Місто проведення:
Житомир
Дніпропетровськ
Донецьк
Вінниця
Київ
Сімферополь
Запоріжжя
Івано-Франківськ
Кіровоград
Кременчук
Луганськ
Луцьк
Львів
Миколаїв
Одеса
Полтава
Рівне
Севастополь
Суми
Тернопіль
Ужгород
Харків
Херсон
Хмельницький
Черкаси
Чернігів
Чернівці
Кривий Ріг
Ялта
Біла Церква
Маріуполь
Інше
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
ВІЧЕ
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Аудиторія:
Собственники бизнеса, руководители отделов, а также линейные и топ-менеджеры
Опис тренінгу
• Системный подход к процессу переговоров. Предмет переговоров. Участники сторон. Планирование цели переговоров.
• Основные и запасные цели. Технология SMART.
• Матрица «выигрыш-выигрыш», отработка коммуникативных навыков использования этой модели переговорах. Стратегия переговоров, направленная на взаимовыгодное сотрудничество (win-win).
• Кейс в мини-группах на разработку основной и запасных целей, а так же результативных действий, направленных на достижение поставленной цели.
• Лица, влияющие на принятие решения о сотрудничестве (ЛПР). Понимание основных отличий коммуникаций с ЛПР. Финансовое, техническое, пользовательское решение переговорного процесса.
• Четыре этапа переговоров (вступление в контакт, ориентация в проблеме, обсуждение и аргументация, решение). Личностные качества и стили общения, способствующие прогрессу переговоров на каждом этапе.
• Основные компетенции, необходимые для удержания инициативы. Ролевые игры на отработку навыков удержания инициативы.
• Манипуляции в переговорах, используемые потенциальным поставщиком (манипуляции давления, дипломатические манипуляции, логические манипуляции, манипуляции с привлечением третьей стороны).
• Практика противодействия. Ролевые игры на отработку навыков противодействия манипуляциям давления в переговорном процессе. Групповой анализ.
• Ролевые игры на отработку навыков противодействия дипломатическим манипуляциям в переговорном процессе. Групповой анализ.
• Ролевые игры на отработку навыков противодействия логическим манипуляциям в переговорном процессе. Групповой анализ.
• Ролевые игры на отработку навыков противодействия манипуляциям с привлечением третьей стороны в переговорном процессе. Групповой анализ.
• Завершение работы. Консультирование участников бизнес-тренинга. Получение обратной связи.
Додаткова інформація:
Виче Консалтинг групп отзывы о компании
Смиюха Лилия Анатольевна, ООО «КПД»
Для меня были интересны вопросы по стилям руководства, вопросы обратной связи и мотивации персонала. Эти знания мне помогут при решении нескольких проблем: организовать, мотивировать, проконтролировать:
1. При постановке целей своим сотрудникам.
2. Для получения обратной связи от сотрудников.
3. При проведении совещаний.
Понравился стиль проведения тренинга. В сжатые сроки максимум информации, подкреплённой интересными практическими заданиями. Каждому была предоставлена возможность высказаться по какой-либо проблеме и рассказать о своих проблемах в управлении. Тренинг проходил для всех и в тоже время для каждого в отдельности.
Ольга Побединская, специалист по персоналу «DHL International Ukraine»
С компанией «Виче Консалтинг Групп» мы сотрудничаем с 2001 года. Сотрудничеством полностью довольны. Результатом этого являются повторные обращения в компанию с новыми заявками на подбор специалистов различных уровней.
Из сильных сторон компании можно выделить:
оперативность;
нацеленность на результат;
профессионализм в подходах к решению поставленных задач;
качество выполнения работ.
За время совместной работы консультанты «Виче Консалтинг Групп» зарекомендовали себя как надежные, добросовестные партнеры, всегда соблюдающие конфиденциальность и профессиональную этику.