Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Украинская Ассоциация Маркетинга
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Дегтяревская, 49Г.
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Вартість:
1980грн
Аудиторія:
Маркетологи, руководители маркетинговых подразделений предприятий.
Опис тренінгу
Целью курсов является предоставление практических знаний маркетологам для работы на предприятии в отделах маркетинга, рекламы, PR.
Програма тренінгу:
23.04.2012 Составление бизнес-плана.
Тренер Ирина Лылык
24.04.2012 Торговый маркетинг.
Тренер Ванда Орлова
25.04.2012 Маркетинговые исследования и аналитика. Тренер Александра Буданова
26.04.2012 Бренд и управление брендом.
Тренер Вадим Пустотин
27.04.2012 Рекламные технологии и ПР коммерческих организаций.
Тренер Михаил Сокол
Защита товарных знаков и логотипов.
Тренер Елена Якобчук
28.04.2012 Медиапланирование.
Тренер Вероника Радченко
|
- Кандидат экономических наук,
- доцент, г
- генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга,
- заместитель главного редактора журнала «Маркетинг в Украине»,
- руководитель проекта Маркетинг-газета (Электронное издание УАМ),
- разработчик Стандартів якості...
|
|
|
Стаж в маркетинге и продажах 16 лет, из них на автомобильном рынке 10 лет.
Имеет опыт управления, вывода на рынок моделей автомобилей, проведения маркетинговых исследований, создания и развития дилерской сети, организации продаж и т.п.
В настоящее время работает...
|
|
|
Профессиональный опыт:
Патентный поверенный Украины № 168.
С 2003 года генеральный директор Патентно – юридической компании «TMpartner». Сертифицированный специалист по интеллектуальной собственности ( сертификат Женевского института Всемирной организации...
|
|
|
Социолог, политолог, преподаватель социально-политических дисциплин.
Опытный специалист в области маркетинговых исследований.
Возглавляет исследовательское направление и занимает должность руководителя компании Ascreen Research в составе группы компаний Advanter...
|
|
|
Основные клиенты Оболонь, Эльдорадо, Johnson&Johnson, Mitsubishi, Sandoz
Достижения в медийной сфере:
- участие в создании инновационных методик медиа планирования и системы закупок
- создание и сопровождение нестандартных проектов (прямое размещение, спонсорство) ...
|
|
|
|
компания «Следопыт», кандидат философских наук.
На рынке маркетинговых коммуникаций с 1992 года. Хорошо известен в Украине как специалист по стратегическому планированию и брендингу. Имеет опыт успешной стратегической работы на 80 рынках товаров и услуг. Руководил работами по...
|
|