Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Бизнес-Центр «Национальный»
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
г. Киев, бульв. Шевченко, 4, отель «Cанкт-Петербург»
Напрямок навчання:
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
950 грн.
Аудиторія:
руководители и сотрудники, в чьи обязанности входит ведение переговоров
Опис тренінгу
Цель тренинга: освоить успешные стратегии ведения деловых переговоров, навыки влияния и противостояния влиянию в деловом общении
Програма тренінгу:
1. Внутренние и внешние ресурсы необходимые специалисту для эффективного переговорного процесса.
Система ценностей и убеждений профессионала в деловом общении.
Ограничивающие убеждения препятствующие оказанию влияния в деловом общении.
Инструментарий воздействия специалиста в деловом общении.
2. Психогеография в деловом общении.
Влияние территории и личного пространства на деловое общение.
Стратегии переговоров и их взаимосвязь с психогеографией. Модель «Опора».
Выбор адекватной психогеографии для проведения различных переговоров.
Экология малых групп.
3. Стратегии ведения переговоров.
Выявление, анализ и обобщение успешных стратегий ведения переговоров.
Моделирование как способ совершенствования в деловом общении.
4. Подготовка к переговорному процессу.
Определение целей деловой встречи.
Прогнозирование поведения и определение глубинных намерений сторон переговоров. Техника «Отождествление».
Модель сбора и систематизации информации «Шпионский рубрикатор».
Выбор оптимальной стратегии ведения переговоров.
Психология жертвы и победителя.
Самовнушение как инструмент создания мощных внутренних ресурсов. Метафорические тренинги.
Комплексная методика подготовки к переговорам: «Виртуальное моделирование».
5. Установление контакта.
Формирование заданного первого впечатления.
Деловой комплимент.
Имидж и харизматичность.
Инструменты установления контакта и формирования доверительной атмосферы. Методология «Контакт».
6. Техники невербального влияния.
Значение позы, голоса и жестов собеседника.
Техники считывания состояния собеседника по невербальным сигналам. «Калибровка»
Точки доступа к подсознанию собеседника. «ТДП».
Приемы и виды невербального присоединения и ведения собеседника.
Невербальное влияние на состояние собеседника.
Распознание правды и лжи в речи собеседника.
Невербальное давление и доминирование над собеседником.
Постановка голоса и оптимальной модели движений и жестикуляции.
7. Речевые стратегии воздействия.
Особенности восприятия информации человеком.
Репрезентативные системы в общении.
Вопросы и их виды. Техники ведения с помощью вопросов.
«Мета-модель»: инструмент извлечения точной информации в разговоре.
Внутренняя структура убеждений.
«Рефрейминг»: технология изменения убеждений.
«Милтон-модель»: искусство неопределенной речи.
Модель «Опора» в процессе убеждения.
Различные техники работы с возражениями.
Фиксирование достигнутых договоренностей. Техника «Подстройка под будущее»
Влияние гипнотическим голосом и речью.
Прямое и косвенное внушение в общении. Аналоговое маркирование.
8. Управление внутренним состоянием.
Формирование ресурсных состояний.
Разгонка и торможение психической активности.
Управление состоянием в стрессовых ситуациях.
Восстановление психоэнергетических ресурсов.