Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Международная бизнес школа "NIKLAND"
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Бассейная 1/2
Напрямок навчання:
-
Реклама та PR
-
Брендинг
Вартість:
800 грн
Аудиторія:
Руководителям и владельцам среднего и малого бизнеса;
Маркетологам, аналитикам, пиар-менеджерам;
Специалистам по связям с общественностью;
Менеджерам высшего и среднего звена банковского сектора;
А также, каждому, кто начинает или собирается работать с социальными медиа.
Опис тренінгу
Во время тренинга участники получат информацию об успешных стратегиях использования социальных медиа для повышения эффективности бизнеса, ознакомятся с лучшими зарубежными и отечественными практиками.
Во время второй части тренинга каждый участник сможет разработать свою стратегию продвижения бренда, продукции, услуг в социальных медиа, для конкретного бизнеса (можно своего).
Програма тренінгу:
Структура курса:
Общие сведения о социальных медиа в контексте их использования для повышения эффективности бизнеса (социальные сети, блоги, микроблоги. базы данных, глубокий поиск в интернете, форумы, облачные хранилища данных и т.д.). Цифры и факты о вовлеченности новейших медиа в бизнес, их влиянии на улучшение показателей прибили.
Демонстрация успешных примеров применения социальных медиа для повышения эффективности бизнеса (использования инструментов социальных медиа для формирования успешного имиджа предприятия, продвижения продукции, создание бренда, противодействия информационной конкуренции)
Использование современного инструментария (социальных сетей, блогов, форумов, групп, микроблогов, глубокого поиска, виртуальных баз данных, интернет-аналитики, мониторинга, облачных технологий, вирусного маркетинга, противодействиятроллингу, создания и распространения звуковых файлов, видео, фотографий, текстов, презентаций в интернете, создание интернет-сервисов, использование RSS, подписок, подкастов).Ознакомление с успешными бизнес-кейсами.
Работа над контентом. Использование текстов разных жанровых форм для продвижения бренда, продукции, улучшения имиджа, противодействия кризисной ситуации и т.д. Создание информационных поводов.
Применение традиционных инструментов паблисити. Организация пресс-конференций, брифингов, пресс-туров, роуд-шоу, встреч со стейк-холдерами. Подготовка и распространение пресс-анонсов, пресс-релизов, пост-релизов.
Практическое занятие по применению социальных медиа.Разработка стратегии продвижения бренда, продукции, услуг в социальных медиа для конкретного бизнеса.
Демонстрация результатов работы в группах для аудитории. Обсуждение.Подведение итогов.
Додаткова інформація:
1 день с 10.00 до 18.00, предусмотрены перерывы на кофе-паузы.