Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Украинская Ассоциация Маркетинга
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Опис тренінгу
Украинская Аcсоциация Маркетинга, Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана, компания TNS в Украине объявили о начале приема научных работ на Всеукраинский конкурс научных студенческих работ по маркетингу имени Игоря Ткаченко “Молодежь осваивает маркетинг”.
Цели конкурса: создание условий для студентов специальности “маркетинг” и «социология» проявить свои способности, получить возможность сравнить свои знания и навыки с ожиданиями рынка труда от молодого специалиста, поддержать талантливую молодежь, оказать помощь в трудоустройстве выпускникам вузов.
Требования к научным студенческим работам. Научная работа должна быть небольшой по объему (35-45 стр.), оригинальной, без “воды” и абстрактных размышлений. Будет оцениваться не количество, а качество работы.
Работа должна подаваться в электронном виде, с отсканированной рецензией научного руководителя. Должна быть предоставлена презентационная версия (до 10 слайдов в программе PP).
Работы предоставляются только в электронном виде.
Работы, присланные позже дидлайна к рассмотрению не приниматься.
Конкурс проходит в двух номинациях: маркетинговые исследования и маркетинговые технологии.
Требования к научным студенческим работам подробно изложены на сайте Украинской Ассоциации Маркетинга www.uam.in.ua
В жюри конкурса входят украинские гуру маркетинга: проф. Николай Чурилов (генеральный директор TNS Ukraine), проф. Владимир Паниотто (президент компании InMind), Александр Федоришин (генеральный директор компании ГФК-ЮКРЕЙН), Владислав Стефанишин (маркетинг директор ТД «Водная техника»), Олег Синаюк (директор компании Нью Имидж Групп), Ирина Лылык (генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга, Национальный представитель ESOMAR в Украине), Павел Маркаренко (член Рады УАМ), Светлана Гостилова (маркетинг директор компании Володимир Лтд), Михаил Сокол (директор по стратегическому маркетингу корпорации Богдан), проф. Ирина Решетникова (руководитель украино-немецкой программы по логистике КНЭУ), Ирина Фирстова (генеральный директор компании Nielsen Ukraine).
Процедура награждения.
Оценка работ проводится в два тура.
Первый тур – прием научных студенческих работ до 31 марта 2011 года. Выбираются работы для короткого списка. В короткий список входят работы, набравшие 60 баллов согласно критериям оценки.
Второй тур – оценка работ, вошедших в короткий список, проводится до 14 мая.
1-е место получает работа набравшая не менее 90 баллов
2-е место – не менее 75 баллов
3-е место - не менее 60 баллов.
Компании, члены жюри, имеют право учреждать специальные и поощрительные призы.
Награждение участников будет проходить на Всеукраинской научной студенческой конференции «Молодежь осваивает маркетинг», 234 мая 2012 року.
По результатам конференции будут напечатаны тезисы научных робот студентов.