Місто проведення:
Житомир
Дніпропетровськ
Донецьк
Вінниця
Київ
Сімферополь
Запоріжжя
Івано-Франківськ
Кіровоград
Кременчук
Луганськ
Луцьк
Львів
Миколаїв
Одеса
Полтава
Рівне
Севастополь
Суми
Тернопіль
Ужгород
Харків
Херсон
Хмельницький
Черкаси
Чернігів
Чернівці
Кривий Ріг
Ялта
Біла Церква
Маріуполь
Інше
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
ВІЧЕ
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Активні продажі
Аудиторія:
Собственники бизнеса, руководители отделов продаж, а также линейные и топ-менеджеры
Опис тренінгу
• Особенности продаж в сегменте В2В. Бизнес-процесс «Продажа товара или услуг». Этапы процесса продажи. Матрица«выигрыш-выигрыш». Стратегия взаимоотношений с клиентом, направленная на длительное взаимовыгодное сотрудничество.
• Лица, влияющие на покупку. Лица, принимающие решения (ЛПР). Установление контакта с ЛПР. Финансовый анализ,анализ качества, анализ пользователя в процессе принятия комплексного решения о сотрудничестве в сегменте В2В.
• Формирование портрета типичного клиента (начальника отдела закупок, директора и др.), принимающего решение о сотрудничестве и его типичных потребностей для дальнейшего использования этих данных при разработке моделиконкурентных преимуществ.
• Технология SMART в планировании цели переговоров по продажам. Основная и запасная цель переговоров. Анализ результативных действий, направленных на достижение поставленной цели.
• Основные компетенции, необходимые менеджеру по продажам для удержания инициативы и успешного проведения переговоров о продаже от «холодного» звонка до постпродажного обслуживания. «Воронка продаж» - приоритеты планирования и распределение времени в повседневной практике переговоров. Уравнение ценности.
• Достижение успешной динамики переговоров в формате «скрытая потребность - чёткая проблема - явная потребность -желание решения». Четыре этапа переговоров.
• Установление контакта с заказчиком. Развитие потребностей заказчика с помощью правильной постановки вопросов.Технология SPIN. Ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие вопросы. Техники активного слушания.
• Разработка выгод, основанная на модели конкурентных преимуществ и матрице «выигрыш-выигрыш». Отработка коммуникативных навыков использования этой модели в переговорах.
• Эффективные методы предотвращения критики и возражений с помощью применения технологии SPIN. Выгоды предложения продукта компании. Цена и условия сотрудничества. Различные способы информирования заказчика о стоимости на этапе презентации. Планирование возможных возражений и предотвращение их с помощью правильного применения «уравнения ценности».
• Манипуляции в переговорах, используемые потенциальным заказчиком (манипуляции давления, дипломатические манипуляции, логические манипуляции, манипуляции с привлечением третьей стороны).
• Завершение продажи и особенности послепродажной работы с клиентом для поддержания длительных взаимовыгодных отношений. Оценка результатов. Дальнейшие действия менеджера по продажам.
Додаткова інформація:
Виче Консалтинг групп отзывы о компании
Смиюха Лилия Анатольевна, ООО «КПД»
Для меня были интересны вопросы по стилям руководства, вопросы обратной связи и мотивации персонала. Эти знания мне помогут при решении нескольких проблем: организовать, мотивировать, проконтролировать:
1. При постановке целей своим сотрудникам.
2. Для получения обратной связи от сотрудников.
3. При проведении совещаний.
Понравился стиль проведения тренинга. В сжатые сроки максимум информации, подкреплённой интересными практическими заданиями. Каждому была предоставлена возможность высказаться по какой-либо проблеме и рассказать о своих проблемах в управлении. Тренинг проходил для всех и в тоже время для каждого в отдельности.
Ольга Побединская, специалист по персоналу «DHL International Ukraine»
С компанией «Виче Консалтинг Групп» мы сотрудничаем с 2001 года. Сотрудничеством полностью довольны. Результатом этого являются повторные обращения в компанию с новыми заявками на подбор специалистов различных уровней.
Из сильных сторон компании можно выделить:
оперативность;
нацеленность на результат;
профессионализм в подходах к решению поставленных задач;
качество выполнения работ.
За время совместной работы консультанты «Виче Консалтинг Групп» зарекомендовали себя как надежные, добросовестные партнеры, всегда соблюдающие конфиденциальность и профессиональную этику.