Місто проведення:
Житомир
Дніпропетровськ
Донецьк
Вінниця
Київ
Сімферополь
Запоріжжя
Івано-Франківськ
Кіровоград
Кременчук
Луганськ
Луцьк
Львів
Миколаїв
Одеса
Полтава
Рівне
Севастополь
Суми
Тернопіль
Ужгород
Харків
Херсон
Хмельницький
Черкаси
Чернігів
Чернівці
Кривий Ріг
Ялта
Біла Церква
Маріуполь
Інше
Категорія:
Тренінги особистості
Тренінгова компанія:
ВІЧЕ
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Особистісний розвиток
Аудиторія:
Собственники бизнеса, руководители отделов, а также линейные и топ-менеджеры
Опис тренінгу
Что включает в себя работа руководителя? Как управлять персоналом через постановку целей? Как делегировать полномочия и строить команды? Ваши сотрудники получат ответы на эти и многие другие вопросы. Но, главное, они получат системное представление о работе руководителя и набор навыков, необходимых для выполнения этой работы.
Програма тренінгу:
1. Управление по целям
• Планирование деятельности персонала. Принцип MBO (управление по целям) – основополагающий принцип эффективной деятельности персонала. Долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели.
• Система критериев корректной постановки цели (SMART-технология). Овладение методологией и отработка практических навыков эффективного целеполагания.
• Сбалансированная система показателей (ССП/ BSC). – финансы, клиенты, процессы, персонал). Описание метода. Системная взаимосвязь между количественными (финансы) и качественными (клиенты, процессы, персонал) показателями в общем дереве целей и результатами их достижения.
• Практический блок. Кейсы в минигруппах. Декомпозиция стратегической цели на уровень структурного подразделения. Групповая оценка.
• Система критериев корректной постановки цели непосредственным подчинённым. Риски потери системы сбалансированных показателей на уровне конкретного исполнителя – риски достижения стратегической цели развития.
• Озвучивание командных целей персоналу. Модели управленческих диалогов в процессе командного взаимодействия.
• Практический блок. Ролевые игры в минигруппах на отработку навыка постановки целей персоналу. Групповой анализ.
2. Управление путем делегирования и командообразования
• Организация деятельности персонала. Стили руководства. Типы подчинённых. Ситуационная модель руководства – наиболее эффективный метод управления
персоналом.
• Практический блок. Экспресс-тест. Самодиагностика участников по стилю руководства и гибкости в применении различных стилей.
• Диаграмма делегирования. Коучинг в процессе постановки целей персоналу. Правильная постановка вопросов персоналу. Обратная связь (Feedback) в процессе делегирования
полномочий. Положительная и отрицательная обратная связь.
• Практический блок. Ролевые игры в парах – одновременная работа. Обратная связь.
• Основные правила развития команды. Индивидуальные и командные показатели деятельности персонала. Алгоритмы командного решения задач. Понимание принципов построение команды и эффективного взаимодействия в командной работе.
• Практический блок. Деловые игры в минигруппах «Командные роли». Групповой анализ.
• Индивидуальная и групповая обратная связь. Цели и регламент проведения рабочих совещаний. Повестка дня, протокол и подведение итогов. Культура командных совещаний.
• Нестандартные ситуации в управлении персоналом. Критика со стороны подчинённого. Правила и модели поведения руководителя в критичных ситуациях.
3. Контроль и мотивация персонала
• Системная взаимосвязь между долгосрочными целями, KPI организации, структурного подразделения и непосредственного исполнителя. Критерии оценки и измерители KPI.
• Методы контроля в процессе выполнения поставленных задач. Понимание участниками системности стратегического и тактического управления, овладение техникой объективных оценок и методологией выявления причинно-следственных связей в достижении/не достижении поставленных целей.
• Кейс. Работа в мини-группах. Разработка KPI. Групповой анализ.
• Мотивация персонала. Алгоритм эффективного функционирования мотивационной программы «задача – выполнение задачи - результат – оценка - поощрение/наказание».
• Формирование правильных ориентиров материальной и нематериальной мотивации персонала. Два вектора мотивации – «привлечение-удержание» и «результативность».
• Практические упражнения, направленные на закрепление полученного материала. Групповой анализ.
• Завершение работы. Консультирование участников бизнес-тренинга. Получение обратной связи.
Додаткова інформація:
Виче Консалтинг групп отзывы о компании
Смиюха Лилия Анатольевна, ООО «КПД»
Для меня были интересны вопросы по стилям руководства, вопросы обратной связи и мотивации персонала. Эти знания мне помогут при решении нескольких проблем: организовать, мотивировать, проконтролировать:
1. При постановке целей своим сотрудникам.
2. Для получения обратной связи от сотрудников.
3. При проведении совещаний.
Понравился стиль проведения тренинга. В сжатые сроки максимум информации, подкреплённой интересными практическими заданиями. Каждому была предоставлена возможность высказаться по какой-либо проблеме и рассказать о своих проблемах в управлении. Тренинг проходил для всех и в тоже время для каждого в отдельности.
Ольга Побединская, специалист по персоналу «DHL International Ukraine»
С компанией «Виче Консалтинг Групп» мы сотрудничаем с 2001 года. Сотрудничеством полностью довольны. Результатом этого являются повторные обращения в компанию с новыми заявками на подбор специалистов различных уровней.
Из сильных сторон компании можно выделить:
оперативность;
нацеленность на результат;
профессионализм в подходах к решению поставленных задач;
качество выполнения работ.
За время совместной работы консультанты «Виче Консалтинг Групп» зарекомендовали себя как надежные, добросовестные партнеры, всегда соблюдающие конфиденциальность и профессиональную этику.