Регистрация    Вход
Training.ua

Улучшение качества обслуживания клиентов в торговом зале

открытый тренинг от компании ВИЧЕ КОНСАЛТИНГ, продажи на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Улучшение качества обслуживания клиентов в торговом зале



Город проведения: Житомир  Днепропетровск  Донецк  Винница  Киев  Симферополь  Запорожье  Ивано-Франковск  Кировоград  Кременчуг  Луганск  Луцк  Львов  Николаев  Одесса  Полтава  Ровно  Севастополь  Сумы  Тернополь  Ужгород  Харьков  Херсон  Хмельницкий  Черкассы  Чернигов  Черновцы  Кривой Рог  Ялта  Белая Церковь  Мариуполь  Другой 
Категория: Продажи
Тренинговая компания: ВИЧЕ КОНСАЛТИНГ
Ближайшие даты проведения тренинга:

Направления обучения:


- Искусство работы с клиентами

Аудитория:


Собственники бизнеса, руководители отделов, а также линейные и топ-менеджеры

Описание тренинга:


• Единые клиенториентированные стандарты обслуживания потенциальных клиентов. Матрица продажи «выигрыш- выигрыш». Алгоритм «довольный клиент - благополучие компании - благополучие работника компании». Цепная реакция рекомендаций.
• Этапы процесса продажи. Личностные качества и стили общения с потенциальным клиентом, способствующие прогрессу на каждом этапе.
• Этап начало продажи. Установление контакта. Основные компетенции, необходимые для удержания инициативы и создания атмосферы доброжелательности в процессе обслуживания потенциального клиента.
• Этап исследование. Классификация потребностей потенциальных клиентов. Анализ принятия решения о покупке. Финансовая, техническая (стандарт качества) и пользовательская составляющая процесса принятия решения о покупке.
• Развитие потребностей потенциального клиента за счёт применения коммуникационных приёмов «утяжеления» проблемы и нейтрализации возражений с использованием СПИН-технологии. Достижение успешной динамики продажи в формате «скрытая потребность - чёткая проблема - явная потребность - желание решения».
• Ситуационные, Проблемные, Извлекающие и Направляющие вопросы. Правильное соотношение и последовательность использования. Стандарты СПИН-вопросов для применения в продажах.
• Эффективные методы предотвращения критики и возражений с помощью применения СПИН-вопросов. Уравнение ценности.
• Этап демонстрации (презентации) продукта. Различие понятий «характеристика», «преимущество» и «выгода». Правильная последовательность предъявления выгод, преимуществ и характеристик, при проведении презентации. Формулировка выгод для реальной практики участников бизнес-тренинга.
• Пять приёмов работы с возражениями. Формулировка типичных коммуникационных формул для продаж. Конструктивное взаимодействие с «проблемными» клиентами. Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций.
• Завершение продажи и особенности послепродажной работы с клиентами, ориентированные на корпоративные стандарты обслуживания.

Дополнительная информация:


Виче Консалтинг групп отзывы о компании
Смиюха Лилия Анатольевна, ООО «КПД»
Для меня были интересны вопросы по стилям руководства, вопросы обратной связи и мотивации персонала. Эти знания мне помогут при решении нескольких проблем: организовать, мотивировать, проконтролировать:
1. При постановке целей своим сотрудникам.
2. Для получения обратной связи от сотрудников.
3. При проведении совещаний.
Понравился стиль проведения тренинга. В сжатые сроки максимум информации, подкреплённой интересными практическими заданиями. Каждому была предоставлена возможность высказаться по какой-либо проблеме и рассказать о своих проблемах в управлении. Тренинг проходил для всех и в тоже время для каждого в отдельности.

Ольга Побединская, специалист по персоналу «DHL International Ukraine»
С компанией «Виче Консалтинг Групп» мы сотрудничаем с 2001 года. Сотрудничеством полностью довольны. Результатом этого являются повторные обращения в компанию с новыми заявками на подбор специалистов различных уровней.

Из сильных сторон компании можно выделить:
оперативность;
нацеленность на результат;
профессионализм в подходах к решению поставленных задач;
качество выполнения работ.
За время совместной работы консультанты «Виче Консалтинг Групп» зарекомендовали себя как надежные, добросовестные партнеры, всегда соблюдающие конфиденциальность и профессиональную этику.

  ТРЕНЕРА  

Подгорный Александр

Опыт проведения более 300 корпоративных и открытых бизнес-тренингов для топ-, мидл-, линейного менеджмента, персонала с 1998 г.

Личный опыт в продажах и управлении системой продаж с 2002 г.

Научные публикации по менеджменту, мотивации, обучению и развитию персонала в...


 


2008-2018 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.