Реєстрація     Вхід
Training.ua

Школа менеджеров по продажам

відкритий тренінг від компанії Art of Life, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Школа менеджеров по продажам



Місто проведення: Дніпропетровськ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Art of Life
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


г.Днепропетровск ул.Красная 10

Напрямок навчання:


- Активні продажі

Вартість:

500 грн

Опис тренінгу


Давно не для кого из руководителей и владельцев бизнеса не секрет что подобрать хорошего продающего менеджера, торгового представителя достаточно сложное задание. Тому виной ряд объективных причин. С одной стороны специалистов в этой области полноценно не готовит не один ВУЗ. С другой, низкий уровень привязанности человека к месту, что создает ситуацию, когда придя на должность «продажника» человек не имеет необходимых знаний и опыта, а получив их на предприятии (за счет работодателя) уходит к конкуренту.

В результате одни работодатели смирившись с ситуацией продолжают набирать все новые и новые ряды продавцов, обучать, воспитывать, при этом прошлый опыт (ушедших сотрудников) не способствует не хорошему отношению, не качественному образованию. По итогу получаются продавцы «страусы» - бегают быстро, но не летают, а нужно что бы летали…………
Либо другой классический сценарий, когда принимается решение о том, что необходим сразу готовый специалист и даются во все газеты, порталы, журналы объявления (опять же не бесплатно) приблизительно следующего содержания:
«Требуется «Продажник»: возраст 20-30 лет, опыт работы не менее 5 лет, необходимое условие наличие собственной клиентской базы, высшее образование, приветствуется служба в армии, наличие собственного автомобиля, обязательные условия: опрятный внешний вид, грамотная речь, холост, отсутствие вредных привычек………….». Отлично только вот вопрос – такой брильянт да без работы? Или большую часть суперского-мега резюме соискатель просто придумал?
Еще один путь это «Купить» или «Перекупить» «продажника» сама по себе модель возможна но вот «Звездная болезнь» к сожалению достаточно распространенное профессиональное заболевание.

Наше предприятие B2B Service Group предлагает инновационное решение данного вопроса. Если Вашему предприятию необходимы качественные кадры в отдел продаж мы предлагаем в сотрудничестве с Вами «вырастить» «продажников» «заточив» каждого молодого бойца под специфику Вашего предприятия. Базовый алгоритм сотрудничества выглядит так:


Образование происходит следующим порядком:
- Согласно выставленным работодателями требованиям, мы набираем группу студентов, которая проходит обучение согласно программе тренинга.
- Четыре, полных дня в неделю студент находится на тренинге – получает необходимый объем знаний, отрабатывает первичный навык в рамках программы.
- Все остальные рабочие дни, установленные на Вашем предприятии, Студент полноценно трудится в роли стажера, получая вознаграждение за свой труд в объеме согласно - достигнутых договоренностей. В это период Студент практикует и адаптирует полученные знания к конкретным реалиям Вашей деятельности.
- Кроме базового курса у каждого сотрудника есть возможность получить одну полноценную коуч сессии для улучшения своих показателей в деятельности.
- Дополнительным бонусом для работодателя является тот Факт, что еще до начала образовательного процесса либо в самом его начале каждый сотрудник проходит комплекс тестов, в результате которых каждый руководитель вместе с Менеджером получает так сказать инструкцию по эксплуатации.
- Образовательный процесс проходит в группах по 15-20 человек, что позволяет максимально качественно комуницировать с каждым из участников курса. Общий срок прохождения курса 4 дня. Мы берём на себя обязательства отсеивать нежелательных кандидатов, как на этапе набора группы, так и на этапе обучения.
- Условия работы на предприятии после обучения обсуждаются в индивидуальном порядке.

Програма тренінгу:


Раздел 1 Личная эффективность менеджера по продажам.
1.1 Кто такой менеджер по продажам? Какие знания, навыки и личные качества нужны для обеспечения результативных продаж.
1.2 Алгоритм продажи.
1.3 Составляющие продаж.
1.4 Основы целеполагания.
Раздел 2 Тайм-менеджмент.
2.1 Как эффективно управлять своим временем?
2.2 «Грабители» времени
2.3 Алгоритм управления временем.
Раздел 3 Знание своего покупателя.
3.1 Типология клиентов и покупателей.
3.2 Портрет «Идеального покупателя».
3.3 Изучение потребностей «Идеального покупателя». Что хочет получить клиент? Каковы параметры, по которым клиент выбирает поставщика продукта/услуги.
Раздел 4 Продавец - Мастер коммуникации
4.1 Техники установления контакта с клиентом.
4.2 Методы определения покупательских мотивов.
4.3 Техника активного слушания
4.4 Техника постановки вопросов.
Раздел 5 Создание ценности продукта.
5.1 Что важнее цена или ценность продукта.
5.2 Алгоритмы проявления ценностей.
5.3 Выяснение потребностей клиента.
5.4 Презентация в ключе потребностей клиента в привязке ценности продукта.
5.5 Работа с возражениями.
Раздел 6 Техника продаж по телефону
6.1 Особенности и возможности продаж по телефону.
6.2 Подготовка к звонку - основа успеха. Позитивный настрой. Цель звонка. План звонка. Организация рабочего места.
6.3 Установление контакта. Позиционирование предложения. Отстройка от конкурентных предложений. Выяснение потребности. Создание договоренностей.
6.4 Речевые модули при ведении продаж по телефону. Телефонный бизнес-этикет.
Раздел 7 Техника ведения деловых переговоров
7.1 Стратегии переговоров
7.2 Подготовка деловых переговоров. Предмет переговоров. Возможные варианты решений.
7.3 Проведение переговоров. Установление контакта. Основная часть. Завершение переговоров.
7.4 Анализ переговоров. Оценка результатов
Раздел 8 Формирование клиентской базы
8.1 Первичный поиск клиентов: эффективные приемы и каналы поиска. Сбор информации о клиентах.
8.2 Определение приоритетности в работе с клиентами.
8.3 Организация работы с существующими клиентами. АВС-анализ. Способы и стандарты работы с каждой группой клиентов.
8.4 Ведение базы данных клиентов. Какую информацию в нее необходимо вносить?
8.4 Инструменты менеджера для эффективной работы с клиентской базой.


  ТРЕНЕРИ  

Галюк Константин

Бизнес-тренер, коуч-практик.

Специализация: лидерство, построение команды, переговоры, коучинг, командообразование, бизнес-консалтинг, личная эффективность, личностный рост, тайм-менеджмент, стресс-менеджмент, корпоративная идеология.


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.