Місто проведення:
Київ
Категорія:
Галузеві тренінги
Тренінгова компанія:
Международный центр профессионального обучения компании "Health and Beauty Consulting"
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
г.Киев, Чоколовский бульвар, 42-А, 1-й этаж, офис 135, секция "А".
Напрямок навчання:
-
Право
-
Діловодство
-
Медицина, косметологія
Вартість:
1000 грн.
Опис тренінгу
Программа семинара
1. Обзор и комментарии последних изменений действующего законодательства в сфере лицензирования медицинской практики.
Обзор новых нормативных актов и проектов, которые должны быть приняты в ближайшее время. Новая редакция Лицензионных условий по осуществлению медицинской практики 2013 года: новые ограничения для лицензиатов (категория, стаж работы и др.). Новый Порядок аккредитации медучреждений 2013 года
Новые требования Минздрава к Лицензиатам относительно обязательного получения копий лицензий ФЛП и юридическими лицами.
Комментарии приказа Минздрава относительно нового вида проверок по качеству медицинских услуг.
2. Регламентация и особенности организации документооборота в сфере медицинской деятельности
Обзор действующего законодательства, регламентирующего перечень и порядок документов, необходимых для обеспечения деятельности медицинских учреждений и ФЛП.
Виды документов, которые используются в деятельности медицинских учреждений и ФЛП.
Понятие и особенности документооборота медицинского учреждения. Документооборот у ФЛП в свете новых лицензионных требований 2013 года.
Инструкция о делопроизводстве и номенклатура дел медицинского учреждения и ФЛП.
3. Основные учредительные и организационные документы для регламентации деятельности медицинского учреждения.
Устав. Отображение специфики медицинской деятельности и полномочий руководителя медучреждения в Уставе.
Учредительный (партнерский) договор: назначение и особенности соблюдения закрепленных ним обязательств сторон.
Положение о медицинском учреждении: особенности составления и утверждения.
Правила внутреннего распорядка медицинского учреждения.
Документы, регламентирующие выполнение гарантийных обязательств.
Новые требования по оформлению документов, которые необходимо подготовить на аккредитацию, в т.ч. Локальные протоколы (маршруты пациентов и другие).
Инструкция о порядке выдачи медицинской документации и информации.
4. Учетная и отчетная статистическая медицинская документация
Характеристика новых форм статистической учетной документации, которые применяются в медицинских учреждениях с 01 июля 2012 года.
Особенности оформления и хранения обязательной медицинской статистической документации.
Оптимальный документооборот в медицинских учреждениях и у частных предпринимателей: организация и контроль.
Ведение медицинской документации в электронной форме: виды, особенности учета и хранения.
5. Документы для оформления трудовых отношений и обязанностей нанятого персонала медицинских учреждений
Трудовые договора и контракты.
Договора о полной материальной ответственности.
Должностные инструкции.
6. Информационно-правовые документы, которые оформляются для регламентации правоотношений с пациентами
Оформление Уголка потребителя по новым требованиям приказа Минздрава Украины от 30.11.12 г. № 981.
Форма и содержание гражданско-правового договора об оказании платных медицинских услуг.
Добровольное информированное согласие, его форма и содержание.
Протокол информирования и его значение.
Иные информационно-правовые документы, которые рекомендуется вести в медицинских учреждениях.
7. Документы, которые используются для обработки персональных данных пациентов и отрудников медицинского учреждения
Рекомендуемый перечень документов, которые используются при работе с персональными данными физических лиц в медучреждениях.
Положение о Базах персональных данных.
Положение о конфиденциальности.
Согласие на обработку персональных данных.
Документы, которые используются для уведомления лица об обработке и передаче его персональных данных третьим лицам.
Иные документы, которые рекомендуется вести в медицинских учреждениях при работе с персональными данными.
Додаткова інформація:
ВНИМАНИЕ! Участникам будут предоставлены основные стандартные образцы документов, которые будут рассмотрены на семинаре.
В стоимость участия входят: методические материалы по тематике (нормативно-практическая база и тезисы), CD c образцами документов, обед и кофе-брейки.
Выдается сертификат.
Время проведения семинара: с 10.00 до 16.30 (6 часов).
Зарегистрироваться Вы можете по тел.: (066) 119-50-58, (096) 422-53-68, (050)714-37-72