Реєстрація     Вхід
Training.ua

Улучшение качества обслуживания клиентов в торговом зале

відкритий тренінг від компанії ВІЧЕ, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Улучшение качества обслуживания клиентов в торговом зале



Місто проведення: Житомир  Дніпропетровськ  Донецьк  Вінниця  Київ  Сімферополь  Запоріжжя  Івано-Франківськ  Кіровоград  Кременчук  Луганськ  Луцьк  Львів  Миколаїв  Одеса  Полтава  Рівне  Севастополь  Суми  Тернопіль  Ужгород  Харків  Херсон  Хмельницький  Черкаси  Чернігів  Чернівці  Кривий Ріг  Ялта  Біла Церква  Маріуполь  Інше 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: ВІЧЕ
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Мистецтво роботи з клієнтами

Аудиторія:


Собственники бизнеса, руководители отделов, а также линейные и топ-менеджеры

Опис тренінгу


• Единые клиенториентированные стандарты обслуживания потенциальных клиентов. Матрица продажи «выигрыш- выигрыш». Алгоритм «довольный клиент - благополучие компании - благополучие работника компании». Цепная реакция рекомендаций.
• Этапы процесса продажи. Личностные качества и стили общения с потенциальным клиентом, способствующие прогрессу на каждом этапе.
• Этап начало продажи. Установление контакта. Основные компетенции, необходимые для удержания инициативы и создания атмосферы доброжелательности в процессе обслуживания потенциального клиента.
• Этап исследование. Классификация потребностей потенциальных клиентов. Анализ принятия решения о покупке. Финансовая, техническая (стандарт качества) и пользовательская составляющая процесса принятия решения о покупке.
• Развитие потребностей потенциального клиента за счёт применения коммуникационных приёмов «утяжеления» проблемы и нейтрализации возражений с использованием СПИН-технологии. Достижение успешной динамики продажи в формате «скрытая потребность - чёткая проблема - явная потребность - желание решения».
• Ситуационные, Проблемные, Извлекающие и Направляющие вопросы. Правильное соотношение и последовательность использования. Стандарты СПИН-вопросов для применения в продажах.
• Эффективные методы предотвращения критики и возражений с помощью применения СПИН-вопросов. Уравнение ценности.
• Этап демонстрации (презентации) продукта. Различие понятий «характеристика», «преимущество» и «выгода». Правильная последовательность предъявления выгод, преимуществ и характеристик, при проведении презентации. Формулировка выгод для реальной практики участников бизнес-тренинга.
• Пять приёмов работы с возражениями. Формулировка типичных коммуникационных формул для продаж. Конструктивное взаимодействие с «проблемными» клиентами. Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций.
• Завершение продажи и особенности послепродажной работы с клиентами, ориентированные на корпоративные стандарты обслуживания.

Додаткова інформація:


Виче Консалтинг групп отзывы о компании
Смиюха Лилия Анатольевна, ООО «КПД»
Для меня были интересны вопросы по стилям руководства, вопросы обратной связи и мотивации персонала. Эти знания мне помогут при решении нескольких проблем: организовать, мотивировать, проконтролировать:
1. При постановке целей своим сотрудникам.
2. Для получения обратной связи от сотрудников.
3. При проведении совещаний.
Понравился стиль проведения тренинга. В сжатые сроки максимум информации, подкреплённой интересными практическими заданиями. Каждому была предоставлена возможность высказаться по какой-либо проблеме и рассказать о своих проблемах в управлении. Тренинг проходил для всех и в тоже время для каждого в отдельности.

Ольга Побединская, специалист по персоналу «DHL International Ukraine»
С компанией «Виче Консалтинг Групп» мы сотрудничаем с 2001 года. Сотрудничеством полностью довольны. Результатом этого являются повторные обращения в компанию с новыми заявками на подбор специалистов различных уровней.

Из сильных сторон компании можно выделить:
оперативность;
нацеленность на результат;
профессионализм в подходах к решению поставленных задач;
качество выполнения работ.
За время совместной работы консультанты «Виче Консалтинг Групп» зарекомендовали себя как надежные, добросовестные партнеры, всегда соблюдающие конфиденциальность и профессиональную этику.

  ТРЕНЕРИ  




 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.

bigmir)net TOP 100