Реєстрація     Вхід
Training.ua

Безупречный сервис

відкритий тренінг від компанії Тренинговый Центр Жернового, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Безупречный сервис



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Тренинговый Центр Жернового
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Телефонні продажі
- Мистецтво роботи з клієнтами

Опис тренінгу


Участие в тренинге даст возможность:
• Осознать свою роль в формировании клиент-ориентированного подхода компании и усвоить принципы качественного обслуживания
• Быстро устанавливать контакт и завоевывать доверие Клиента
• Находить подход и легко взаимодействовать с различными психологическими типами Клиентов

Програма тренінгу:


Цели тренинга: формирование представления о Клиент - ориентированном сервисе, развитие навыков эффективной коммуникации с Клиентом.

Участники: обслуживающий персонал магазинов, ресторанов, отелей, администраторы, секретари, бухгалтера и другие сотрудники, задействованные в процессе обслуживания клиентов.

Элементы программы:

1.Основные принципы Клиент - ориентированного подхода в работе компании.

• Кто такой Клиент и для чего он нужен?
• Понятие внешнего и внутреннего клиента
• Корпоративная культура: уровни качества обслуживания
• Удобные инструменты сервиса - стандарты
• Факторы, способствующие позитивному впечатлению от обслуживания

2.Эффективные коммуникации в процессе обслуживания.

• Личностные позиции в общении
• Позиция уважительное равноправие
• Ассертивное поведение
• Техники создания ощущения доверия и психологического комфорта
• Что делать, чтобы соответствовать рациональным запросам своих клиентов?
• Что делать, чтобы соответствовать эмоциональным запросам своих клиентов?

3.Прояснение ожиданий клиента
• Метод «Воронка вопросов»
• Специфика сервиса и виды вопросов Клиенту
• Опасности и преимущества «закрытых» вопросов
• Как показать Клиенту, что он услышан.
• Формирование каталога ситуативных вопросов

4. Сложный Клиент как ресурс для развития

• Что вызывает негатив клиента слова «раздражители»
• Пять шагов выхода из конфликтной ситуации
• Работа с жалобами, рекламациями, алгоритм ответа на критику клиента
• Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии
• Японский язык общения или как отказать Клиенту и сохранить отношения.
• Алгоритм поиска совместного решения с Клиентом, достижения договоренности.
• Пять типичных ситуаций из практики Вашей компании и способы выхода из них

5.Превышение ожиданий Клиента

• Шесть способов приятно удивить Клиента
• Обслуживание в нестандартных ситуациях
• Правила, которые можно нарушить

6.Эффективная работа по телефону - важный элемент сервиса.

• Правила телефонного этикета ( входящие и исходящие звонки ).
• Особенности телефонного общения: каналы восприятия.
• Голос как основной инструмент.
• Звук вашего голоса, работа с голосом, интонации.
• Сценарий телефонного разговора.

Додаткова інформація:


Что происходит на тренинге: во время тренинга участники неоднократно сталкиваются с ситуациями, в которых необходимо строго придерживаться правила «клиент всегда прав». Проводя разбор этих ситуаций, получая обратную связь от других участников и тренера, каждый участник корректирует свое поведение таким образом, чтобы оно в максимальной степени соответствовало стандартам.

Методы работы:
Ролевые игры, мини-лекции, «мозговой штурм», дискуссии, упражнения, работа в малых группах, групповая работа.

  ТРЕНЕРИ  




 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.