркетинг – как...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.