Місто проведення:
Житомир
Дніпропетровськ
Донецьк
Вінниця
Київ
Сімферополь
Запоріжжя
Івано-Франківськ
Кіровоград
Кременчук
Луганськ
Луцьк
Львів
Миколаїв
Одеса
Полтава
Рівне
Севастополь
Суми
Тернопіль
Ужгород
Харків
Херсон
Хмельницький
Черкаси
Чернігів
Чернівці
Кривий Ріг
Ялта
Біла Церква
Маріуполь
Інше
Категорія:
Тренінги особистості
Тренінгова компанія:
ВІЧЕ
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Особистісний розвиток
Аудиторія:
Собственники бизнеса, руководители отделов, а также линейные и топ-менеджеры
Опис тренінгу
Эмоциональный интеллект (EQ) позволяет контролировать свои эмоции. Сотрудник, владеющий развитым EQ, легко и осознанно выбирает, когда стоит придержать эмоции, ради общего дела. Этот навык особенно важен для тех, кто руководит людьми. Узнайте больше об EQ
Програма тренінгу:
1. Что такое харизма и почему она нужна руководителю? Признаки идеального руководителя. Управление персоналом на основе эмоционального интеллекта.
2. Эмоциональные компетенции руководителя как базис для полноценной реализации процессов коучинга и делегирования полномочий. Эмоциональный интеллект и обратная связь (Feedback).
3. Эмоциональный интеллект и стили руководства. Ситуационная модель руководства.
4. Экспресс-диагностика уровня развития эмоционального интеллекта. Индивидуальная обработка результатов теста. Осознание направления личного развития.
5. Эмоциональный резонанс и эмоциональный диссонанс. Влияние уровня развития эмоционального интеллекта руководителя на процессы управления персоналом.
6. Составляющие эмоционального интеллекта. Самосознание, самоконтроль, эмпатия – закономерные и необходимые этапы на пути к управлению отношениями.
7. Адекватность самооценки как уверенность в себе и первый шаг к управлению собственными эмоциями. Индивидуальное тестирование. Групповая дискуссия.
8. Практическая отработка навыков самоконтроля в парах. Самоконтроль как уравновешенность, адаптивность, инициативность и воля к достижению запланированного результата. Групповой анализ
9. Практическая отработка навыков эмпатии в минигруппах. Групповой анализ.
10. Тренировка формулировки фраз в позитивном виде. Ролевые игры в парах. Ролевые игры в минигруппах. Групповой анализ.
11. Практическая отработка навыков положительной и отрицательной обратной связи в парах. Групповая дискуссия.
12. Эмоциональный интеллект и командообразование. Прямое влияние харизматичного лидера на формирование, сплочение и развитие команды, ориентированной на достижение высоких бизнес-результатов.
• Ролевые игры в минигруппах. Проведение рабочего совещания команды. Групповой анализ.
• Завершение работы. Консультирование участников бизнес-тренинга. Получение обратной связи.
Додаткова інформація:
Виче Консалтинг групп отзывы о компании
Смиюха Лилия Анатольевна, ООО «КПД»
Для меня были интересны вопросы по стилям руководства, вопросы обратной связи и мотивации персонала. Эти знания мне помогут при решении нескольких проблем: организовать, мотивировать, проконтролировать:
1. При постановке целей своим сотрудникам.
2. Для получения обратной связи от сотрудников.
3. При проведении совещаний.
Понравился стиль проведения тренинга. В сжатые сроки максимум информации, подкреплённой интересными практическими заданиями. Каждому была предоставлена возможность высказаться по какой-либо проблеме и рассказать о своих проблемах в управлении. Тренинг проходил для всех и в тоже время для каждого в отдельности.
Ольга Побединская, специалист по персоналу «DHL International Ukraine»
С компанией «Виче Консалтинг Групп» мы сотрудничаем с 2001 года. Сотрудничеством полностью довольны. Результатом этого являются повторные обращения в компанию с новыми заявками на подбор специалистов различных уровней.
Из сильных сторон компании можно выделить:
оперативность;
нацеленность на результат;
профессионализм в подходах к решению поставленных задач;
качество выполнения работ.
За время совместной работы консультанты «Виче Консалтинг Групп» зарекомендовали себя как надежные, добросовестные партнеры, всегда соблюдающие конфиденциальность и профессиональную этику.