Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Консалтинговая группа Аллы Заднепровской «Живое Дело»
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Киев, ул. Щербакова 4, офис 2
Напрямок навчання:
-
Реклама та PR
-
Маркетинг
Вартість:
1500 грн.
Аудиторія:
Собственники малого бизнеса
Топ-менеджеры
Маркетинг и PR – специалисты
Опис тренінгу
Курс будет полезен всем, кто хочет использовать возможности интернета для развития и преумножения своего бизнеса. При этом сфера деятельности или масштаб компании не имеет значение – важен энтузиазм и знание правил, по которым предстоит играть.
Програма тренінгу:
• У вас отличная продуктовая линейка, но клиентов приходится искать днем с огнем? Всё дело не только в правильном определении целевой аудитории, но и осознании её нужд, потребностей и запросов.
• Вам кажется, что ваш сайт безнадежно устарел? Или возможно вы находитесь в стадии разработки нового сайта для проекта или себя персонально? Мы разберем все аспекты создания правильного, удобного, понятного и главное – продающего сайта.
• Вас пугает необходимость вести блог? Для начала нужно разобраться – нужен ли он вам. Хотя пренебрегать таким сильным оружием в работе с ЦА, конечно, не стоит. Мы изучим алгоритмы ведения личного, корпоративного, проектного или персонального блога с разбором всех сильных и слабых сторон.
• Вы понимаете необходимость присутствия в социальных сетях, но по-прежнему не решитесь это сделать? А, может, вы уже есть там, но ожидаемого эффекта это не приносит. Эффективное продвижение в социальных сетях имеет свои секреты, и на курсе вы их обязательно узнаете.
• Вас охватывает паника при одной мысли о возможных негативных отзывах? А если это спланированная атака конкурентов – вы знаете, как будете реагировать? Стратегия информационного противодействия негативу – то, что вам нужно.
Додаткова інформація:
Результат курса: каждый слушатель на курсе сможет:
- правильно переоценить существующие активности себя или компании в интернете
- разработать концепцию нового интернет-проекта
- прописать ключевые активности компании (или себя лично) по формированию необходимого имиджа в интернете
- расставить приоритеты для наиболее эффективного использования инструментов интернет-продвижения
- подготовиться к возможным негативным и конфликтным ситуациям, чтобы впоследствии с достоинством из них выйти
Формат курса: 5 вечерних 2-х часовых (с 19.00 до 21.00) занятий по средам (14.03, 21.03, 28.03, 4.04, 11.04).
Каждое занятие заканчивается домашним заданием. Выполненная слушателем работа в индивидуальном порядке проверяется ведущей курса и возвращается с необходимыми рекомендациями.
Автор и ведущая курса: Ольга Ларина - PR-консультант, имиджмейкер, SMM-эксперт. Работает как с корпоративными, так и с индивидуальными клиентами. Активно консультирует в сфере digital-PR, проводит сессии стратегического PR-планирования для компаний, разрабатывает долгосрочные и краткосрочные PR-стратегии.
Из семи лет в пиаре последние два года активно занимается стратегией и тактикой эффективного продвижения в социальных сетях. Последний личный кейс по результатам продаж за три месяца показал конверсию 50-70% покупок благодаря Facebook.